Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
409-сильный «монстр» под капотом
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Расход топлива
Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.
Багажное отделение
Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!