Выпуск третьей генерации минивэна Toyota Alphard стартовал менее двух лет назад, но японцы уже сегодня представили рестайлинговый вариант модели, претерпевший массу изменений, которых с лихвой хватило бы и на целое новое поколение. Заметно обновленная внешность, подправленная гамма моторов, новые варианты отделки салона, продвинутая электронная начинка и расширенный список опционального оборудования – все это про новый Toyota Alphard 2018-2019. Впечатляет? Тогда перейдем к деталям.
В Японии минивэн поступит в продажу уже 8 января по цене от 30 000 долларов США за начальную комплектацию. В России, как известно, Alphard предлагается только в топовом исполнении с ценником, стартующим с отметки почти в 3 600 000 рублей. Рестайлинг-версия дешевле точно не станет и появится у дилеров, скорее всего, ближе к лету 2018 года.
Внешние метаморфозы
Alphard выглядел грозным парнем и до рестайлинга, но теперь стал еще более «агрессивным». В третьем поколении минивэн заслужил звание родоначальника современной моды на массивные решетки радиатора, которую очень быстро переняли корейские и китайские автопроизводители. В рамках плановой модернизации японцы решили шагнуть еще дальше, подарив Тойота Альфард 2018-2019 года более массивный фальшрадиатор, практически упирающийся в нижнюю кромку бампера. Новый рисунок решетки, более плавно сливающийся с контурами передней оптики, добавил внешности модели дополнительной брутальности (хотя, казалось бы, ее и так в избытке).
Фото Тойота Альфард 2018-2019
Изменилась и архитектура самих фар, получивших двухуровневую сдвоенную конструкцию со светодиодной начинкой. Задняя оптика сохранила свои узнаваемые контуры, но стала заметно элегантнее и аккуратнее. Еще одним броским отличием обновленного Alphard от дорестайлинговой версии стали массивные воздухозаборники, интегрированные в угловые секции переднего бампера.
Топовая версия Executive Lounge
Что касается габаритных размеров, то у нового Toyota Alphard они такие же, как у предшественника: 4915х1850х1895 мм при колесной базе ровно 3000 мм.
Новый дизайн кормы
Нововведения в интерьере
Компоновка салона Тойота Альфард была признана владельцами минивэна весьма успешной практически сразу после начала продаж 3-го поколения, так что менять что-либо кардинально внутри машины японцы не стали. Основной упор в интерьере был сделан на расширение опциональных возможностей отделки, благодаря чему рестайлинговый Alphard предлагает почти 40 вариаций оформления салона на любой вкус, включая абсолютно новую черно-белую тему.
Интерьер модели
Незначительным доработкам подверглись кресла. Внесенные корректировки должны существенно облегчить погрузку длинномерных грузов, а также сделать процесс посадки/высадки чуть комфортнее. Небольшое изменение получила и спецверсия минивэна для инвалидов – ее механизмы выдвижения сидений наружу стали заметно компактнее, что должно упростить посадку в условиях ограниченного пространства на тесных парковках.
Конфигурация посадочных мест
Гамма моторов и шасси
В количественном плане линейка двигателей Toyota Alphard осталась прежней, но флагманский мотор 3.5 V6 японцы полностью обновили за счет установки современной системы непосредственного впрыска, замены электронных «мозгов» и ряда прочих мелких доработок. В результате индекс двигателя сменился с 2GR-FЕ на 2GR-FKS, а мощность выросла на 21 л.с. до отметки 301 л.с. Прибавилось после обновления и крутящего момента – 361 Нм против прежних 344 Нм. Разумеется, более производительному силовому агрегату потребовалась новая КПП, на роль которой японцы выбрали 8-диапазонный «автомат», потеснивший старую 6-диапазонную коробку.
Остальные варианты силовых установок изменений не претерпели. В качестве младшего мотора используется 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат 2AR-FE, работающий в связке с вариатором Super CVT-i. Отдача этого двигателя ограничена 182 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента. Будет доступно и гибридное исполнение Toyota Alphard, в котором к мотору 2AR-FXE (152 л.с. и 230 Нм), известному по Toyota Camry, добавятся два электромотора (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей почти 200 л.с.
Гибридные версии минивэна будут поставляться только в полноприводном исполнении, а вот для бензиновых модификаций можно будет выбрать как передний, так и полный привод с подключаемой через электронную муфту задней осью.
Конструктивно шасси Toyota Alphard в ходе обновления не изменилось. Автомобиль оснащается все той же, но чуть перенастроенной, независимой подвеской со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а на всех колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, взаимодействующие с системами ABS, TRC, VSC и BAS.
Еще одно значимое новшество в технической части – это возросшее количество клеевых соединений конструктивных элементов кузова, позволившее существенно увеличить его жесткость. Подобный шаг должен одновременно улучшить управляемость автомобиля и повысить комфорт в его салоне.
Что еще?
Новый Toyota Alphard 2018-2019 уже в начальной комплектации будет оснащаться комплексом интеллектуальной безопасности Toyota Safety Sense 2-го поколения. В его арсенале камеры для считывания дорожных знаков, сенсоры для обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматический помощник для удержания автомобиля в полосе, умная система подсказки оптимальных моментов для начала движения в пробках или на светофорах.
Подводя итог, можно сказать, что Alphard на российском рынке еще больше упрочит свое преимущество в достаточно узком сегменте премиальных минивэнов. Ближайший конкурент Mercedes-Benz V-Class предлагает куда меньший уровень оснащенности и вариантов оформления интерьера, ну а Citroen SpaceTourer и Volkswagen Multivan до премиального уровня пока не дотягивают.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!