Toyota Highlander 2020 – новое поколение Хайлендера

На международном автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Тойота Хайлендер 2019-2020. Модель 4-го поколения примерила новую платформу TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках). Продажи нового Toyota Highlander 2020 в классической модификации с атмосферником V6 3.5 299 л.с. стартуют в декабре 2019 года, гибридный вариант с 243-сильной установкой чуть припозднится и появится в салонах дилеров не раньше февраля будущего года. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).

Изменения во внешности

В ходе смены поколений полноразмерный кроссовер Тойота вслед на седаном Камри переехал на новую «тележку» TNGA-K, конструкция которой предусматривает увеличение доли высокопрочных сталей. Как итог, повысился уровень комфорта и безопасности, а также расширились возможности по настройке подвески на максимально плавную и тихую работу. Прибавка в длине кузова автомобиля составила 60 мм, так что теперь расстояние между крайними точками бамперов составляет 4950 мм. Другие размеры пока держатся в секрете.

Внешний облик Toyota Highlander 4 радует новыми дизайнерскими решениями, но кроссовер при этом остался абсолютно узнаваемым и однозначно идентифицируемым как представитель линейки Тойота. В результате преобразований спереди появились новые узкие фары головного света, видоизмененная трапециевидная решетка радиатора с «крылатой» эмблемой (декор зависит от комплектации), бампер с принципиально иной архитектурой воздухозаборников и секций противотуманок.

Фото Тойота Хайлендер 4 2020 модельного годаФото Тойота Хайлендер 4 2020 модельного года

Метаморфоз в кормовой части ничуть не меньше – ревизии подверглись фонари, дверь багажного отделения и бампер. При осмотре сбоку в глаза бросаются пересмотренная пластика боковин с мощным всплеском над задними крыльями, новые корпуса зеркал с более изящными ножками и колесные диски нового дизайна. Максимальный размер последних, кстати, возрос до 20 дюймов, тогда как в «базе» по-прежнему устанавливаются 18-дюймовые колеса.

Дизайн кормы 8-местного гиганта ToyotaДизайн кормы 8-местного гиганта Toyota

Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции палитры кузовных эмалей. Теперь в ней восемь оттенков, включая пять новых – это Magnetic Gray Metallic (серый металлик), Moon Dust («премиальный» голубой), Ruby Flare Pearl (красный), Blueprint (голубой) and Opulent Amber (коричневый).

Вид сбокуВид сбоку

Архитектура салона и комплектация модели

Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. Основным изменением в плане внутренней компоновки стало появление трехместного заднего дивана (ранее был двухместный), разделенного в соотношении 60:40. Перед ним, как и раньше, располагаются либо два отдельных кресла, либо три совмещенных сиденья, причем диапазон продольной регулировки среднего ряда был увеличен на 30 мм.

Фото салона новинкиФото салона новинки

Трансформация задней части кузова позволила не только выделить место для еще одного пассажира, но и нарастить базовый объем багажника. Он возрос с 391 до 456 литров, однако если начать опускать спинки сидений, ситуация будет меняться уже не в пользу «четвертого» Хайлендера. Так после складывания третьего ряда в багажнике поместиться только 1150 литров груза (у Highlander 3 показатель был равен 1198 литрам), а за спинками передних кресел получится перевезти всего 2076 литров поклажи (против 2370 литров у дореформенной модели).

Отделка сиденийОтделка сидений

Неоднозначные перемены в части конфигурации багажного отсека компенсируются улучшенной отделкой, более качественной шумоизоляцией и обогащенным набором оборудования. На американском рынке кроссовер поступит в продажу в пяти комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Список стандартного оснащения включает светодиодные фары и фонари, тканевую обивку сидений, трехзонный климат-контроль, приборную панель с 4.2-дюймовым дисплеем, электропривод регулировки кресла водителя (8 направлений), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), 18-дюймовые легкосплавные диски. Также по умолчанию автомобиль получает комплекс безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар и распознавание дорожных знаков.

Багажник нового ХайлендераБагажник нового Хайлендера

В средних версиях становятся доступны светодиодные противотуманки, обивка сидений кожзаменителем или натуральной кожей, подогрев и вентиляция передних кресел, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и 4-позиционная настройка сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка интерьера, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт (11 динамиков), 20-дюймовые литые диски.

Ну и, наконец, топовая комплектация Platinum – это продвинутая адаптивная оптика, отделка перфорированной кожей, мультимедиа-система с 12.3-дюймовым широкоформатным экраном, проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша и система кругового обзора.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года

Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.

Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.

Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.

Фото Toyota Highlander 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz