Toyota Prius 2016 – новое поколение японского гибрида

В то время как цены на углеводороды постоянно лихорадит, японцы не теряют времени и продолжают развитие автомобилей будущего – гибридов. Флагманом среди моделей такого формата безусловно является Toyota Prius. Появившись впервые в 1997 году в качестве исключительно семейной машины, к 2015 году он готов покорять и сердца молодых людей. Объем продаж нынешнего поколения, четвертого по счету, вероятнее всего, позволит преодолеть рубеж в 4 миллиона проданных авто уже в ближайшие годы.

Дизайн нового Тойота Приус 2016-2017 годаСекретом успеха Тойота Приус является использование передовых технологий и относительное постоянство формы, что в очередной раз подтверждается и при осмотре новинки. Тем не менее, похвастаться очередному поколению модели однозначно есть чем, ведь текущее обновление стало чуть ли не самым заметным с 2003 года.

Прежде всего, в глаза бросается переработанный дизайн экстерьера. Теперь яркой строчкой просматривается явное сходство с седаном Miira – первой серийной машиной из Японии, работающей на водородном топливе. Таким образом, дизайнеры попытались обозначить для Prius 2016-2017 года новое амплуа – городского автомобиля с едва заметными нотками спортивности.

Обновленная версия популярного гибрида получила более хищный облик: узкие фары головного света с причудливыми очертаниями, соединенные между собой тонкой полоской радиаторной решетки, объемные арки, четкие линии и отсутствие лишний деталей, что благоприятно сказалось на аэродинамическом профиле кузова. Однако Приус так и не смог стать классическим красавцем. К спорным решениям можно отнести массивный задок и специфический дизайн задних фонарей. Наверняка, у многих появятся вопросы и к форме передней оптики, отличающейся излишней экстравагантностью.

Корма Toyota Prius 2016-2017 фотоТойота Приус 2016-2017 построен вокруг новой платформы TNGA, главной особенностью которой является максимальное снижение центра тяжести и увеличение сопротивляемости кручению (на 60%). Соответственно, новый хэтчбек стал значительно безопаснее и понятнее в управлении, чему дополнительно способствовала замена упругой балки задней подвески на двойные поперечные рычаги. Спереди остался старый добрый McPherson. Вместе с этим конструкторским отделом была сделана ставка на использование облегченных материалов. Результат – 1280 или 1350 кг снаряженной массы, т.е. минус 113 килограмм для варианта с обычной батареей и минус 85 килограмм для версии, способной восстанавливать заряд от бытовой сети вашего дома. В качестве тормозных механизмов «по кругу» используются дисковые тормоза.

Габариты удачно вписывают Toyota Prius в D класс. Длина хэтча – 4540 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1470 мм. Так, прирост по первому показателю составил 60 мм, по второму – 15 мм, а по третьему зафиксировано уменьшение на 20 мм. Также машина присела на 15 мм. Расстояние между колесами при этом осталось прежним – 2700 мм.

Приводить в движение колеса суждено 1.8-литровому бензиновому мотору, работающему по циклу Аткинскона, преимуществом которого является меньший расход горючего и равномерная работа. Примечательно, что Приусы отличаются отсутствием холостого хода как такового. ДВС мощностью 97 л.с. (142 Нм) будет трудиться вместе с 73-сильным электромотором, что позволит авто преодолеть отметку в 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Ориентировочный расход топлива напрямую зависит от улучшенного теплового КПД, увеличившегося с прежних 38.5% до 40%. В качестве коробки передач будет использован бесступенчатый вариатор. И главное – подтвердилась информация о том, что Тойота Приус получит полноприводную версию.

Важным является тот момент, что новые никель-металл-гидридные АКБ гибрида стали легче и эффективнее. Тем, кому достигнутых результатов покажется недостаточно, можно будет обратить свой взор в сторону ЭКО-версии с улучшенными экологическими характеристиками.

Оформление интерьера Тойота Приус 2016-2017 фотоВнутреннее пространство Toyota Prius 2016-2017 тоже претерпело немало изменений. В числе главных эксперты называют переработанную переднюю панель с двумя LCD мониторами (один из них полноцветный), по которой можно провести параллель с Toyota Miira, трехспицевое рулевое колесо, улучшенную боковую поддержку у сидений, а также эргономику и обзорность. Непривычным для владельцев классических авто может показаться не только отсутствие стандартной приборной панели, но и миниатюрный джойстик управления вариатором.

В качестве электронных помощников можно отметить:

  • Систему слежения за полосой движения и дорожными знаками;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения столкновения, в том числе с пешеходами;
  • Автоматический дальний свет, реагирующий на приближение других автомобилей;
  • Электроусилитель руля.

Некоторые неудобства в новом Приусе могут испытывать те седоки второго ряда, чей рост выше среднего. Все дело в покатой крыше, дизайн которой продиктован желанием улучшить обтекаемость автомобиля, а, значит, снизить расход топлива. Установка аккумулятора за спинками задних сидений не сильно сказалась на объеме багажника – обновленная модель способна перевезти до 502 литров груза, что на 57 литров больше дореформенной вместительности.

Свое движение к покупателям Тойота Приус 2016-2017 начнет с японского рынка, затем последуют Северная Америка и Европа. Когда новинка доберется до России, неизвестно, как туманна и конечная стоимость и без того недешевого Prius. Вопрос о том, каковы шансы переломить тенденцию к уменьшению продаж (-17%), также до сих пор открыт.

Фото Тойота Приус 2016-2017

Новый Тойота Приус вид спереди
Внешний облик Toyota Prius 2016-2017 модельного года
Оригинальный дизайн кормы Тойоты Приус
Toyota Prius 2016-2017 фото салона
Эргономика места водителя Toyota Prius
Архитектура передней панели Тойота Приус 2016 года
Управляющие элементы на рулевом колесе
Дисплей Toyota Prius
Элементы интерьера
Селектор КПП

Видео и тест-драйвы Toyota Prius 2016-2017


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz