Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.
За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.
Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:
Параметр | Patrol 5.6 405 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 7АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины и диски | |
Размер шин | 265/70 R18; 275/60 R20 |
Размер дисков | 8.0Jх18; 8.0Jх20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем бака, л | 100 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 20.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 11.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 14.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1940 |
Колесная база, мм | 3075 |
Колея передних колес, мм | 1706 |
Колея задних колес, мм | 1704 |
Передний свес, мм | 950 |
Задний свес, мм | 1140 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 550/3170 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 273 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 34.1 |
Угол съезда, градусы | 25.9 |
Угол рампы, градусы | 24.0 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2845-2885 |
Полная, кг | 3500 |
Грузоподъемность, л | 690-730 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.6 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол
Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.
Технические характеристики двигателя VK56VD:
Параметр | 5.6 405 л.с. |
---|---|
Код двигателя | VK56VD |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.0 |
Ход поршня, мм | 92.0 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Коробка передач
Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.
Параметр | 7АКПП | |
---|---|---|
Модель | RE7R01B | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.8867 |
2-я передача | 3.1697 | |
3-я передача | 2.0271 | |
4-я передача | 1.4118 | |
5-я передача | 1.0000 | |
6-я передача | 0.8642 | |
7-я передача | 0.7745 | |
Задняя передача | 4.041 |
Схема полного привода Nissan Patrol Y62
Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.
Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.
Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!