Продажи обновленного кроссовера Рено Каптур стартовали в России летом 2020 года. Рестайлинг мало что поменял в дизайне и комплектации модели, зато привел к довольно серьезным перестановкам в технике. Главная новация – включение в моторную гамму турбоагрегата 1.3 TCe (заводской код H5Ht), известного по Рено Аркана. Двигатель имеет отдачу 150 л.с. и 250 Нм, а компанию ему составляет вариатор. Новый мотор заместил прежний 2.0-литровый «атмосферник», который на дореформенной машине сочетался с механической или автоматической коробкой. При этом старый силовой агрегат работал только в полноприводной конфигурации, тогда как новый турбомотор предоставляет возможность выбора типа привода.
Базовый 1.6-литровый двигатель H4M (114 л.с., 156 Нм) сохранил свое место в линейке. Он, как и раньше, агрегатируется с «механикой» и вариатором. Привод у таких версий исключительно передний.
Размеры кузова и багажник
Никаких изменений в габаритах и компоновке салона в ходе модернизации не произошло. Новый Рено Каптур 2020 модельного года подобно предшественнику имеет длину 4333 мм, ширину – 1813 мм, высоту – 1613 мм. Колесная база равна 2573 мм, а дорожный просвет составляет внушительные 205 мм. Емкость багажника кроссовера осталась прежней – независимо от исполнения она варьируется от 387 до 1200 литров.
Динамические характеристики
Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.
Расход топлива
Связка мотора 1.3 TCe и вариатора более экономична, чем прежние комбинации на базе безнаддувного двигателя 2.0 литра. Для нее заявлен средний расход топлива 7.1 и 7.4 литра на 100 км (передний и полный привод соответственно). Базовый «атмосферник» 1.6 потребляет примерно столько же горючего 7.1-7.2 литра.
Полные технические характеристики Рено Каптур 2020
Параметр | Рено Каптур 1.6 114 л.с. | Рено Каптур 1.3Т 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | H4M | H5Ht | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1332 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78.0х83.6 | 72.2х81.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 150 (5250) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 250 (1700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | вариатор | вариатор | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | полузависимая | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля | 3 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 / 215/60 R17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.2 | 9.3 | 8.9 | 9.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.2 | 6.1 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.1 | 7.1 | 7.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4333 | |||
Ширина, мм | 1813 | |||
Высота, мм | 1613 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Колея передних колес, мм | 1564 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 387/1200 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1269/1282 | 1291/1314 | 1353/1372 | 1414/1435 |
Полная, кг | 1730 | 1762 | 1820 | 1883 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 670 | 680 | 710 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 170 | 188 | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.9 | 10.1 | 10.4 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!