Suzuki Vitara 2019 – плановый рестайлинг кроссовера Витара

Рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara 2018-2019 представлен официально японским производителем за несколько месяцев до полномасштабной презентации, намеченной на Парижский автосалон 2018. Переживший плановую модернизацию автомобиль незначительно изменился внешне, получил более качественную отделку салона, обзавелся новым оборудованием, в том числе, недоступными ранее электронными системами помощи, и, наконец, избавился от атмосферных моторов, перейдя исключительно на турбированные агрегаты.

Прием заказов на новую Витару в Европе откроется в сентябре 2018 года, начальный ценник составит ориентировочно 17 500 евро (1.28 млн. рублей). На российском рынке обновленная модель появится чуть позже, причем уже сейчас можно спрогнозировать, что заслуженный «атмосферник» 1.6 литра мощностью 120 л.с. у нас сохранится в моторной гамме. Повидавший виды силовой агрегат перед установкой на дореформенную версию Vitara был основательно переработан и адаптирован под требования Евро-6, так что еще, очевидно, не сказал своего последнего слова.

По состоянию на сегодня переживший рестайлинг кроссовер Сузуки позиционируется как более молодежный вариант вседорожника SX4. На европейском континенте Витара в нынешнем исполнении реализуется более чем успешно, сохраняя лидерство по продажам среди всех автомобилей японской компании. В 2016 и 2017 годах в руки покупателей передавалось по 70 тыс. машин, а всего с момента выхода на рынок Старого Света в 2015 году было продано 188 647 экземпляров модели. Текущее обновление должно поддержать существующий положительный тренд, а какие именно улучшения должны этому способствовать, разберемся в рамках данного обзора. Попутно представим фото, комплектацию и технические характеристики новинки Сузуки.

Новый дизайн

Фэйслифтинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик кроссовера, поэтому произведенные правки мы без обиняков можем назвать косметическими. Основное внимание, конечно же, было уделено передней части кузова, на которой появились видоизмененная решетка радиатора с шестью вертикальными планками и подкорректированный бампер с хромированным декором блоков ходовых огней. На корме нововведение по большому счету только одно – это иная, более стильная и современная, графика фонарей со светодиодными элементами.

suzuki-vitara-2019-1
Фото Сузуки Витара 2018-2019

suzuki-vitara-2019-2
Новый рисунок задних фонарей

Кроме уже перечисленных новшеств анонсированы расширение вариантов персонализации дизайна, а также появление двух новых цветов кузова и новых легкосплавных дисков с оригинальным рисунком.

Что в салоне?

В интерьере кроссовера повысилось качество применяемых отделочных материалов, в частности, приборная панель отныне может похвастать козырьком из мягкого пластика. Сама комбинация приборов, между прочим, новая, с перерисованными шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

suzuki-vitara-2019-3
Новый «щиток» приборов

Топовым версиям Сузуки Витара отрядили дополнительные системы активной безопасности, в числе которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, распознавание дорожных знаков и контроль рядности.

Технические характеристики 2018-2019 года

Как уже отмечалось выше, разработчики Витары решили отказаться от использования бензинового атмосферного мотора 1.6 литра, заменив его турбированной «тройкой» 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Другой турбомотор – 1.4-литровый Boosterjet со 140 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента – перекочевал в новую машину из дорестайлинговой без всяких доработок. Судьба единственного дизельного агрегата 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм) пока под вопросом, но он, судя по всему, также выпадет из обоймы из-за трудностей с подгонкой под требования стандарта WLTP. Этот мотор, к слову, уже не предлагается на рынке Австралии.

В ассортимент коробок передач нового Suzuki Vitara войдут 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у кроссовера по-прежнему будет либо передний (по умолчанию), либо полный типа AllGrip AWD (опция).

Линейка модификаций Витары для России в отличие от европейской спецификации останется без изменений. Базовый атмосферный мотор 1.6 никуда не денется, а турбированный двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. сохранит место под капотом «оспортивленной» версии Suzuki Vitara S.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz