Двигатель Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Серийное производство 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей Тойота с заводским номером 6AR-FSE началось в 2014 году на заводе в Китае. Мотор поперечного расположения разрабатывался в первую очередь для переднеприводных седанов Toyota Camry и Lexus ES 200. Построенный на базе агрегатов семейства 1AR/2AR, двигатель 6AR-FSE конструктивно существенно отличается от исходников. Так, он оснащается системой смешанного впрыска D4-S (непосредственный впрыск сочетается с распределенным), фазорегуляторами VVT-iW на впускных клапанах (на выпуске применен классический механизм VVT-i), системой EGR с управляющим шаговым электродвигателем и жидкостным охлаждением. Мотор имеет достаточно высокую степень сжатия 12.7:1 и работает в зависимости от нагрузки по циклу Отто или Аткинсона. Двигатель практически лишен слабых мест, а потому доставляет минимум хлопот владельцу авто, нередко «проходя» 250 тыс. км.

Расшифровка обозначения:

  • 6 – поколение двигателя;
  • AR – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • S – непосредственный впрыск топлива (D4);
  • E – многоточечный впрыск топлива.

Двигатель 6AR-FSE фото

Технические характеристики Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Годы выпуска 2014 – н.в.
Место производства GAC Toyota Engine (Китай)
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Система питания комбинированный впрыск D4-S
Конфигурация цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Рабочий объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86.0
Ход поршня 86.0
Степень сжатия 12.7:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Мощность 150-167 л.с. (6500 об/мин)
Крутящий момент 192-199 Нм (4600-4700 об/мин)
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс Евро 4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор VVT-iW (впуск) и VVT-i (выпуск)
Катализатор да
Лямбда-зонд да
EGR да
Какое масло заливать 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла 4.4 литра
Масса двигателя н/д
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива двигателя 6AR-FSE 2.0 литра

Данные приведены для модели Тойота Камри XV70 с 6АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 7.1 л/100 км;
  • Городской цикл – 9.7 л/100 км;
  • Загородный цикл – 5.5 л/100 км.

На какие модели авто ставится двигатель 6AR-FSE

Модель Годы выпуска
Toyota Camry XV50 рестайлинг 2014 – 2017
Toyota Camry XV70 2017 – н.в.
Lexus ES 200 XV60 рестайлинг 2015 – 2018
Lexus ES 200 XV70 2018 – н.в.

Основные проблемы и неисправности Тойота 6AR-FSE

  • Шумная работа двигателя при холодном пуске;
  • Ограниченный ресурс водяной помпы;
  • Не исключено образование нагара во впускном тракте из-за системы EGR.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz