Продажи нового седана Тойота Королла в кузове Е210 стартовали на российском рынке в феврале 2019 года. Модель 12-го поколения построена на платформе GA-C (глобальная архитектура TNGA), позволившей на 60% увеличить жесткость силового каркаса и на 10 мм снизить центр тяжести автомобиля. Колесная база четырехдверки в ходе обновления не изменилась (2700 мм), тогда как внешние габариты были скорректированы: длина и ширина кузова возросли на 10 и 5 мм (до 4630 и 1780 мм), а высота уменьшилась на 30 мм (до 1435 мм). Дорожный просвет (клиренс) Короллы в России по-прежнему составляет 150 мм.
На нашем рынке седан отныне предлагается только с одним силовым агрегатом – это 1.6-литровый атмосферник 1ZR-FE с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Двигатели 1.3 литра (99 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.), доступные для модели ранее, теперь исключены из моторной гаммы. Не досталась российской версии Toyota Corolla и новая бензиновая «четверка» 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с., с которой седан продается в Европе. Компанию 122-сильному мотору в России составляет 6-ступенчатая МКПП или вариатор Multidrive.
Одна из главных новаций в технике касается подвески – в отличие от модели прошлого поколения, имевшей в активе заднюю полузависимую «балку», Королла в новом кузове Е 210 оснащается сзади независимой многорычажкой. Изменение конфигурации повлияло на ездовые повадки автомобиля.
Полные технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020 м.г.):
Параметр | Тойота Королла 1.6 122 л.с. | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 1ZR-FE | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1598 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 80.5 х 78.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (6050) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 153 (5200) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 6МКПП | вариатор |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх15 / 7.0Jх16 / 7.5Jх17 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 50 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.6 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4630 | |
Ширина, мм | 1780 | |
Высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Колея передних колес, мм | 1530 | |
Колея задних колес, мм | 1540 | |
Передний свес, мм | 935 | |
Задний свес, мм | 995 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 470 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1370/1385 | 1385/1440 |
Полная, кг | 1785 | 1805 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 10.8 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!