«Заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, как и обычный Гольф, в основе имеет свежую платформу MQB. Габаритные размеры кузова спортивной версии автомобиля чуть отличаются: длина составляет 4268 мм (+13 мм), ширина – 1799 (+0 мм), высота – 1442 мм (-10 мм), колесная база – 2631 (-6 мм). Шасси Golf GTI, скомпонованное из передних стоек МакФерсон и задней многорычажки, оснащается пружинами и амортизаторами с оригинальными настройками. В меру зажатая подвеска и уменьшенный до 133 мм дорожный просвет обеспечивают необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Этот баланс поддерживается также рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. От упора до упора руль делает 2.1 оборота.
На российском рынке «джи-ти-ай» имеет в распоряжении всего одну силовую установку – 2.0-литровый турбированный мотор серии EA888, отдающий максимально 220 л.с. Двигатель построен на базе блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором. Подачей топлива заведует система комбинированного впрыска, а за углы открытия-закрытия клапанов отвечают фазовозвращатели, установленные на впуске и выпуске. Пиковый крутящий момент 350 Нм согласно паспортным техническим характеристикам поддерживается в интервале 1500-4400 об/мин, но все же основной потенциал реализуется ближе к верхней границе диапазона.
В паре с силовым агрегатом могут работать два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «робот» DSG. Обе коробки великолепно справляются с передачей потока мощности, разгоняя автомобиль до «сотни» за 6.5 секунды. При этом Гольф GTI с МКПП чуть лучше экономит бензин, сжигая на отрезке 100 км в среднем 6.0 литров. Расход топлива модификации с «роботом» DSG составляет 6.3 литра. Реальное потребление может существенно отличаться от приведенных цифр, особенно если использовать возможности двигателя по максимуму.
Полные технические характеристики Volkswagen Golf GTI 7-го поколения:
Параметр | Фольксваген Гольф GTI 2.0 TSI 220 л.с. | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | CHHB | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1984 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82.5 х 92.8 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4500-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 6МКПП | 6DSG |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 225/45 R17 | |
Размер дисков | 7.5Jx17 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 50 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 7.5 | 8.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 3/5 | |
Длина, мм | 4268 | |
Ширина, мм | 1799 | |
Высота, мм | 1442 | |
Колесная база, мм | 2631 | |
Колея передних колес, мм | 1538 | |
Колея задних колес, мм | 1516 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 380/1270 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 133 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1351 | 1370 |
Полная, кг | 1820 | 1840 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 246 | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.5 | 6.5 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!