Компания Тойота в рамках мероприятия на Филиппинах представила обновленное семейство фургонов и микроавтобусов Toyota Hiace 2019-2020. Модель шестого поколения получила статус глобальной и будет предлагаться в 150 странах мира, причем основной акцент сделан на развивающиеся рынки Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Любопытно, что Японию новинка обойдет стороной, так как здесь по внутренним причинам планируется продавать машину 5-й генерации (заводской индекс H200), вышедшую еще в далеком 2004 году.
Новый Тойота Хайс 2019-2020 первоначально появится в дилерских центрах Филиппин, где официальные продажи автомобиля стартуют уже 5 марта нынешнего года по цене от 1 590 000 песо (около 2 млн. рублей). Далее новая модель начнет экспансию на другие рынки и к концу года доберется, внимание, до России. В каких точно модификациях отечественные автолюбители смогут купить Toyota Hiace 6 пока, разумеется, неизвестно. Полные комплектации и цены, список версий и технические характеристики новинки в российской спецификации будут опубликованы перед началом продаж.
Типы и размеры кузова
В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA. При переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников. Попутно полностью изменилась компоновка кузова – передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый продольно двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом (ранее конфигурация была бескапотной).
Фото Тойота Хайс 2019 микроавтобус
С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные (расстояние между осями 3210 мм) и удлиненные с высокой крышей (база 3860 мм). Первые имеют длину 5265 мм, ширину – 1950 мм, высоту – 1990 мм. Внешние габариты длиннобазных модификаций – 5915 мм, 1950 мм и 2280 мм соответственно. Прибавка в размерах относительно машин предыдущего поколения весьма существенная. Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на 640-750 мм, а габаритная длина увеличилась на 535-570 мм. В ширину автомобиль раздался на 70 мм.
Исходя из назначения предусмотрено три формата кузова модели:
- Toyota Hiace Van: фургон с 3-5 местами для сидения и грузовым отсеком вместительностью до 9.3 кубометра (общее количество модификаций равно девяти);
- Toyota Hiace Tourism: туристический микроавтобус с местами повышенной комфортности для 11-14 человек (восемь версий);
- Toyota Hiace Commuter: обычный микроавтобус, рассчитанный максимально на 17 пассажиров (12 исполнений).
Комплектация
В салоне нового вэна Toyota Hiace основной упор сделан на эргономику и функциональную составляющую, так что ни о каких необычных решениях речи не идет. Передняя панель имеет характерную для автомобилей подобного класса консоль с высокой площадкой, используемой для размещения рычага коробки передач. Оснащение модели зависит от комплектации: альтернативой простенькой передней панели с тремя циферблатами является комбинация приборов с парой шкал по бокам и цветным экраном бортового компьютера посередине, а базовую аудиосистему с USB и Bluetooth можно заменить на более продвинутый мультимедиа-комплекс с 6.1-дюймовым дисплеем.
Топ-версия с АКПП и экраном мультимедиа 6.1 дюйма
В плане активной и пассивной безопасности у Тойота Хайс 2020 проблем точно не будет. Новинка получит фирменный набор электронных помощников Toyota Safety Sense, включающий систему предотвращения фронтальных столкновений с экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов. Уровень защищенности пассажиров, по заявлению производителя, соответствует пятизвездочному рейтингу тестов Euro NCAP (общее количество подушек безопасности достигает девяти).
Технические характеристики Toyota Hiace 2019-2020 года
Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.
Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!