Кроссовер Toyota C-HR продается на рынке в неизменном виде с 2016 года (презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве), а потому пришло время для его планового обновления. Представленный в первый день октября рестайлинговый вариант паркетника получил доработки, затрагивающие в разной степени внешний дизайн, приборное оснащение и технику. Именно на последнем пункте разработчики сконцентрировали основные свои усилия, отрядив новой модели еще одну гибридную установку суммарной мощностью 184 л.с. Модификация с таким силовым агрегатом станет самой производительной в линейке.
Продажи нового Toyota C-HR 2019-2020 стартуют в Европе до конца текущего года. В России прием заказов на рестайлинговый кроссовер также откроется в ближайшие месяцы. Вот только новый гибрид нам точно не светит, да и вообще изменений в моторной гамме ждать не приходится. Это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между турбомотором 1.2 литра (115 л.с.) и атмосферником 2.0 литра (148 л.с.). Версии с двухлитровым двигателем на сегодня являются самыми востребованными, формируя около 90% всех продаж. Кстати, за первые полгода Тойота C-HR нашел в России 1077 покупателей, став лишь восьмым в рейтинге популярных моделей японского бренда. Лучше показатели продемонстрировал даже пикап Toyota Hilux – он был реализован в количестве 1350 экземпляров.
Что нового в дизайне и оснащении?
Масштабных преобразований во внешнем облике не произошло. Спереди несколько иное исполнение получили головные фары (секции ходовых огней отныне располагаются над основными блоками оптики) и бампер (центральный воздухозаборник приобрел другую форму, а противотуманки переместились в верхнюю часть боковых ниш). На корме обращают на себя внимание новая накладка по низу бампера и черный глянцевый спойлер между фонарями. Светотехника у паркетника C-HR после модернизации исключительно диодная. В палитру цветов кузова модели добавился оранжевый оттенок.
В салоне кроссовера новаций минимум. Производитель анонсировал улучшение шумоизоляции и расширение функционала штатного медиацентра. Информационно-развлекательная система теперь оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также модулем для беспроводного обновления карт навигации. Плюс к этому вместо сенсорных кнопок по бокам дисплея появились физические клавиши.
Технические характеристики Toyota C-HR 2020
Как уже отмечалось выше, в арсенале кроссовера Тойота будет целых две гибридных установки. Компанию старой 122-сильной системе составит новая 184-сильная на базе 2.0-литрового атмосферника семейства Dynamic Force. ДВС мощностью 152 л.с. дополняется синхронным электромотором, выдающим максимально 109 л.с. и 202 Нм. В качестве связующего звена между агрегатами выступает электромеханический вариатор. Емкость аккумуляторной батареи равна 6.5 А*ч. При измерении по методике NEDC новая гибридная модификация выбрасывает в атмосферу не более 118 г/км углекислого газа.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!