Subaru XV 2018 – с новой технической «начинкой»

Третье поколение кроссовера Subaru XV 2017-2018 года дебютировало на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Обновленный внедорожник Субару перешел на новую техническую платформу, обрел динамичные очертания кузова, получил более качественные отделочные материалы, обзавелся модернизированным силовым агрегатом и системой помощи X-Mode. Сразу же после европейской презентации японская новинка отправится за океан, где предстанет перед посетителями автомобильного форума в Нью-Йорке. Затем будет дан старт продаж модели с предварительным оглашением комплектаций и цен для рынков разных стран, в том числе, российского. Все подробности о новом Субару XV в кузове 2017-2018 года мы представим в нашем обзоре.

Текущая смена поколений стала поводом для самой масштабной модернизации кроссовера с 2012 года. До этого производитель осуществлял лишь точечные улучшения, последнее из которых произошло не далее как в 2016 году. На российском рынке модель Subaru пользуется умеренным спросом, серьезно уступая многим конкурентам в сегменте. В странах Старого Света ситуация обстоит чуть лучше, однако и здесь цифры продаж особо не впечатляют – в период с 2013 по 2016 годы было реализовано 42 286 машин. А вот где XV по-настоящему востребован, так это североамериканский континент, где за тот же временной отрезок свой выбор на кроссовере Субару остановили более 309 тыс. покупателей. Разумеется, с оглядкой на этот основной рынок компания и видоизменяла автомобиль.

Новая техническая основа Субару XV

Несмотря на общее внешнее сходство новой и дореформенной версий модели, в техническом плане это две совершенно разные машины. Кроссовер 3-го поколения базируется на более свежей платформе Subaru Global Platform, позволившей значительно улучшить прочностные характеристики силового каркаса. Так, новый кузов Subaru XV прибавил целых 70% в показателе жесткости на кручение, а также обеспечил 40-процентный прирост в эффективности поглощения энергии удара при столкновении. Такое качественное усиление конструкции остова стало возможным благодаря применению особого профиля силовых элементов, оптимизации структуры каркаса и расположения сварных швов.

Внедрение новой базы неминуемо привело к изменению габаритных размеров автомобиля. Правда, корректировки получились минимальными: длина возросла на 15 мм (до 4465 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), колесная база – на 30 мм (до 2665 мм). Высота кузова осталась прежней – 1615 мм, не изменился и дорожный просвет – 220 мм. Зато центр тяжести сместился вниз на 5 мм, что, по идее, должно положительным образом повлиять на управляемость и устойчивость машины.

Легкое обновление внешности

Внесенные в дизайн экстерьера XV правки настолько незначительны, что при беглом осмотре большинство из них не попадает в фокус внимания. Но это, конечно, не относится к основательно преобразившейся головной оптике, явно добавившей передней части кузова выразительности. Более стильный дизайн светотехники обеспечивается ее новым графическим рисунком с эффектными светодиодными скобами ходовых огней. Среди других, менее очевидных, новшеств во фронтальной части отметим несколько иное оформлением решетки радиатора, слегка переработанную форму бампера и измененный декор противотуманок.

subaru-xv-2018-1
Фото Субару XV 2018

Корма нового Субару XV 3-го поколения оснащена новыми плафонами габаритов, выполненными в единой с передними фарами стилистике. Конфигурация заднего бампера подверглась небольшой ревизии, вылившейся в локальные корректировки очертаний.

subaru-xv-2018-2
Новый дизайн кузова

Свою консервативность в части внешнего дизайна разработчики попытались компенсировать расширением палитры цветов кузова и обновлением линейки колесных дисков. К существующим оттенкам добавились два новых – Cool Gray Khaki (стальной) и Sunshine Orange (оранжевый). Если же говорить о колесах, то теперь стандартно вместо 17-дюймовых устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком.

Отделка салона и оборудование

Как и в случае с внешним видом, внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт. Пожалуй, самое главное новшество – это внедрение более современной версии мультимедийной системы STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.5 или 8 дюймов. В активе информационно-развлекательного комплекса новый, более удобный, интерфейс, а также технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.

subaru-xv-2018-3
Интерьер кроссовера

Среди других заявленных производителем улучшений значатся повышение качества материалов отделки, увеличение свободного пространства на заднем ряду сидений, оптимизация конфигурации и прирост объема багажного отделения. Не остались без внимания и вопросы активной/пассивной безопасности. Количество электронных помощников возросло, и теперь в ассистентах у водителя числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  • Система удержания в полосе;
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist);
  • Коррекция света фар при прохождении поворотов (Steering Responsive Headlight);
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Слежение за объектами при движении задним ходом (Rear Vehicle Detection).

subaru-xv-2018-4
Архитектура салона

Комплектации и цена Subaru XV 2018 в России (на момент старта продаж 19 сентября 2017 года):

Комплектация Base Standard Standard ES Elegance Premium ES
1.6 114 л.с./CVT 4WD 1 599 000
2.0 150 л.с./CVT 4WD 1 769 900 1 869 900 1 879 900 1 999 900

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 модельного года

Кроссовер нового поколения комплектуется единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым «оппозитником» FB20 мощностью 156 л.с. (196 Нм). Новый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском, пришел на смену прежнему «атмофернику», отдававшему 150 л.с. По сравнению со своим предшественником мотор 2.0 FB20 чуть легче (на 12 кг) и экономичнее (на 10%). Оптимизировать показатели удалось благодаря замене более 80% деталей.

В паре с силовым агрегатом работает 7-диапазонный вариатор Lineartronic, также прошедший через модернизацию. По ее итогам было изменено передаточное отношение (с 6.28 до 7.03) и снижена масса (на 7.8 кг).

Система полного привода Субару Икс Ви, в целом, сохранила свою конфигурацию, но теперь в комплекте с 4WD идет переключатель X-Mode, активирующий внедорожный режим работы двигателя и системы стабилизации. Подвеска кроссовера подверглась тщательной ревизии, результатом которой стали замена отдельных деталей на более жесткие и перенос точек крепления. Эти манипуляции позволили уменьшить крены кузова на 50%, что позитивно сказалось на стабильности поведения автомобиля. Для придания остроты рулевому управлению передаточное число было понижено с 14:1 до 13:1.

Фото Subaru XV 3-го поколения 2017-2018

Фото Субару XV 2017-2018 вид спереди
Внешний вид нового Subaru XV
Новый дизайн Subaru XV
Оформление кормы Субару ХВ
Профиль Subaru XV 2017-2018 фото
Обновленная носовая часть кроссовера
Передняя оптика типа Соколиный глаз
Панорамный люк
Новые диски колес Субару XV
Обновленный интерьер Subaru XV 2017-2018 фото
Отделка интерьера
Мультимедиа STARLINK
Второй ряд сидений нового Subaru XV 2018
Сложенный второй ряд сидений
Багажник Субару XV 3-го поколения
Новый оппозитный мотор Subaru XV

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz