Новый Suzuki SX4 2014 — повзрослевший и получивший новые внедорожные способности

Автомобили Suzuki SX4 пользуются у отечественных автолюбителей неплохим спросом. Первое поколение этой модели встречается на дорогах страны довольно часто, но, невзирая на высокую популярность и хороший уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно. Именно поэтому на самый конец 2013 года производителем запланировано начало продаж второго поколения Сузуки SX4. Примечательно, что нынешнее поколение SX4 также останется на конвейере, продолжая выпускаться под наименованием «Suzuki SX4 Classic», тогда как новинка будет продаваться под маркой «Suzuki New SX4».

suzuki-sx4-2014-2Несмотря на то, что разработкой внешнего оформления автомобиля первого поколения занимались специалисты известного итальянского ателье, именно дизайн машины был одним из его основных слабых мест. Разрабатывая второе поколение кроссовера, его авторы подошли к работе над экстерьером машины очень ответственно. Новый Сузуки SX4 2014 модельного года стал заметно «взрослее» с точки зрения своей внешности. Немного нелепому, будто «игрушечному», виду кузова автомобилей прошлого поколения пришёл на смену стильный и современный облик динамичного кроссовера. Со стороны машина выглядит гармонично, радуя продуманными контурами и линиями. Серьёзнее стал автомобиль и в габаритах. Так, в длину кроссовер прибавил сразу 150 мм, достигнув отметки 4300 мм. Что касается прочих показателей, то ширина автомобиля составляетт 1765 мм, высота — 1590, а колесная база новинки равняется 2600 мм. Особо стоит отметить показатель дорожного просвета. В зависимости от версии исполнения, клиренс Сузуки СХ4 может варьироваться от 175 до 180 мм. Масса базового автомобиля равна 1085 кг, топовые комплектации тяжелее почти на 100 кг.

После обновления поколения, конструкторы Suzuki SX4 решили окончательно утвердить эту модель в роли компактного кроссовера, ведь начинал автомобиль в качестве исключительно переднеприводной модели.

suzuki-sx4-2014-17Не меньше экстерьера преобразился салон нового SX4. Команда инженеров и дизайнеров японской компании убрали с передней панели всё лишнее, придав внутреннему убранству машины эргономичный и современный облик. Правда, говоря объективно, до эталона интерьер автомобиля явно не дотягивает. Не блещут высоким качеством и материалы отделки салона, хотя уровень сборки и подгонки деталей на высоте. Салон заметно прибавил в наличии свободного пространства для водителя и переднего пассажира, а вот сзади места почти не увеличилось, кроме того, геометрия крыши не позволит с должным комфортом усесться сзади высоким пассажирам. Зато объём багажного отделения значительно вырос и может вместить 430 литров поклажи против прежних 270 литров. При собранном заднем ряде сидений, в машину поместится 1269 литров груза.

К сожалению, официальные дилеры в России будут предлагать обновлённый Suzuki SX4 только лишь с единственным типом силового агрегата. Это будет рядный бензиновый двигатель M16A VVT. Устанавливаемый на «российские» машины мотор развивает 117 лошадиных сил и имеет рабочий объем в 1.6 литра. Двигатель с многоточечной впрысковой системой располагает пиковым показателем тяги 156 Нм, достигаемым при 4400 оборотах в минуту. В паре с мотором призваны трудиться 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор от компании «Jatco». На автомобилях, предназначенных для европейского рынка, предусмотрена установка ещё и дизельного мотора мощностью 118 л.с., комплектуемого механической коробкой передач. Однако появление дизельных версий в России возможно только в отдаленном будущем, после того, как у производителей будет полная уверенность в надлежащем качестве российской солярки.

suzuki-sx4-2014-33По сути, двигатель для обновлённого Suzuki SX4 2014 представляет собой глубоко модернизированный агрегат машин предыдущего поколения. В ходе его доработки облегчены шатуны, поршни и коленвал, установлен другой масляный насос, а также уменьшен показатель внутреннего трения подвижных частей двигателя. В итоге, инженерам из Японии удалось получить небольшой прирост крутящего момента и мощности, улучшить параметры топливной экономичности, при незначительном падении уровня динамики автомобиля.

С установленной механической коробкой передач максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч, а время разгона до 100 км/час равняется чуть менее 11 секунд. С точки зрения экономичности тандем мотора с «механикой» очень неплох: потребление бензина при движении по трассе находится на уровне 5 литров на сотню, для езды в пределах города автомобиль потребует около 7 литров бензина. Показатель смешанного режима езды заявлен на уровне 5.6 литров на 100 км. Столь явное снижение топливного аппетита удалось достичь, в том числе, и перенастройкой коробки передач. У «механики» теперь удлинены передаточные числа нескольких ступеней. С коробкой-вариатором показатели новинки выглядят лишь немногим хуже. Верхняя отметка скорости таких машин установлена на уровне 175 км/час – для версий с передним приводом и 165 км/час – для полноприводных автомобилей. Медленнее и разгон. До 100 км/ч машина с вариатором разгоняется за 12.4 секунды. Топливное потребление останется на том же уровне.

Концепция, по которой построено шасси Suzuki SX4 2014, практически не поменялась. Спереди здесь по-прежнему устанавливается независимая конструкция из стоек МакФерсон, сзади использована подвеска полузависимого типа и торсионная балка. Автомобиль отличает хорошая энергоёмкость, в связи с чем на New SX4 не страшно выезжать на неважные грунтовые дороги. Хотя, заднюю ось можно было бы настроить и помягче.

Полноприводные версии базируются на модернизированной системе «AllGrip 4WD», которой добавлен ещё один режим. Теперь на таких кроссоверах можно использовать режимы: «Lock», «Snow/Mud», «Auto» и «Sport». Как и раньше, задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, оборудованной электромагнитным приводом. Стоит отметить, что для машин, продаваемых в России, стандартную муфту поменяют на менее восприимчивую к перегревам, которые часто возникают при пробуксовке машины в снегу или грязи. Рулевое управление получило электрический усилитель, а все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Для безопасности пассажиров и водителя создатели новинки предлагают серьезный пакет, состоящий из семи подушек безопасности и нескольких электронных систем, в том числе, ABS, EBD и ESP. Пассивная безопасность автомобиля повысилась за счёт усиления конструкции дверей и появлению в передней части машины зон программируемой деформации кузова.

Российские дилеры будут продавать Suzuki New SX4 в трех комплектациях, которые подразумевают десять вариаций исполнения. Уже в базовом исполнении автомобиль получит неплохой набор, состоящий из полного электропакета, кондиционера, система круиз-контроля, подогрева передних кресел и штатной аудиосистемы. Цены на новый кроссовер пока неизвестны, но, по мнению специалистов, за начальную версию автомобиля с механической коробкой попросят порядка 800 тысяч рублей. Кроссовер в топовом исполнении вряд ли будет стоить дешевле миллиона ста тысяч рублей.

Фото Сузуки SX4 2014

suzuki-sx4-2014-1
suzuki-sx4-2014-3
suzuki-sx4-2014-5
suzuki-sx4-2014-6
suzuki-sx4-2014-7
suzuki-sx4-2014-8
suzuki-sx4-2014-4
suzuki-sx4-2014-9
suzuki-sx4-2014-10
suzuki-sx4-2014-11
suzuki-sx4-2014-12
suzuki-sx4-2014-13
suzuki-sx4-2014-14
suzuki-sx4-2014-15
suzuki-sx4-2014-16
suzuki-sx4-2014-18
suzuki-sx4-2014-19
suzuki-sx4-2014-20
suzuki-sx4-2014-21
suzuki-sx4-2014-22
suzuki-sx4-2014-23
suzuki-sx4-2014-24
suzuki-sx4-2014-25
suzuki-sx4-2014-26
suzuki-sx4-2014-27
suzuki-sx4-2014-28
suzuki-sx4-2014-29
suzuki-sx4-2014-30
suzuki-sx4-2014-31
suzuki-sx4-2014-32

Видео тест-драйвы Сузуки SX4

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz