Toyota Avensis 2016 – заключительный аккорд

Одной из двух новинок, представленных компанией Toyota на Женевском моторшоу 2015 года, стал обновленный Avensis, выпускающийся уже несколько лет в кузовах седан и универсал. Произведенный рестайлинг стал уже вторым для третьего поколения модели, увидевшего свет в 2008 году. Это же обновление, судя по всему, станет для автомобиля последним, так как японцы планируют в 2018 году полностью остановить европейские продажи Авенсиса в связи с падающим на него спросом. Придет ли на смену среднеразмерному автомобилю какая-то другая модель или ниша будет пустовать, пока неизвестно. Российских автолюбителей дальнейшая судьба модели в большей степени должна волновать в контексте возможного появления ее замены, потому что Тойота Авенсис в текущем исполнении покинул отечественный рынок еще в 2012 году. Несмотря на этот уход, поклонников автомобиля в России осталось немало, поэтому рестайлинг вызвал у русскоязычной аудитории повышенный интерес.

Седан Тойота Авенсис 2015-2016 - фотоС учетом туманных перспектив модели можно было бы предположить, что произведенное обновление Авенсиса будет носить формальный характер. Однако японцы в свойственной себе манере отнеслись к рестайлингу с полной ответственностью, представив на суд публики принципиально отличающийся от дореформенного автомобиль. Седан и универсал Toyota Avensis 2015-2016 порадуют будущих владельцев новым внешним дизайном, иным оформлением салона, модернизированной подвеской, обновленной линейкой двигателей, расширенным перечнем оборудования.

Над внешним видом рестайлинг-версии Авенсиса трудилось французское подразделение Тойоты. Результатом дизайнерских изысканий стало абсолютно новое «лицо» модели, стилистически имеющее мало общего с предшествующей версией. Спереди автомобиль получил иной капот с двумя ярко выраженными линиями выштамповок, более узкие головные фары со светодиодным наполнением, компактную решетку радиатора с хромированной накладкой, массивный бампер сложной конфигурации с широко разнесенными противотуманками круглой формы.

Toyota Avensis 2015-2016 - фотоВ профиль новый Toyota Avensis похож на предшественника, да и, пожалуй, на целую кучу своих «одноклассников». Из ряда себе подобных модель выделяют разве что оригинальные выштамповки в нижней части дверей, да характерная линия бокового остекления с треугольными псевдофорточками спереди.

Корма автомобиля в ходе обновления получила видоизмененные фонари с теми же светодиодными элементами, подкорректированную крышку багажника, а также иной по форме бампер.

Фото Тойота Авенсис 2015-2016 позволяют однозначно оценить проведенный рестайлинг как успешный. Да, с точки зрения внешнего оформления модель по-прежнему трудно причислить к иконам стиля, однако тот факт, что автомобиль стал выглядеть более стильно и харизматично, вряд ли подлежит сомнению. По крайней мере, обновленный Авенсис имеет все шансы получить больше восторженных отзывов, чем его дореформенный собрат.

Если изменения в экстерьере автомобиля можно оценить как кардинальные, то преобразования в интерьере тянут даже на небольшую революцию. Дизайнеры основательно перекроили салон, оформив его в совершенно ином ключе. Повсеместно внутри автомобиля стали использоваться более качественные материалы отделки, в числе которых значится алькантара. Передние кресла нового Тойота Авенсис подверглись серьезной переработке для обеспечения более удобной посадки и, соответственно, меньшей утомляемости при длительных переездах. Были увеличены спинки сидений, изменен наклон подушки, боковым валикам добавили цепкости.

Обновленный салон Тойота Авенсис 2015-2016 фотоНовая архитектура передней панели автомобиля способствует легкому взаимодействию с основными системами автомобиля. Щиток приборов скомпонован по классической схеме с двумя округлыми шкалами и расположенным между ними 4.2-дюймовым цветным TFT-экраном бортового компьютера. Центральная консоль отдана на откуп крупному 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Toyota Touch 2 (в базовом исполнении более простой аудиосистеме), а также примостившемуся под ним блоку управления климат-контролем.

Внушительные габариты седана и универсала Toyota Avensis 2015-2016 позволили получить наряду с просторным передним весьма вместительный задний ряд сидений. Даже трое пассажиров, усевшись друг к дружке, будут чувствовать себя сзади не слишком стесненными. Запас свободного пространства будет чувствоваться как в области коленей, так и над головой.

Расширенный список опций, подготовленных для обновленного Тойота Авенсис, включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и камерой заднего вида, светодиодную адаптивную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, комбинированную отделку салона тканью и алькантарой, панорамный люк.

Линейка силовых агрегатов автомобиля подверглась основательной ревизии. В меньшей степени она затронула бензиновые моторы, состав которых остался прежним: 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.) Однако все агрегаты подверглись модернизации, заключающейся в увеличении степени сжатия, оптимизации фаз газораспределения, переходе на новые типы покрытий, снижающих потери на трение. Также 1.8-литровый и 2.0-литровый агрегаты получили в пару обновленную версию вариатора с новым гидротрансформатором и рядом конструктивных доработок. Как итог, потребление топлива 1.6-литровым мотором снизилось с 6.5 до 6.1 литра на 100 км, 1.8-литровым – с 6.5 до 6.0 литров, 2.0-литровым – с 6.9 до 6.1 литра. Одновременно с этим применительно ко всем двигателям сократилось количество вредных выбросов.

В отличие от бензиновых двигателей дизели для нового Авенсиса 2015-2016 подготовили абсолютно новые. Моторов на тяжелом топливе всего два, как и в случае с Toyota Auris 2016, они были позаимствованы японцами у BMW. Одним из агрегатов является 1.6 D-4D мощностью 112 л.с. и пиковым моментом 270 Нм. Он будет устанавливаться вместо 126-сильного турбодизеля 2.0 D-4D. Вторым значится 143-сильный 2.0 D-4D, пришедший на смену более мощному 2.2 D-4D с отдачей 150 л.с. Новые турбодизели легче своих предшественников, а младший 112-сильный агрегат еще и более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 4.1 л/100 км. Оба дизельных двигателя работают в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Вместе с пересмотром моторной гаммы были внесены изменения в конфигурацию передней и задней подвесок автомобиля. Спереди независимая конструкция со стойками МакФерсон получила новые подшипники и верхнюю опору, а также более мягкие пружины. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах также была перенастроена в сторону смягчения, что должно благоприятно сказаться на комфорте передвижения.

Производство обновленного Тойота Авенсис будет налажено летом 2015 года в британском Дербишире.

Фото Тойота Авенсис 2015-2016

toyota-avensis-2016-3
toyota-avensis-2016-4
toyota-avensis-2016-5
toyota-avensis-2016-6
toyota-avensis-2016-7
toyota-avensis-2016-8
toyota-avensis-2016-10
toyota-avensis-2016-11
toyota-avensis-2016-9
toyota-avensis-2016-13
toyota-avensis-2016-14
toyota-avensis-2016-15
toyota-avensis-2016-16
toyota-avensis-2016-17
toyota-avensis-2016-18

Видео и тест-драйвы Тойота Авенсис 2015-2016


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz