Toyota Tacoma 2020 – рестайлинг третьего поколения пикапа

Стартовавший в феврале Чикагский автосалон стал местом презентации сразу нескольких интересных новинок, среди которых не затерялся обновленный пикап Toyota Tacoma 2019-2020. Плановый рестайлинг настиг модель 3-го поколения (дебютировала в 2015-м) на четвертом году жизни, но привнес минимум новшеств в ее дизайн и приборное оснащение, при этом вообще не затронув техническую составляющую. Консерватизм разработчиков вполне понятен, ведь Такома уже больше десятка лет занимает на американском рынке лидирующую позицию в классе среднеразмерных пикапов (246 тыс. продаж в прошлом году), а, значит, устраивать революции было бы слишком опрометчиво. Отсюда и лишь небольшие преобразования, призванные слегка подновить автомобиль, дабы не растерять потенциальных клиентов на фоне сильной конкуренции, обострившейся после выхода на рынок обновленного Рейнджера.

Продажи нового Тойота Такома 2020 модельного года уже фактически стартовали без изменения комплектаций и цен. Базовая версия SR, лучше всего подходящая на роль обычной «рабочей лошадки», предлагается минимум за 25 550 долларов (около 1.7 млн. рублей). Кроме нее доступно еще пять исполнений: SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro. Ультимативный вариант Toyota Tacoma TRD Pro наделен самыми широкими возможностями, а потому имеет наиболее высокий ценник – 42 660 долларов (2.8 млн. рублей). Производство модернизированных пикапов налажено на заводах в США (Техас) и Мексике (Нижняя Калифорния). В Россию Такома официально не завозится, так что желающим приобрести автомобиль придется искать обходные пути.

Минимальная коррекция внешности

Произведенные в ходе рестайлинга 2019 года изменения настолько незначительны, что рядовому автолюбителю будет непросто их обнаружить. Для этого в первую очередь стоит обратить внимание на решетку радиатора, которая приобрела новую ячеистую сетку взамен прежних горизонтальных планок. Кроме того, у пикапа появились новые варианты 16, 17 и 18-дюймовых колесных дисков, а также задние фонари с затемненными корпусами и светодиодная подсветка грузовой платформы.

Фото Тойота Такома 2020 (версия TRD Off-Road)Фото Тойота Такома 2020 (версия TRD Off-Road)

Новая решетка радиатора с ячейкамиНовая решетка радиатора с ячейками

Модификации Tacoma TRD Sport и Tacoma TRD Off-Road в ходе обновления дополнительно разжились новыми светодиодными фарами, ходовыми огнями и противотуманками. Задние плафоны у таких исполнений снабжены хромированными вставками. Топ-версия Tacoma TRD Pro получила новый цвет кузова Army Green, альтернативой которому будут оттенки Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Кузов пикапаКузов пикапа

Вид сбокуВид сбоку

Интерьер

В салоне Тойота Такома нововведений едва ли больше, чем снаружи. Самое заметное среди них – это улучшенные мультимедиа-системы с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В начальной комплектации SR дисплей медиацентра имеет диагональ 7 дюймов (было 6.1 дюйма), в дорогих – 8 дюймов. Всем вариациям, кроме базовой, отныне полагаются передние кресла с 10-позиционной электрорегулировкой и поясничным подпором. В топовых комплектациях предложены функция Smart Key для пассажира и система панорамного обзора одного из двух форматов: Panoramic View Monitor или Multi Terrain Monitor.

Салон Tacoma рестайлинг 2019 годаСалон Tacoma модель 2020 года

Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, предупреждением фронтальных столкновений, контролем рядности движения и автоматическим переключением света фар по-прежнему входит в список стандартного оборудования Такомы.

Технические характеристики Toyota Tacoma 2019-2020 года

Пикап остался верен себе в плане техники, сохранив две конфигурации кабины (полуторная Access Cab и двойная Double Cab), два типа привода (задний и полный) и линейку силовых агрегатов из пары «атмосферников». Младшим является 2.7-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 161 л.с. (244 Нм), старшим – 3.5-литровый V6 с отдачей 282 л.с. (359 Нм). Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой, хотя ожидалось появление нового 10-диапазонного «автомата». На оффроад-версии по заказу может устанавливаться механическая КПП.

У каждой модификации Toyota Tacoma есть свои особенности в конструкции шасси. Так, исполнение TRD Off-Road оснащается амортизаторами Bilstein, блокировкой заднего дифференциала, системой Multi-Terrain Select и ассистентом удержания на склоне Hill Assist Control. В то же время самая «хардкорная» версия TRD Pro помимо блокировки дифференциала получает подвеску с особыми настройками, амортизаторы FOX и специальные вездеходные шины Goodyear Wrangler. Заявленная грузоподъемность пикапа составляет 700 кг.

Фото Toyota Tacoma 2019-2020

Видео и тест-драйвы Тойота Такома рестайлинг

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz