На автосалоне в Детройте состоялся первый полноценный смотр возрожденного спорткара Toyota Supra 2019-2020, получившего агрессивный дизайн кузова и двухместный салон. При этом представители японской компании поспешили заявить, что у спортивного купе имеется все необходимое для успешного прохождения знаменитой петли Нюрбургринга менее чем за 7 минут 40 секунд.
Ждать ли в России?
Прием заказов на новое поколение модели Тойота Супра был открыт еще в октябре 2018 года, но тогда речь шла только о привилегированных клиентах из формируемого клуба «Supra 900 Club», для которых изготовят ровно 900 автомобилей в эксклюзивном исполнении. Массовые продажи купе стартуют весной в Японии, затем летом в США, ну а потом настанет черед и остального мира. Цены на Тойота Супра 2019-2020 пока озвучены только для североамериканского рынка: за начальную комплектацию предлагается заплатить почти 50 000 долларов, за версию Premium ‒ 54 000 долларов, за лимитированную серию Launch Edition (тираж 1500 экземпляров) ‒ 55 250 «зеленых». Приедет новая Supra и в Россию, но точные сроки начала поставок пока не называются. По самым оптимистичным оценкам ждать новинку придется до осени.
Родство с БМВ
Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.
Дерзкая внешность
Опытный взгляд уже наверняка обнаружил некоторые схожие черты у контуров кузова Супры и «зетки», но японцы упирают на другое, заявляя, что основой для спорткупе послужил концепт-кар Toyota FT-1, показанный еще в 2014 году. От демонстрационного автомобиля серийная Supra 2020 модельного года отличается более простым капотом без прозрачной вставки, перерисованными бамперами, утолщенной оптикой и менее стильными боковыми зеркалами.
Фото Тойота Супра 2019-2020
Дизайн кормы
Характерными чертами новой Супры станут окрашенные в черный цвет передние стойки, зеркала, сплиттер, диффузор, пороги с интегрированными аэродинамическими крылышками, а также исполнение крыши в стилистике «double-bubble». В плане габаритов Тойота Супра максимально близка к донорской модели: длина ‒ 4380 мм, колесная база ‒ 2470 мм, ширина ‒ 1865 мм и высота – от 1290 до 1295 мм в зависимости от модификации.
Профиль
Салон и комплектация
Появления Toyota Supra в кузове A90 (пятое поколение) поклонники ждали долгие 17 лет и, наверное, будут немного огорчены, ведь салон новинки в некоторых деталях похож на интерьер немецкого родственника. Здесь почти идентичный руль, такая же шайба-селектор, скопированные один в один ручки открывания дверей и блок клавиш управления зеркалами. Конечно, в целом архитектура передней панели переработана, и смотрится она симпатично, но мелкие унифицированные с «немцем» детали не дают забыть о том, что это уже не самобытный японский спорткар, а глобальная модель с массой заимствований.
Салон новинки
Центральный тоннель
Новая Supra в зависимости от рынка получит 17, 18 или 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, складываемые боковые зеркала, многофункциональный руль, отделку салона алькантарой, мультимедийку с сенсорным дисплеем диагональю 8.8 дюйма, климат-контроль, кучу электронных помощников водителя, камеру заднего вида и спортивные кресла с боковой поддержкой.
Кресла
Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020
Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3.0 литрами рабочего объема, 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Мотор под капотом нового Toyota Supra
Всем трем двигателям в помощники отрядят 8-диапазонный «автомат» ZF Steptronic с тремя режимами езды (Комфорт, Спорт и Спорт+). За счет оптимизированного обвеса кузова и перенастроенной подвески Супра выигрывает в динамике: с начальным мотором новинка ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд (6.6 секунды у BMW Z4), средний агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 5.2 секунды (5.4), а топовый позволяет «выстреливать» всего за 4.3 секунды (4.5). О расходе топлива данных пока нет.
Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!