Subaru Legacy 2020 – новая платформа и 264-сильный турбомотор

Новый седан Subaru Legacy 2019-2020 года представлен официально японским производителем в рамках Чикагского автосалона, являющегося традиционным местом дебюта обновленных версий японской четырехдверки. На сей раз публике была показана модель 7-го поколения, позиционируемая разработчиками как самая продвинутая и безопасная за всю историю Легаси. Для того, чтобы оправдать такой статус, автомобиль перебрался на новую платформу SGP, получил современную электронно-техническую «начинку», обзавелся усовершенствованной версией комплекса безопасности EyeSight, разжился новым четырехцилиндровым турбомотором, отправившим на покой прежнюю атмосферную «шестерку».

В продажу на рынке США новый Субару Легаси 2020 поступит осенью нынешнего года в шести комплектациях. Цена начальной версии Base, оборудованной 2.5-литровым безнаддувным агрегатом мощностью 185 л.с., составит примерно 23 тыс. долларов. Исполнения с буквенным индексом XT (Limited XT и Touring XT), означающим не только весьма богатое оснащение, но и присутствие под капотом новой «турбочетверки», будут стоить куда дороже.

Вероятность прибытия новой модели Subaru в Россию крайне низка, так как местное представительство пока намерено продавать у нас дореформенную машину. Зато на российском рынке точно должен появиться родственный кросс-универсал Subaru Outback, который в рамках плановой модернизации получит схожее с Legacy приборно-техническое оснащение. В этой связи интерес к новому поколению седана у нас существенно повышается, а, значит, самое время представить его фото, комплектацию и технические характеристики.

Новая «тележка» Subaru Global Platform

По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.

Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.

Дизайн

Основательно поработав над прочностными параметрами нового кузова, создатели «седьмого» Легаси предпочли сильно не экспериментировать с его дизайном, выдержав знакомую по предыдущей машине стилистическую линию. В итоге очертания седана получились весьма гармоничные, но без каких-то ярких и нестандартных форм. То есть при первом взгляде на новинку вау-эффекта точно не возникает.

Фото Субару Легаси 2020Фото Субару Легаси 2020

Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузоваЗадняя часть кузова

Корма нового Субару Легаси 2020 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.

Дизайн кормыДизайн кормы

Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер и комплектация Субару Легаси

Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам. Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат».

Салон Subaru Legacy 7Салон Subaru Legacy 7

Панель приборовПанель приборов

Портретный экран 11.6 дюймаПортретный экран 11.6 дюйма

Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
  • Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
  • Две розетки 12 Вольт;
  • Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • Панорамную крышу с люком;
  • Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
  • Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).

Задние сиденья нового ЛегасиЗадние сиденья нового Легаси

На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.

Багажное отделениеБагажное отделение

Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 2019-2020 года

В ходе смены поколений Субару Легаси лишился 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитника, место которого занял 2.4-литровый турбомотор серии Boxer из арсенала флагманского кроссовера Subaru Ascent. Четырехцилиндровый агрегат с заводским кодом FA24 выдает 264 л.с. мощности (при 5600 об/мин) и 376 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4800 об/мин). Помимо него в моторную гамму Legacy вошел менее производительный 2.5-литровый атмосферник с отдачей 185 л.с. и 239 Нм, подготовленный для младших комплектаций модели.

Оба двигателя работают в связке с вариатором Lineartronic, который передает тягу системе симметричного полного привода, подключающей заднюю ось посредством муфты. Версия с мотором 2.5 литра ускоряется до 100 км/ч за 8.4 секунды, модификация с «турбочетверкой» 2.4 литра – за 6.1 секунды. Подвеска Субару Легаси выполнена полностью независимой: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – конструкция с двойными поперечными рычагами.

Фото Subaru Legacy 2019-2020 модельного года

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

2 Комментариев на "Subaru Legacy 2020 – новая платформа и 264-сильный турбомотор"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Денис
Гость
Денис
14.03.2019 21:28

Красотка новая легаси. Тут прям куча тем для обсуждения. Одни восхищаются салоном, другие большим экраном на панели, третьи возвращением турбомотора, четвертые еще чем нибудь возможно. Новый легась еще не появился в продаже, а уже активно обсуждается, что же будет когда он выйдет?

Михаил
Гость
Михаил
26.02.2019 09:31

Внешне вот правда не отличается почти от предшественника. Я не говорю, что в прошлом поколении у Легаси был плохой дизайн, нет, но могли бы подкинуть пару новых деталей. Хотя чего там, начинка полностью перекрывает мелкие недостатки обертки. Тут вам и навороченная мультимедиа система с огромным сенсорным экраном, и усиленный по сравнению с предыдущими мотор, да еще и турбину вернули.

wpDiscuz