Компактный кроссовер Suzuki Vitara последней генерации появился на российском рынке в августе 2015 года. А уже на сентябрьском автошоу во Франкфурте японский производитель презентовал «заряженную» модификацию этой модели, которая обзавелась слегка подретушированной внешностью и турбированным силовым агрегатом, призванным улучшить динамические характеристики машины. На днях стало известно, что новый Suziki Vitara 2016-2017 с намекающим на спортивность индексом S в скором времени прибудет в Россию, и это событие, по всей видимости, придется на первый квартал будущего года. Постараемся выяснить, насколько сильно в конструктивном плане «заряженный» вариант Витары отличается от своего менее норовистого собрата.
Ознакомившись с техническими характеристиками турбированной версии кроссовера, приходится констатировать, что ее внешние габариты полностью совпадают с кузовными размерами базового автомобиля. Длина модели составляет 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, величина колесной базы – 2500 мм. Неизменным остался и дорожный просвет, хотя здесь можно было бы ожидать определенных корректировок в сторону уменьшения. Зазор между днищем и дорожным покрытием у любой из вариаций Сузуки Витара равняется 185 мм.
Изменения во внешнем дизайне S-версии минимальны. Спереди обращает на себя внимание иная решетка радиатора, получившая мелкоячеистую структуру и вертикальные планки взамен пары массивных горизонтальных. Остальные элементы носовой части – бампер, головные фары, капот – преобразованиям почти не подверглись. Можно отметить разве что красную окантовку прожекторов передней оптики, имеющей в модификации Suzuki Vitara S светодиодное наполнение.
Осмотр кроссовера с других ракурсов позволяет выявить еще несколько не столь очевидных дизайнерских штрихов, отличающих «заряженную» версию от обычной. К ним отнесем пятиспицевые колесные диски R17 черного цвета, а также серебристые корпуса боковых зеркал. По сути, во внешности больше заострить внимание не на чем, поэтому можно переходить к внутреннему убранству.
Как и в случае с экстерьером, салон Suzuki Vitara S 2016-2017 максимально унифицирован со стандартным вариантом кроссовера. Архитектура интерьера и материалы отделки хоть и не являются образцовыми, но и серьезных претензий, по большому счету, предъявить не к чему. Сиденья «эски», обитые кожей и алькантарой, прострочены яркой красной нитью. Они обеспечивают вполне комфортную посадку, правда, не столь цепко захватывая корпус седока. Задний диван гарантирует удобное размещение с приличным запасом свободы в зоне коленей.
Передняя панель кроссовера оформлена в характерной цветовой гамме с доминированием красного цвета. Например, такой оттенок получили края дефлекторов системы вентиляции, циферблата часов и шкал приборной панели. Аналогичным цветом подсвечены практически все управляющие элементы, будь то клавиши или селекторы. Центральная консоль является местом размещения 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса, а также блока кнопок настройки климатической системы. Переключатель выбора режима работы трансмиссии располагается на межпассажирском тоннеле чуть ближе к правому креслу. С помощью него можно, например, заблокировать межосевую муфту, нажав соответствующую кнопку Lock.
Подробнее останавливаться на других нюансах отделки интерьера Сузуки Витара S 2016-2017 не имеет смысла ввиду их малозначительности. Лучше обратимся к технической «начинке» автомобиля, которая, собственно, и дает возможность говорить о спортивном характере модели.
Под капот машины устанавливается бензиновый турбомотор Boosterjet объемом 1.4 литра, разработанный инженерами Suzuki. Двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. при достижении 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент 220 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Трансмиссий для новой турбированной Витары предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. В Россию, по предварительным данным, приедут только автомобили с автоматической коробкой.
Вседорожник с литерой S будет доступен в переднеприводной компоновке или с подключаемым полным приводом. Самая «шустрая» из модификаций с АКПП и передним приводом разгонится до 100 км/ч за 9.5 секунды. Более тяжелый автомобиль с 4WD (весит 1235 кг против 1160 кг у версии с 2WD) чуть медлительнее – скоростная отсечка 100 км/ч ему покорится за 10.2 секунды.
Изменений в конфигурации подвески «заряженного» кроссовера японцы не предусмотрели. Передняя часть авто опирается на независимую конструкцию со стойками Макферсон, задняя – на торсионную балку. Тормозные механизмы дискового типа также перекочевали из обычной версии кроссовера без доработок.
Рублевая цена Сузуки Витара 2016-2017 в турбоверсии S пока не озвучена, также как нет и всех подробностей комплектационного наполнения.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!