Серийное производство 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей Тойота с заводским номером 6AR-FSE началось в 2014 году на заводе в Китае. Мотор поперечного расположения разрабатывался в первую очередь для переднеприводных седанов Toyota Camry и Lexus ES 200. Построенный на базе агрегатов семейства 1AR/2AR, двигатель 6AR-FSE конструктивно существенно отличается от исходников. Так, он оснащается системой смешанного впрыска D4-S (непосредственный впрыск сочетается с распределенным), фазорегуляторами VVT-iW на впускных клапанах (на выпуске применен классический механизм VVT-i), системой EGR с управляющим шаговым электродвигателем и жидкостным охлаждением. Мотор имеет достаточно высокую степень сжатия 12.7:1 и работает в зависимости от нагрузки по циклу Отто или Аткинсона. Двигатель практически лишен слабых мест, а потому доставляет минимум хлопот владельцу авто, нередко «проходя» 250 тыс. км.
Расшифровка обозначения:
- 6 – поколение двигателя;
- AR – семейство двигателей;
- F – двухвальный ГРМ (DOHC);
- S – непосредственный впрыск топлива (D4);
- E – многоточечный впрыск топлива.
Технические характеристики Toyota 6AR-FSE 2.0 литра
Годы выпуска | 2014 – н.в. |
Место производства | GAC Toyota Engine (Китай) |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Система питания | комбинированный впрыск D4-S |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | цепной |
Блок цилиндров | алюминий |
Головка блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.0 |
Ход поршня | 86.0 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность | 150-167 л.с. (6500 об/мин) |
Крутящий момент | 192-199 Нм (4600-4700 об/мин) |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | VVT-iW (впуск) и VVT-i (выпуск) |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
EGR | да |
Какое масло заливать | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем масла | 4.4 литра |
Масса двигателя | н/д |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива двигателя 6AR-FSE 2.0 литра
Данные приведены для модели Тойота Камри XV70 с 6АКПП (2017 – н.в.)
- Смешанный цикл – 7.1 л/100 км;
- Городской цикл – 9.7 л/100 км;
- Загородный цикл – 5.5 л/100 км.
На какие модели авто ставится двигатель 6AR-FSE
Модель | Годы выпуска |
---|---|
Toyota Camry XV50 рестайлинг | 2014 – 2017 |
Toyota Camry XV70 | 2017 – н.в. |
Lexus ES 200 XV60 рестайлинг | 2015 – 2018 |
Lexus ES 200 XV70 | 2018 – н.в. |
Основные проблемы и неисправности Тойота 6AR-FSE
- Шумная работа двигателя при холодном пуске;
- Ограниченный ресурс водяной помпы;
- Не исключено образование нагара во впускном тракте из-за системы EGR.
Отправить ответ
3 Комментариев на "Двигатель Toyota 6AR-FSE 2.0 литра"
Пробег 265000 , полет отличный. Машинка работает в такси.
Ничего не пишите о защите и материале зеркал цилиндров .если про 2.5 сразу пишут что чугунные гильзы ,то про 2 л. вообще ничего.Итак вопрос- что в алюминевом блоке мотора 6 AR-FSE чугунные гильзы или керамическое напыление?
Во всех моторах серии AR влитые гильзы