Toyota Auris 2016 – полноценное обновление семейства

Прошедший в марте 2015 года Женевский автосалон, по традиции, стал местом показа самых ярких автомобильных новинок от крупнейших брендов. Компания Toyota, являющаяся с незапамятных времен обязательным участником подобных форумов, привезла в Швейцарию сразу две обновленных модели – Avensis и Auris. Переживший рестайлинг Тойота Аурис 2016 модельного года привлек к себе внимание новый внешним дизайном и пересмотренным оформлением интерьера. Однако это были лишь те изменения, которые можно зафиксировать при визуальном осмотре. Список нововведений же распространился и на техническое оснащение, затронув подвеску и рулевое управление, а также, что самое главное, линейку доступных силовых агрегатов. Надо сказать, что тогда, в Женеве, представители компании раскрыли далеко не всю информацию по своей новинке, утаив характеристики новых двигателей. Подробные данные о моторной гамме модели были распространены позже.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и дореформенная версия, будет выпускаться в исполнениях хэтчбек и универсал. В России хэтчбеки Auris не пользуются большим спросом – количество проданных за 2014 год автомобилей не дотянуло и до полутора тысяч, остановившись на отметке в 1 411 экземпляров. Сильно контрастируют с этим показателем цифры продаж седана Тойота Королла, разошедшегося тиражом в 27 704 единиц. Совсем иная ситуация сложилась в Европе, где  Toyota Auris пользуется большой популярностью. Причем наиболее успешно здесь реализуются гибридные версии автомобиля, на которые приходится до 50% всех продаж.

Новый Тойота Аурис 2015-2016- фотоПри изучении экстерьера обновленного Auris с позиции анфас обращаем внимание на изменение формы и дизайна почти всех элементов, образующих лицевую часть автомобиля. «Под скальпель» дизайнеров попали фары головного света, бампер, фальшрадиаторная решетка. Передняя оптика в ходе обновления слегка уменьшилась в размерах, получив более хищный разрез. Головные фары теперь выполнены с использованием LED-технологий, задействованных и во встроенных дневных ходовых огнях. Из внутренних углов фар вдоль нижней кромки капота навстречу друг другу устремляются два хромированных луча, которые, соединяясь, формируют логотип компании. Нижний отсек воздухозаборника с решеткой вытянулся на всю ширину бампера, расширяясь по мере приближения к краям и образуя площадки для установки круглых «противотуманок». Подобная компоновка переднего бампера визуально делает автомобиль шире.

Профиль рестайлингового хэтчбека Тойота Аурис образован большим передним свесом, длинным покатым капотом, сильно заваленным лобовым стеклом, плавно ниспадающей крышей с антенной типа «акулий плавник». Боковины кузова украшены оригинальным ребром, протянувшимся вдоль нижней границы остекления от передних фар до задних фонарей. Добавляют перчинки внешнему облику Auris колесные диски 16 или 17 радиуса с новым стильным дизайном.

Тойота Аурис 2015-2016 - фото кормыКорма обновленного Toyota Auris 2015-2016 может похвастаться огромным бампером с интегрированными полосками светоотражателей и хромированной линией вдоль нижней кромки. Крупные задние фонари, прилично залезающие на бока авто, получили светодиодную начинку.

Наряду с экстерьером изрядная часть новшеств досталась салону обновленной модели. Так, внутри стали использоваться более качественные отделочные материалы, в том числе более приятные и мягкие на ощупь пластики. Передняя панель в целом сохранила свою ассиметричную архитектуру, однако ряд элементов был пересмотрен. В первую очередь, на центральной консоли появились увеличившийся в размерах 8-дюймовых сенсорный дисплей, а прямо под ним – модернизированная панель управления климатической установкой. Щиток приборов обзавелся иным дизайном, неотъемлемой частью которого стал примостившийся между циферблатами спидометра и тахометра 4.2-дюймовый TFT-экран бортового компьютера. Чуть менее заметное влияние на стилистику оформления салона Тойота Аурис оказывают видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, рычаг переключения передач и дверные ручки.

Интерьер Toyota Auris 2015-2016 фотоПередние сиденья хэтчбека, обладающие прекрасным профилем и нужным набором регулировок, традиционно благоволят комфортному размещению. Двое седоков на заднем диване получат исчерпывающее количество свободного пространства плюс откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Третий же пассажир заставит своих соседей серьезно потесниться. При этом за спинками сидений останется внушительный по объему багажный отсек, в который можно уложить до 360 литров груза. После высадки задних пассажиров появляется возможность перевезти до 1200 литров поклажи. Система Easy Flat поможет в считанные секунды осуществить трансформацию салона по любой из схем, предусмотренных компоновкой разрезанного в пропорции 60:40 дивана.

Не принижая значимость всех без исключения обновлений, подготовленных для Тойота Аурис 2015-2016, все же главным итогом рестайлинга стоит считать расширение линейки силовых агрегатов. Хэтчбек и универсал обзавелись сразу двумя новыми моторами, которые присоединятся к уже существующим.

Задний диван Тойота Аурис 2015-2016 фотоОдним из новичков является 1.2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 л.с. Этот четырехцилиндровый бензиновый агрегат способен развивать крутящий момент 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Поддержание высокого момента даже на низких оборотах достигается за счет применения непосредственного впрыска и недавно разработанной системы изменения фаз газораспределения VVT-IW. Новый турбомотор будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с вариатором MultiDrive S. В первом случае тандем обеспечит расход топлива на уровне 4.7 литров на 100 км пути, во втором – около 4.6 литров. Тойота Аурис с 1.2-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды, в то время как максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч.

Вторая из двух новых силовых установок – 1.6-литровый дизель, полученный компанией Toyota от BMW в рамках партнерского соглашения. Двигатель генерирует максимальную мощность в 112 л.с., а пиковый крутящий момент, равный 270 Нм, поддерживает в диапазоне 1750-2250 оборотов в минуту. Аурис с 1.6-литровым дизелем потребляет около 4.1 литра на 100 км пути. Технические характеристики агрегата позволяют разогнать машину до сотни за 10.5 секунд. Предел скорости установлен на отметке в 190 км/ч.

В арсенале обновленного авто будут и моторы дореформенного Toyota Auris. Это бензиновый 1.33-литровый Dual VVT-i мощностью 99 л.с., бензиновый 1.6-литровый Valvematic с отдачей 132 л.с., а также модернизированный 1.4-литровый дизель 1.4D-4D с тягой 90 л.с, отныне соответствующий экологическим нормам ЕВРО-6.

Столь популярная в Европе гибридная установка перекочевала в новый Аурис в прежней конфигурации, образуемой тандемом 1.8-литрового двигателя VVT-i и электромотора. Совместно они выдают до 136 л.с. мощности, чего достаточно для обеспечения разгона до 100 км/ч за 10.9 секунды.

Инженеры Тойота не ограничились пополнением моторной гаммы Auris. Доработкам подверглись подвеска и рулевое управление. В частности, были пересмотрены компоненты передней подвески Макферсон, а также путем перенастройки электроусилителя улучшена обратная связь на руле. Задняя подвеска автомобиля по-прежнему может быть выполнена либо на двойных поперечных рычагах, либо с использованием работающей на скручивание балки.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и предшественник, ориентирован на максимальную безопасность пассажиров. За снижение вероятности столкновений отвечает целый комплекс систем активной безопасности, включающий антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, систему поддержания курсовой устойчивости, систему контроля за разметкой, систему отслеживания дорожных знаков. Все предупреждения и оповещения выводятся на дисплей приборной панели. Пассивная безопасность обеспечивается особой конструкцией кузова, а также подушками безопасности, количество которых может достигать семи.

Фото Тойота Аурис 2015-2016

toyota-auris-2016-4
toyota-auris-2016-2
toyota-auris-2016-5
toyota-auris-2016-6
toyota-auris-2016-7
toyota-auris-2016-8
toyota-auris-2016-9
toyota-auris-2016-11
toyota-auris-2016-12
toyota-auris-2016-13
toyota-auris-2016-15
toyota-auris-2016-18
toyota-auris-2016-19
toyota-auris-2016-20
toyota-auris-2016-21

Видео и тест-драйвы Toyota Auris 2015-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz