Компания Subaru провела плановый рестайлинг седана Legacy 6-го поколения. Новинка 2017-2018 модельного года покажется публике в феврале на Чикагском автосалоне, ставшем в последнее время традиционным местом дебюта всех обновленных версий Легаси. На этот раз японская четырехдверка порадует поклонников довольно приличным набором нововведений – модернизированной внешностью, переработанным салоном с богатым электронно-техническим оснащением, улучшенной на порядок шумоизоляцией, новыми калибровками подвески и рулевого управления. Начало продаж Субару Легаси 2017-2018 на североамериканском континенте запланировано на лето текущего года, базовая цена составит примерно 22 тыс. долларов. Об особенностях рестайлинга полноприводного седана детально поговорим в данной статье, обязательной составляющей которой станут фото- и видеоматериалы, технические характеристики, комплектации и оснащение новой модели.
Приступая к обзору новинки, сразу же оговоримся, что в ближайшей перспективе ее продажи в России не планируются. Японский бренд на отечественном рынке по-прежнему представлен только седаном Subaru WRX STI, универсалом Subaru Outback, кроссоверами Subaru XV и Subaru Forester. К слову, обновление Аутбека уже не за горами, и как раз этот автомобиль до нас точно доедет, правда, не раньше второй половины 2017 года.
Яркая внешность и новые цвета кузова
Кардинальных изменений в дизайне кузова нового Субару Легаси обнаружить не удастся. Однако точечные улучшения отдельных элементов позволили машине приобрести более стильный облик, соответствующий нынешним веяниям автомобильной моды. Спереди коррекции подверглась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса.
Также во фронтальной части слегка видоизменились решетка радиатора и бампер. Фальшрадиатор обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя. Бампер добавил в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами.
Фото Субару Легаси рестайлинг 2017
Корме пережившего рестайлинг седана досталась лишь небольшая порция обновлений, пришедшаяся в основном на бампер. Здесь была изменена форма диффузора, пересмотрен дизайн патрубков выхлопной системы. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними.
Корма обновленного Легаси
Палитра цветов кузова нового Субару Легаси 2018 года пополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Для колесных дисков 17-18 дюймов разработчики предусмотрели новые варианты окраса.
Продвинутая электроника
Салон рестайлинговой модели располагает более качественными отделочными материалами и усовершенствованной электроникой. Центральная консоль прошла модернизацию, дабы появилась возможность разместить увеличившиеся в размерах экраны информационно-развлекательной системы Starlink. Диагональ базового дисплея выросла с 6.2 до 6.5 дюймов, крупного – с 7.2 до 8.0 дюймов. Мультимедийный комплекс имеет в активе технологии Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание голосовых команд, предлагает кучу разных приложений (Best Parking, RightTrack и прочее). Также в комплекте идут навигация и функционал для вывода картинки с камеры заднего вида (сама камера получила динамические линии разметки).
Интерьер седана
Производитель акцентировал внимание на улучшении шумо- и виброизоляции салона. Подправить акустический фон удалось благодаря применению более эффективных звукопоглощающих материалов, в том числе новых уплотнителей дверей. Также была уменьшена шумность работы вариатора путем замены цепи. За поддерживание оптимального температурного режима внутри седана отвечает перенастроенная климатическая установка.
Мультимедиа Starlink
Фирменный комплекс систем безопасности EyeSight после приуроченной к рестайлингу ревизии приобрел новую функцию – автоматическое торможение при движении задним ходом. Данная система присоединилась к уже имеющемуся набору помощников, включающему адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за полосой движения, контроль за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Кроме перечисленных систем под рукой у водителя окажутся автоматическое переключение света фар (High Beam Assist), мониторинг давления в шинах, помощь при старте в подъем, удержание на склоне. При появлении владельца в непосредственной близости автомобиль автоматически разблокирует замки и включит фары, при удалении его от машины – закроет все двери и выключит оптику.
Технические новшества Subaru Legacy 2017-2018
В плане техники никаких серьезных трансформаций не произошло. Инженеры компании подкорректировали настройки амортизаторов, сделали более острыми отклики рулевого колеса, добавили чуткости педали тормоза. Компоновка системы полного привода осталась той же – это симметричная схема с функцией управления вектором тяги Active Torque Vectoring.
Линейка силовых агрегатов Субару Легаси, как и до рестайлинга, состоит из двух оппозитных моторов: 2.5-литровой «четверки» (177 л.с., 236 Нм) и 3.6-литровой «шестерки» (259 л.с., 335 Нм). В пару к ним устанавливается вариатор Lineartronic, который, как уже отмечалось, получил новую «тихую» цепь. Правда, это улучшение затронуло только модификации с мотором 2.5 литра.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!