Полноразмерный кроссовер Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен еще весной 2019 года, а сертификацию в России прошел в марте нынешнего года. И вот теперь модель официально поступила в продажу на нашем рынке. Разнообразия версий, как и ожидалось, не предусмотрено – доступны всего одна модификация и две комплектации. Цены же оказались кусачими: за вариант «Престиж» предлагается отдать 3 688 000 рублей, за исполнение Люкс Safety с пакетом систем безопасности – 4 291 000 рублей. Версия Элеганс исчезла из гаммы. Машины будут завозиться в Россию из США.
Дизайн нового кузова Toyota Highlander
Внешность кроссовера подверглась всесторонней ревизии, но кардинальной смены стилистики все же не произошло. Модель обзавелась новой решеткой радиатора с «крылатой» эмблемой бренда, более компактными фарами головного света и видоизмененным передним бампером. Корма получила новые фонари и чуть подправленную дверь багажника. Боковины обрели иной рельеф с волнообразными выштамповками над задними крыльями.
Еще «четвертому» Хайлендеру отрядили новые легкосплавные диски, причем максимальный диаметр их увеличен до 20 дюймов (было 19). Размерность шин – 235/55 R20. Базовыми же остаются 18-дюймовые колеса с резиной 235/65 R18.
Изменения в габаритах и компоновке салона
Переход в новое поколение привел к увеличению габаритов кузова модели. Но в первую очередь подросла колесная база – она прибавила 60 мм и теперь составляет 2850 мм. Длина увеличилась на 76 мм (до 4966 мм), ширина – на 5 мм (до 1930 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся на 15 мм (до 1755 мм).
В Америке Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове предлагается с трехместным задним диваном и всего восемью посадочными местами. Однако версия для России осталась семиместной – третий ряд здесь адаптирован под двух пассажиров и количество ремней безопасности соответственно тоже два.
Цены и комплектации
По умолчанию новому Highlander полагаются полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, кнопочный запуск двигателя, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте, приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, медиацентр с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, камера заднего вида, семь подушек безопасности.
Сиденья в начальной комплектации «Престиж» обиты искусственной кожей, а декоративные вставки имеют черный цвет. Особенность техники базового Хайлендера – это классическая система полного привода с муфтой подключения задней оси. У дорогой версии трансмиссия будет иная.
В богатом исполнении Люкс Safety кроссовер обзаводится вентиляцией передних кресел, панорамной крышей с электроприводом, 10.5-дюймовым проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, подогревом задних сидений, навигационной системой на русском языке, премиальной акустикой JBL с 11-ю динамиками. Салон отделывается натуральной кожей и вставками «под дерево», а дверные панели оснащаются подсветкой.
Еще топовая комплектация предусматривает наличие пакета электронных ассистентов Safety Sense 2.0. В него входят расширенный круиз-контроль, удержание в полосе, слежение за состоянием водителя, автоматическое переключение света фар, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, обнаружение дорожных знаков. Ну и теперь о приводе. Он у кроссовера в исполнении Люкс Safety называется Dynamic Torque Vectoring AWD, что означает динамическое распределение крутящего момента между задними колесами. Обеспечивают векторизацию тяги два фрикциона.
Технические характеристики Toyota Highlander 2020 для России
Единственным мотором Хайлендера на нашем рынке является бензиновый атмосферник V6 3.5 с заводским кодом 2GR-FKS. Его номинальная мощность составляет 299 л.с., но в России отдача снижена до более выгодных с точки зрения налогообложения 249 л.с. Крутящий момент сохранен на уровне 356 л.с. Совмещается двигатель с 8-ступенчатой АКПП. Полные технические характеристики Тойота Хайлендер 2020 приведены ниже:
Параметр | Toyota Highlander 3.5 249 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | комбинированный |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | V6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5000-6600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 356 (4700) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 8АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая Макферсон |
Тип задней подвески | независимая многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины и диски | |
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
Размер дисков | – |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 68 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | – |
Загородный цикл, л/100 км | – |
Смешанный цикл, л/100 км | – |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4966 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1755 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея передних колес, мм | 1660 |
Колея задних колес, мм | 1690 |
Передний свес, мм | – |
Задний свес, мм | – |
Объем багажника (мин./макс.), л | – |
Дорожный просвет (клиренс), мм | – |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2015-2110 |
Полная, кг | 2700 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 2000 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 700 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | – |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!