Технические характеристики Kia Stinger

Спортивный лифтбек Kia Stinger, пришедший в Россию в начале 2018 года, построен на видоизмененной заднеприводной платформе Genesis. Кузов автомобиля изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали, многие из которых выполнены методом горячей штамповки. Спереди устанавливается подрамник с четырьмя точками крепления. Под капотом и в задней части кузова находятся растяжки, увеличивающие жесткость силового каркаса.

Кузов Киа Стингер

Размеры кузова Киа Стингер

На нашем рынке модель Киа Стингер предлагается с двумя турбомоторами: 2.0-литровой «четверкой» T-GDI в вариантах форсировки 197 и 247 л.с. (крутящий момент в обоих случаях 353 Нм) и 3.3-литровым шестицилиндровым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. (510 Нм).

Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 T-GDI семейства Theta II (заводской код G4KL)в России является для фастбека Киа Стингер базовым. В сертификате ОТТС, полученном в конце 2017 года, данный агрегат фигурировал в единственной версии – с выходной мощностью 247 л.с. Однако на старте продаж появился дефорсированный вариант этого двигателя с отдачей 197 л.с. Крутящий момент при этом у обеих редакций мотора оказался одинаковым – 353 Нм.

Двигатель 2.0 T-GDI

Турбированные «четверки» серии Theta с рабочим объемом 2.0 литра устанавливаются на модели Kia, Hyundai и Genesis с 2010 года. Лифтбек Киа Стингер получил агрегат 2-го поколения с индексом G4KL. Это полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр), цепным приводом ГРМ, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Мотор лишен гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км необходимо проходить процедуру регулировки зазоров в клапанной группе.

Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)

Бензиновая V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI начала выпускаться в 2016 году на заводе в Южной Корее. Сегодня данный мотор можно найти под капотом мощных версий седанов Genesis и фастбека Киа Стингер GT. Двигатель оснащен алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, системой прямого впрыска T-GDi и двумя турбинами с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Система регулировки фаз и степень сжатия (10.0:1) у агрегата с индексом G6DP такие же, как у моторов семейства Theta.

Двигатель 3.3 T-GDI

Привод и шасси

Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.

Передняя подвеска

Задний дифференциал

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.

Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.

Расход топлива

Модификации с «младшим» 2.0-литровым агрегатом в среднем потребляют 8.8 л/100 км (задний привод) или 9.2 л/100 км (полный привод). Топ-версия Kia Stinger GT с 370-сильной «шестеркой» в смешанном цикле расходует 9.9 или 11 литров в зависимости от типа привода.

Полные технические характеристики Киа Стингер:

Параметр Киа Стингер 2.0 T-GDI 197 л.с. Киа Стингер 2.0 T-GDI 247 л.с. Киа Оптима 3.3 T-GDI 370 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KL G6DP
Серия двигателя Theta II Lambda II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 3342
Диаметр/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 92.0 х 83.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 197 (6200) 247 (6200) 370 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 353 (1400-3900) 353 (1400-4000) 510 (1300-4500)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/45 R18 / 225/40 R19 (перед) 255/35 R19 (зад)
Размер дисков 8.0Jx18 / 8.0Jx19 (перед) 8.5Jx19 (зад)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.9 12.7 12.9 12.7 13.6 15.7
Загородный цикл, л/100 км 6.5 7.2 6.5 7.2 7.8 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 8.8 9.2 8.8 9.2 9.9 11.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1420 1400
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1596
Колея задних колес, мм 1619-1647
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 1095
Объем багажника (мин/макс), л 406/1114
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 130
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1717/1833 1781/1898 1717/1833 1781/1898 1855/1907 1909/1971
Полная, кг 2185 2250 2185 2250 2260 2325
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 240 270
Время разгона до 100 км/ч, с 8.0 8.5 6.2 6.7 4.9 5.3

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz