Четырехцилиндровый двигатель Тойота 1ZR-FE объемом 1.6 литра выпускается с 2006 года и устанавливается на переднеприводные модели C-класса (Тойота Королла, Тойота Аурис). Мотор оснащается двухвальным ГРМ (DOHC) с системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах (Dual VVT-i). Блок цилиндров двигателя Toyota 1ZR-FE тонкостенный, изготовлен из алюминия и не предусматривает возможность капитального ремонта. Ориентировочный ресурс агрегата составляет 250 000 км, но при своевременном проведении работ по ТО и быстром выявлении возникших неисправностей мотор способен «пройти» до 400 000 км.
Технические характеристики Toyota 1ZR-FE 1.6 литра
Годы выпуска | 2006 – н.в. |
Место производства | Shimoyama Plant (Япония) Toyota Motor Manufacturing West Virginia (США) Toyota Motor Manufacturing United Kingdom (Великобритания) Tianjin FAW Toyota Engine Co. (Китай) |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Система питания | инжектор |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | цепной |
Блок цилиндров | алюминий |
Головка блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 80.5 |
Ход поршня | 78.5 |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность | 122-126 л.с. (6000 об/мин) |
Крутящий момент | 150-160 Нм (5200 об/мин) |
Тип топлива | бензин АИ-92/АИ-95 |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
EGR | нет |
Какое масло заливать | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем масла | 4.2 литра |
Масса двигателя | 116 кг |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива
Данные приведены для модели Тойота Королла 11 поколения (Е170, 2013-2019).
- Смешанный цикл – 6.6 литра;
- Городской цикл – 8.7 литра;
- Загородный цикл – 5.4 литра.
На какие модели авто ставится двигатель 1ZR-FE
Модель | Годы выпуска |
---|---|
Toyota Corolla E150 | 2006 – 2010 |
Toyota Corolla E150 рестайлинг | 2010 – 2013 |
Toyota Auris E150 | 2006 – 2010 |
Toyota Auris E150 рестайлинг | 2010 – 2012 |
Toyota Corolla E170 | 2013 – 2016 |
Toyota Corolla E170 рестайлинг | 2016 – н.в. |
Toyota Corolla E210 | 2019 – н.в. |
Проблемы и неисправности Тойота 1ZR-FE
- Трудный доступ к масляному фильтру, течь масла из-под фильтра;
- Нестабильные обороты холостого хода из-за нагара на дроссельной заслонке;
- Течь тосола из-под помпы (срок службы около 50000 км);
- Шум двигателя по причине износа натяжителя цепи ГРМ.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!