Toyota HiLux 2016 – надежный работяга-пикап

Пикап Hilux от японского концерна Toyota относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особой рекламе и не требуют особого представления. Начиная с первого поколения, модель не сходит с конвейера автопроизводителя вот уже без малого полвека. За длительное время выпуска пикап зарекомендовал себя, как надежное и практичное транспортное средство. А в последние годы к практичности и безотказности эксплуатации добавился еще и достойный уровень комфорта салона машины.

В конце мая 2015 года производители анонсировали очередное, ставшее уже восьмым по счету, поколение популярнейшего во всем мире пикапа. Примечательно, что презентация новинки состоялась сразу в двух странах – Австралии и Таиланде. Тем самым, разработчики новинки еще раз подтвердили востребованность своей модели повсеместно. Любопытным фактом можно назвать и то обстоятельство, что по данным продаж за все время выпуска Тойота Хайлюкс является самым популярным пикапом в мире, ведь география продаж автомобиля включает более сотни стран на всех континентах. Однако США, с их повышенным спросом на модели подобного класса, в число этих стран не входят.

Новый Тойота Хайлюкс 2015-2016 фотоПо мнению большинства автомобильных критиков, обновление пошло модели на пользу. Легкий грузовичок явно похорошел, став еще более походить на полноценный современный внедорожник. По словам официальных представителей компании-производителя, при разработке Тойота Хайлюкс 2015-2016 значительный упор был сделан именно на дизайн экстерьера машины. Ведь о достойных потребительских характеристиках модели, как утилитарного пикапа, хорошо известно и так, а вот обновленная внешность, придающая автомобилю строгости, динамики и стремительности одновременно, должна привлечь дополнительное число потенциальных покупателей.

Внешние габариты нового Toyota Hilux по сравнению с моделью-предшественником изменились по всем направлениям. Для наиболее востребованной версии со сдвоенной кабиной эти показатели составляют: 5335 мм в длину при размерах колесной базы 3085 мм, 1855 мм в ширину и 1820 мм в высоту. Таким образом, автомобиль стал шире и длиннее, слегка уменьшившись в высоте. Максимальная грузоподъемность указанной версии составляет 1240 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп, чья масса составляет 3.5 тонны.

Фото Toyota HiLux 2015-2016Высоко посаженные головные фары, выполненные в духе Тойота Королла последней версии, соединяются между собой хромированной радиаторной решеткой с четырьмя продольными перекладинами. В рельефный бампер интегрирован огромный воздухозаборник и пара противотуманок классической круглой формы. Как и полагается любому современному автомобилю, среди осветительных приборов Тойота Хайлюкс в новом кузове имеются дневные ходовые огни из светодиодов.

Линия крыши автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает серьезный запас пространства над головами водителя и пассажиров. А вот из-за отвесной задней стенки кабины угол наклона спинки дивана не удалось сделать столь комфортным, как это бывает в салонах кроссоверов или универсалов. Более рельефными стали выштамповки на крыльях, а задние боковые двери получили форточки.

Сзади автомобиль отличают большие и нарядные габаритные фонари, а также довольно компактный бампер, отделанный хромом. Для удобства погрузки и выгрузки задний бампер выполнен с оригинальной платформой-ступенькой посередине.

Тойота Хайлюкс 2015-2016 - фото интерьераПокупателям доступны несколько вариантов комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016. Наиболее богатые версии, например, SR5, оборудуются головными фарами со светодиодным наполнением, легкосплавными колесными дисками 18 размера, а также хромированными элементами в отделке кузова. Более простые и дешевые модификации пикапа (включая комплектации WorkMate и SR) располагают колесными дисками 16 и 17 размеров.

Уделив большое внимание дизайну интерьера, и сделав внешность автомобиля намного интереснее, разработчики не забыли и про технические аспекты новинки. Автомобиль получил более жесткую раму, а также модифицированную подвеску, обеспечивающую более четкую управляемость и высокую степень комфорта при движении. Настройками основных узлов и агрегатов HiLux занимались специалисты австралийского подразделения японского концерна. При этом испытания проводились не только на специализированном автополигоне, но и в условиях реальных дорог и бездорожья зеленого континента.

К неоспоримым плюсам стоит отнести увеличение топливного бака, который теперь имеет объем 80 литров. Поскольку основное предназначение автомобиля – эксплуатация вдали от городских улиц и загородных магистралей с заправками, увеличение емкости бака будет очень кстати. Опционально автомобиль комплектуется внедорожными покрышками и электронным помощником водителя при трогании в гору.

Двигатель Тойота Хайлюкс 2015-2016Линейку силовых агрегатов Toyota HiLux 2015-2016 дополняют два новых дизельных двигателя GD-серии, характеризующиеся умеренным топливным аппетитом. Так, 2.8-литровый дизельный мотор, развивающий максимальную мощность в 177 л.с., при 3400 об/мин требует на 10% меньше солярки, нежели его предшественник серии KD. Пиковый момент нового мотора равен 450 Нм, которые двигатель достигает в промежутке от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Второй дизельный двигатель получил рабочий объем 2.4 литра, его максимальная мощность равна 150 л.с., а максимальная тяга составляет 400 Нм.

Еще два двигателя хорошо знакомы по другим моделям концерна. Речь идет о модернизированной версии бензинового агрегата 2TR рабочим объёмом 2.7 литра, чью мощность увеличили до 165 л.с, а также о топовом 4-литровом V6, развивающем мощность в 280 сил. В зависимости от предпочтений покупателя, в пару к любому из моторов устанавливают 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробку передач.

Подробнее о технике Тойота Хайлюкс

Интерьер машины после смены поколений перестал быть лаконично-спартанским, как это было на пикапах предыдущих версий. Теперь внутри салона просторно и уютно. Создатели новинки использовали высококачественные материалы отделки. Количество и диапазон регулировок передних кресел позволяет быстро настроить сиденья под водителя или пассажира любого роста и комплекции. Пространства задним пассажирам Хайлюкса вполне достаточно, чтобы ноги не упирались в спинки передних кресел. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона машины. Теперь даже на высоких оборотах работы мотора можно переговариваться, не особо повышая голос.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, а также современной мультимедийной установкой с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

Рублевые цены на пикап Хайлюкс 2016 модельного года были озвучены в российском представительстве Toyota 27 июля 2015 года. На отечественном рынке модель будет продаваться с двумя дизельными агрегатами объемом 2.4 и 2.8 литра. Стоимость обновленного автомобиля, доступного в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж», варьируется в диапазоне от 1 499 000 до 2 077 000 рублей. Самая бюджетная версия оснащается 2.4-литровым дизелем с 6-ступенчатой МКПП и имеет базовый набор опций, включающий галогенные фары, колесные диски 17-го радиуса, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фото Тойота Хайлюкс 2015-2016

toyota-hilux-2016-3
toyota-hilux-2016-4
toyota-hilux-2016-5
toyota-hilux-2016-6
toyota-hilux-2016-7
toyota-hilux-2016-8
toyota-hilux-2016-9
toyota-hilux-2016-10
toyota-hilux-2016-12
toyota-hilux-2016-13
toyota-hilux-2016-15
toyota-hilux-2016-16
toyota-hilux-2016-17
toyota-hilux-2016-18
toyota-hilux-2016-19

Видео и тест-драйвы Тойота Хайлюкс 2015-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz