Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200, продажи которого в России стартовали во второй половине 2015 года, построено на основе рамы и несущего кузова. На отечественном рынке предлагается только вариант пикапа с двойной кабиной (Double Cab), предусматривающей четыре двери и два ряда сидений. Конструкция рамы автомобиля, унаследованная от предшественника, была оптимизирована, в результате чего увеличилась на 7% ее жесткость и стали более безопасными возможные деформации. Грузовые возможности реализуются с помощью багажного отсека размером 1520х1470х475 мм и прицепа массой до 3100 кг (обязательно наличие тормозов).
Для приведения в движения массивного автомобиля понадобилась мощная силовая установка. Им стал новый дизельный мотор 2.4 DI-D, настроенный на отдачу либо 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. (430 Нм). Данный силовой вариант является единственным, предлагаемым в России. На других рынках, например в Таиланде, где налажена сборка пикапа, в арсенале автомобиля имеются еще бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра (128 л.с., 194 Нм) и турбированный дизель 2.5 (мощность 110-178 л.с., момент 200-400 Нм).
Возвращаясь к российской спецификации, отметим наличие двух доступных типов трансмиссии: 6-ступенчатой «механики» и 5-ступенчатого «автомата». Двигатель 154 л.с. может сочетаться с любой из этих коробок, а его более мощная 181-сильная версия работает только с автоматической КПП.
Полный привод Мицубиси Л200 является одним из самых совершенных в классе. Трансмиссия Super Select 4WD II снабжена центральным и задним блокирующимися дифференциалами, которые дополняются понижающим рядом. Добротная система полного привода подкрепляется хорошей геометрией кузова: угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 22, угол рампы – 24, дорожный просвет – 205 мм (или 200 мм). Подвеска Митсубиси L200 представляет собой переднюю конструкцию на двойных рычагах и задний мост на листовых рессорах.
Технические характеристики Mitsubishi L200 – сводная таблица:
Параметр | Mitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с. | Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | ||
Тип впрыска | непосредственный | ||
Наддув | да | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 5АКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Тип задней подвески | независимая, неразрезной мост на листовых рессорах | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые 16″ | ||
Задние тормоза | барабанные 11.6″ | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 205/80 R16 / 245/70 R16 | 245/70 R16 | 245/65 R17 |
Размер дисков | 6.0Jх16 / 7.0Jх16 | 7.0Jх16 | 7.5JJх17 |
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное топливо | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 75 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.7 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.1 | 7.5 | |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 5205 | ||
Ширина, мм | 1785/1815 | 1815 | |
Высота, мм | 1775/1780 | 1780 | |
Колесная база, мм | 3000 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||
Длина багажника, мм | 1520 | ||
Ширина багажника, мм | 1470 | ||
Глубина багажника, мм | 475 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200/205 | 205 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1915/1930 | 1930 | |
Полная, кг | 2850 | ||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169-174 | 173 | 177 |
Кузов и шасси
Двигатели Мицубиси L200
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:
Параметр | 2.4 154 л.с. | 2.4 181 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | |
Ход поршня, мм | 105.1 | |
Степень сжатия | 15.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Коробки передач
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая АКПП | |
---|---|---|---|
Модель | V6M5A | V5AWF | |
Тип | 6МКПП | 5АКПП | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.280 | 3.520 |
2-я передача | 2.298 | 2.042 | |
3-я передача | 1.437 | 1.400 | |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
5-я передача | 0.776 | 0.716 | |
6-я передача | 0.651 | — | |
Задний ход | 3.959 | 3.224 |
Полный привод Mitsubishi L200
Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.
Активный режим | Схема работы привода | |
---|---|---|
![]() |
2H | Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую. |
4H | Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки. | |
4HLc | Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно. | |
4LLc | Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги. |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!