Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.
Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.
Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.
Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.
Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.
Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.
Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.
Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.
Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018
Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.
По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.
В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.
Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.
Фото Субару Импреза 2017-2018
Видео и тест-драйвы Subaru Impreza 2017-2018
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!