Tesla Roadster 2020 – феноменальный электрический спорткар

В 2014 году, объявляя о планах выпуска второй генерации модели Tesla Roadster, владелец компании Tesla Илон Маск смело заявил, что новинка гарантированно обеспечит «безоговорочное поражение бензиновых авто». И вот, спустя три года, Тесла представила практически готовое к серийному производству новое поколение спортивного электрокара Tesla Roadster 2019-2020 года. Но насколько новинка соответствует громким заявлениям Маска? Давайте разбираться.

Немного истории и планов на будущее

Предшественник новинки, выпускавшийся с 2008 по 2012 гг, стал первым автомобилем компании и был лишь глубокой модернизацией спорткара Lotus Elise, переведенного инженерами Tesla на электротягу. Тесла Родстер 2019-2020 – это уже полноценное детище компании, разработанное с участием Франца фон Хольцхаузена, известного по работе над дизайном автомобилей Mazda. И надо признать, что Tesla смогла впечатлить собравшихся на презентации журналистов как внешностью новинки, так и ее технической начинкой, но об этом чуть позже.

Из-за проблем с запуском в производство седана Tesla Model 3 Илон Маск не спешит называть точную дату появления новинки на дорогах. Ориентировочно первые экземпляры «убийцы бензиновых спорткаров» должны сойти с конвейера в 2020 году. Известно, что первая тысяча автомобилей будет выпущена в специальном исполнении «Founder’s Series», оцененном в 250 000 долларов. Все последующие электрокары Tesla Roadster будут предлагаться покупателям по цене от 200 000 долларов. При этом встать в очередь за обеими версиями можно уже сегодня, заплатив 50 000 или 5 000 долларов депозита.

Завораживающий дизайн

Новый Tesla Roadster представлен в двухдверном кузове тарга со съемной центральной частью крыши, практически полностью выполненной из стекла с заводской тонировкой и свободно прячущейся в багажнике. Дизайн модели весьма динамичный и агрессивный, с заметными вкраплениями решений футуристической стилистики. Подобные ходы дизайнеры Tesla использовали не только ради эпатирования публики, но и для улучшения аэродинамических характеристик, без которых невозможно добиться требуемой для спорткара динамики разгона.

tesla-roadster-2020-1
Фото Тесла Родстер 2019-2020 модельного года

Вся оптика на Тесла Родстер исключительно светодиодная с резкими угловатыми контурами и различными электронными примочками. Передние и задние крылья получили характерную горбинку, а на корме красуется стильное антикрыло с функцией автоматического подъема на высоких скоростях. О габаритах, к сожалению, Маск в ходе презентации ничего не сказал, так что придется ждать следующей порции информации уже ближе к старту продаж.

tesla-roadster-2020-2
Корма нового электрокара

Фантастический интерьер

Шокировать публику одной только смелой внешностью разработчикам Tesla показалось мало, и они нарисовали для Roadster невероятный, в каком-то смысле даже революционный для серийного автомобиля, интерьер, сохранив при этом привычный для Tesla аскетичный стиль оформления, аккуратно сопряженный с элементами роскоши и высоких технологий.

tesla-roadster-2020-3
Интерьер и передние кресла модели

Если говорить точнее, то центральная консоль получила большой угол наклона и огромный сенсорный дисплей, традиционный руль был заменен на эргономичный штурвал, а вместо привычной панели приборов, скорее всего, новинку оснастят выдвижным дисплеем или вовсе модной нынче проекцией на лобовое стекло.

tesla-roadster-2020-4
Оригинальный штурвал

Компоновка салона четырехместная, с крохотным задним «диванчиком» и двумя передними спортивными креслами-ковшами с развитой боковой поддержкой, огромным количеством регулировок и высокими спинками, плавно переходящими в подголовники.

Атомный реактор вместо мотора

Информацию о типе и оснащенности используемых на Tesla Roadster 2019-2020 года электромоторов в рамках первой презентации спорткара Илон Маск раскрывать не стал. Известно лишь, что их будет сразу три – один на передней оси и два на задней. Это значит, что у новинки будет полноценный полный привод с возможностью адресного распределения тяги между задними колесами для лучшей управляемости на поворотах.

Но главное все же не это. Куда важнее заявленная суммарная тяга электродвигателей, достигающая, внимание, 10 000 Нм! Может и правда вместо моторов используется атомный реактор? Сумасшедшие для серийного (да и не только для серийного) автомобиля цифры позволят Tesla Roadster поднимать стрелку до первой сотни на спидометре примерно за 1.9 секунды, а классическую четверть мили (402 метра) буквально пролетать за 8.8 секунды. И это не просто рекорд, это быстрее, чем Porsche 918 или Rimac Concept One. Что касается, верхнего скоростного порога, то он превысит отметку в 400 км/час, но все же уступит легендарному Bugatti Chiron с его 420 км/час.

Разумеется, при таких показателях электрическим моторам потребуется весьма неслабый аккумулятор. Ожидается, что Тесла Родстер получит комплект АКБ с суммарной емкостью 200 кВт*ч, что позволит проехать на одном полном заряде без малого 1000 км в загородном режиме. Позднее новинку оснастят еще более емкой батареей на 250 кВт*ч.

Высокотехнологичное шасси

Как и положено очень быстрому спорткару, Tesla Roadster обзаведется легкими и сверхпрочными кузовными панелями, выполненными с обширным применением алюминия и углепластика. Из последнего будут сделаны даже обода колес, а тормозные диски к ним планируется «штамповать» из углекерамики и дополнять спортивными 6-поршневыми суппортами моноблочной конструкции как спереди, так и сзади.

Не обойдется и без обилия электронных систем помощи водителю, начиная от регулировки параметров подвески и заканчивая обязательными атрибутами современного автомобиля в лице камеры заднего вида, системы контроля «слепых» зон и функции автоматического торможения для предотвращения столкновения с впередиидущим транспортом.

Фото электрокара Tesla Roadster 2019-2020

Фото Tesla Roadster 2019-2020 вид спереди
Новый Tesla Roadster вид сзади
Tesla Roadster с закрытым кузовом
Фото спорткара с открытой крышей

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz