В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. В 2013 году было представлено уже четвертое по счету поколение, получившее новый внешний вид и существенно измененную техническую «начинку». Попробуем разобраться, пошли ли предпринятые инженерами и дизайнерами компании Subaru изменения на пользу внедорожнику. Для это мы подробно ознакомимся с техническими характеристиками обновленного Subaru Forester, а также обратим более пристальное внимание на его внешний вид и отделку салона.
Надо сказать, что экстерьер автомобиля претерпел довольно существенные изменения. И если форма головных фар еще как то коррелируется с формой передней оптики предыдущего поколения, то остальные элементы фронтальной части имеют принципиально иной дизайн. В первую очередь бросаются в глаза впервые появившиеся вертикальные прорези в бампере, придающие внедорожнику более агрессивный вид. Впрочем, для нового Субару Форестер 2014 предусмотрены 2 вида бампера и второй, более классический, также доступен в ряде комплектаций. Форма решетки радиатора и оформление расположенного на ней логотипа компании также изменились. Боковины кузова получили новые ребра выштамповки, плавно переходящие в мощные колесные арки. Главные новшества в кормовой части автомобиля — это другая форма спойлера и задних фонарей, а также видоизмененный бампер.
Размеры кузова обновленного Субару Форестер увеличились: длина возросла на 35 мм и составила 4595 мм, ширина и высота стали 1795 мм (+15 мм) и 1735 мм (+60 мм) соответственно. Колесная база автомобиля также изменилась — теперь она равна 2640 мм против прежних 2615 мм. В целом, несмотря на все дизайнерские преобразования и изменение габаритов, Субару Форестер 4 поколения сохранил столь привычный и полюбившийся многим автолюбителям профиль, тем самым обеспечив преемственность поколений.
Увеличение габаритов и колесной базы положительно сказалось на объеме свободного пространства внутри внедорожника. К тому же была полностью пересмотрена структура салона, результатом чего стала более высокая посадка пассажиров, гарантирующая улучшение обзора. Дизайн же передней панели не претерпел столь кардинальных изменений — разве что индикация стала более разноцветной и приятной для глаза. Это касается как новых циферблатов приборной панели с яркими цифрами, так и дисплея бортового компьютера. Но все же с точки зрения оснащения электроникой и материалов отделки новый Subaru Forester 4 поколения уступает многим своим конкурентам по сегменту. Зато по эргономике и шумоизоляции претензий быть не может. Последний момент особенно приятен, так как в предыдущем поколении этому аспекту не было уделено так много внимания.
Объем багажного отделения нового Subaru Forester 2014 со сложенными спинками сидений заднего ряда составляет 1577 литров. Крышка багажника имеет электропривод с возможностью регулировки высоты открытия. Погрузочная высота равна 862 мм, ширина — 1160 мм.
Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска
Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу компании — «Уверенность в движении». Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.
Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.
Модификации и цены Субару Форестер
Комплектации Subaru Forester 2.0 MT:
1A — 1 148 000 рублей;
VF — 1 210 000 рублей;
BM — 1 295 000 рублей;
Комплектации Subaru Forester 2.0 CVT:
1A — 1 188 000 рублей;
VF — 1 250 000 рублей;
BM — 1 335 000 рублей;
KJ — 1 415 000 рублей;
NM — 1 400 000 рублей;
GM — 1 430 000 рублей;
GM — 1 470 000 рублей;
Комплектации Subaru Forester 2.5 CVT:
CB — 1 419 000 рублей;
CS — 1 494 000 рублей;
CW — 1 534 000 рублей;
KR — 1 594 000 рублей;
NS — 1 550 000 рублей;
NW — 1 590 000 рублей;
GR — 1 650 000 рублей;
Комплектации Subaru Forester 2.0T CVT (с турбонаддувом):
NS — 1 695 000 рублей;
GR — 1 795 000 рублей;
Отправить ответ
10 Комментариев на "Новый Subaru Forester 4 поколения — воплощение философии бренда"
По работе приходится много кататься по сельским пейзажам, т.е. с частично-полным отсутсвием дорог. По жизни ездил на многих машинах, лично для себя предпочитал Volvo, но когда встал вопрос о полноприводном (но бааальшой джипяру не хотел), встал выбор или ХС70 кросскантри или Форестер. При одинаковой комплектации и возрасте Форик экономил мне ~10000 мериканских президентов. А когда прокатился на Форе — вопрос решился однозначно. Управляемость, устойчивость, динамика. Даже не пришлось привыкать — сел и поехал, только зеркала и кресло под себя подстроил. Катаюсь на нем около месяца, наездил 3 тыс, доволен! Одно «но» — начинаются разборки с женой, кто сегодня за рулем, ибо ей тоже ОЧЕНЬ понравилась машинка.
Могу всех заверить, Subaru Forester стоит своих денег, вы не переплатите ни одного доллара. Аппарат просто танк на бездорожье, в грязи как у себя дома, при этом по наворотам в салоне, это почти премиум класс, а по проходимости почти настоящий джип )))
По снегу в 20 см прёт будь здоров, ни каких проблем , и на скользкой дороге устойчив, и это притом, что я, пока, на всесезонке ездил, если поставить нормальную зимнюю резину, вообще шикарно будет. Вообще Форик хороший авто, по проходимости,считаю, лучшим в своём классе, но над внешним видом надо поработать…
Умеют же люди машины делать… Обзавидуешся…
Заметили, какой у Форестера просторый салон? Особенно на задних сиденьях! Прекрасный лобной обзор. Правда бывало на кочках в селе поскрипывало под подшивкой, но это периодически. Так, уплотнительная резина в левой дверцы тоже поскрипывала, но при прохождении ТО смазали что все в норме. Идет мягко, хорошо ведет себя на неровной дороге. Мотор работает мягко, почти не слышно, правда шум ветра и резины доносится. Сначала езды показалась немного туповатой, но со временем ожила и стала, на удивление, даже очень приемистой как для вариатора. Это еще зависит от качества бензина. Конечно, этот вариант мотора не для любителей драйва, но его вполне хватает для нормальной и даже живой езды. Вариатор любит плавный набор скорости, но когда «разогреется» реагирует на пол слова.
Две недели назад стал счастливым обладателем Субару Форестера 4 поколения (вариатор, 2 л.). Впечатления от машины только положительные. Особенно порадовал расход бензина. По городу в пробках — 10,5л., Без пробок 8,5 л., На трассе (до 100 км / ч) — 6,5 л. Хорошая динамика, хорошая звукоизоляция, удобные сиденья. Пробовал ездить по проселку после дождя, прет как танк. Даже намека нет на пробуксовку. Немного жестковатая подвеска (мне так показалось после тойоты короллы), но у кроссовера, вероятно, она такая и должна быть, очень маленький бардачок.Но в целом, машина хорошая.
отличные у японцев получаются машины
Субару это болезнь если ты водитель а не директор который сидит с боку то поездив на турбо версии изменить не получается нет альтернативы НЕ ПОКУПАЙТЕ SUBARU FORESTER.Я заказываю в четвертый раз и опять SUBARU FORESTER помогите!!!!!!!!!!
Сев один раз за руль форестера, другую машину не захочешь в принципе. Убеждаюсь в этом не первый раз. Мои личные впечатления от форике 4: внешний вид в этот раз на высоте, отличный обзор из машины, несмотря на габариты небольшой расход топлива, ну и в обслуживании тоже не очень дорогая, что еще нужно для полного счастья?.
Читаю об этой машине, и понимаю, что с каждым днем она мне нравится все больше и больше) Заказал 2.0 турбо, жду через месяц. Вот умеют же японцы делать машины, не только комфортными но и с отличными техническими характеристиками.