Toyota Corolla Altis GR Sport 2020: седан Королла с нотками спорта

Дочернее подразделение Toyota Gazoo Racing продолжает расширять портфолио своих моделей. В самом начале нынешнего года дебютировал оспортивленный хэтчбек Toyota GR Yaris, а теперь линейка суббренда пополнилась седаном Toyota Corolla Altis GR Sport 2020. Новинка разработана для рынка Тайваня и первое время будет продаваться только здесь. Цена – от 828 000 местных долларов, что эквивалентно 2 млн. рублей. Позже география продаж модели может расшириться.

Дизайн и комплектация

Оправдывая приставку GR Sport в наименовании, спорт-версия Короллы получила более напористую внешность. Нужный уровень дорожной агрессии обеспечивает оригинальная конфигурация переднего бампера с огромным вырезом воздухозаборника и глянцевым сплиттером по нижней кромке. Есть и другая специфическая атрибутика – окрашенные в черный цвет корпуса зеркал, накладки на порогах, затемненные задние фонари и диффузор с характерными вертикальными ребрами.

Фото Toyota Corolla Altis GR Sport 2020

За оптимизацию движения потоков в колесных арках отвечают особые дефлекторы. Сами диски имеют эксклюзивный дизайн и двухцветный окрас. Размер – 17 дюймов. Палитра доступных для автомобиля кузовных эмалей включает четыре оттенка: красный, белый, серебристый и черный.

Корма седана

Салон новой Тойота Королла Altis GR Sport отличается красно-черной кожаной обивкой. Плюс к этому сиденья здесь имеют ощутимую боковую поддержку и тиснение GR на подголовниках. В списке предлагаемого для модели оборудования значатся коммуникационный блок Toyota Drive+Connect, помощник при старте в гору, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и семь подушек.

Салон Короллы GR Sport

Передняя панель и кресла

Техника Toyota Corolla Altis GR Sport

Седану полагаются две силовых установки. Первая представляет собой обычный атмосферный двигатель 1.8 2ZR-FE мощностью 140 л.с. (172 Нм), который сочетается с вариатором Super CVT-i. Во втором случае четырехдверка оснащается гибридной системой, включающей бензиновый агрегат 1.8 литра (98 л.с.) и электромотор (72 л.с.) Суммарно тандем выдает 122 л.с., а в дополнение к нему идет электромеханическая трансмиссия e-CVT с лепестками переключения «виртуальных» передач на руле (предусмотрено семь ступеней).

Подвеска «спортивной» Короллы настроена под активную езду. Для повышения точности управления установлены более толстые стабилизаторы и амортизаторы с особой калибровкой.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz