Toyota Corolla 2014 — новое поколение легендарного автомобиля

Toyota Corolla по праву считается одним из наиболее давних представителей своего класса. Первое поколение этой модели японские автопроизводители выпустили в свет ещё в 1966 году. Автомобили последнего поколения Короллы, ставшего юбилейным, а именно – десятым, встали на конвейер в 2006 году, спустя четыре десятка лет после первого появления модели. И вот теперь один из крупнейших мировых автоконцернов запустил начало выпуска Toyota Corolla новой генерации, 11-й по счёту.

Для удобства 11-е поколение популярнейшей японской модели принято называть Toyota Corolla 2014. При этом не стоит смущаться, что продажи нового автомобиля начались уже в 2013 году, ведь у производителей автомобилей распространена своя методика закрепления наименования за тем или иным поколением. В связи с этим очередной модельный год зачастую начинается намного раньше года календарного.

toyota-corolla-2014-9Внешний вид Тойоты Короллы, предназначенной для европейских рынков сбыта, по мнению подавляющего большинства автодизайнеров получился намного привлекательнее заокеанского варианта новинки. По словам представителей японской компании, для «европейских» машин они подготовили бамперы иной конфигурации, более стильную оптику, а также оригинальную решетку радиатора. Облик Короллы задумывался и разрабатывался в духе динамичного и даже несколько спортивного автомобиля, что особенно заметно как раз на моделях для Европы. Такая машина смотрится более молодёжно, чем её североамериканский аналог, наделённый, пожалуй, излишней брутальностью передней части и простоватой кормой.

По традиции, новинка немного подросла в габаритах относительно автомобиля прошлой версии. Кузов «европейской» Короллы имеет 4620 мм длины, в ширину машина составляет 1775 мм, а высота седана равняется 1465 мм. Прибавил автомобиль и в колёсной базе. Этот показатель составил 2700 мм против 2600 мм у машины предыдущего поколения. Увеличение колёсной базы положительно сказалось на вместительности салона. При том, что и салон 10-го поколения Toyota Corolla не отличался теснотой, увеличившийся объём пространства внутри машины 2014 модельного года позволяет разместиться в машине с комфортом даже пятерым крупногабаритным пассажирам.

toyota-corolla-2014-18За основу для внутреннего убранства новой Короллы взята модель Toyota Avalon, правда в слегка упрощенном ее варианте. Зрительно интерьер Toyota Corolla 2014 стал значительно роскошнее предшественников. Дизайнеры компании постарались избавиться от разрыва между автомобилями бюджетного и представительского классов. В части компоновки салона, в том числе, по исполнению передней панели, автомобиль для европейских покупателей практически идентичен американской версии. Однако некоторые различия у этих машин все же имеются. Так, для Европы, в том числе и для России, на новую Тойоту Короллу устанавливается другая приборная панель с большим дисплеем, изменения заметны и в исполнении блока управления климатической установкой. Также слегка подретушированы очертания некоторых элементов управления.

Как ни странно, но возросшие габариты седана никаким образом не отразились на показателе вместительности багажного отделения. Объем багажника Тойоты Короллы 2014, невзирая на увеличившиеся размеры машины, почти не изменился, прибавив лишь символические два литра. Теперь этот показатель составляет 452 литра.

toyota-corolla-2014-24На европейских рынках новая Toyota Corolla будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Два из таких моторов устанавливаются на хэтчбек Auris, правда моторы для седана серьёзно доработаны, из-за чего изменилась их производительность. Самый простой из предлагаемых моторов устанавливается на базовые версии автомобиля. Этот атмосферный агрегат рабочим объёмом 1.3 литра развивает 99 л.с. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.6 литра, а благодаря доработке его мощность составила 122 л.с. Поклонником максимальных комплектаций японские производители предлагают передовой силовой агрегат, оборудованный системой Valvematic, регулирующей фазы газораспределения. Такой мотор изготовлен из алюминия, четыре его цилиндра располагают 1.8 литрами рабочего объёма, что позволяет развивать мощность в 140 л.с.

Что касается коробок передач, устанавливаемых на европейские версии автомобиля, то тут можно выбрать из полуспортивной 6-ступенчатой «механики» и экономичного 7-ступенчатого агрегата «Multidrive S». Последний устанавливается только на машины с 1.6-литровым или с 1.8-литровым двигателями. Причем, если для машин с 1.8-литровым мотором вариатор является единственно возможным вариантом коробки передач, то для 1.6-литрового двигателя он устанавливается опционально. Но, с какой бы коробкой и мотором не была новая Королла 2014, назвать её характер динамичным вряд ли удастся. С наиболее мощным двигателем седан разменивает первые 100 км/ч только за 10.2 секунды. Максимальная скорость такой машины равняется 195 км/ч. Слабейший из всех моторов разгоняет автомобиль до 100 км/ч более чем за 12.5 секунд, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Зато Corolla обещает стать одной из наиболее экономичных моделей своего класса. В зависимости от мощности мотора, потребуется от 5 до 6.5 литров на «сотню» при смешанном цикле езды.

toyota-corolla-2014-27При разработке автомобиля, инженеры применили новый вариант подвески. Благодаря этому, японцы обещают значительно более мягкий и плавный ход машины, а также отличную устойчивость при прохождении на ней крутых виражей. Салон автомобиля отличается очень хорошей звукоизоляцией — звук мотора едва слышен лишь на высоких оборотах.

Новинка предлагается в 14 вариантах оснащения. Такое разнообразие стало доступно благодаря обилию опций, которые можно сочетать с тремя двигателями и двумя КПП.

В базовом исполнении «Стандарт» автомобиль предлагаются за 659 000 рублей. Здесь владелец машины получит 1.3-литровый мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП. В оснащение базовой версии входит: регулируемая рулевая колонка, обогрев передних кресел, кондиционер, электрорегулировка зеркал, передние подушки безопасности, дневные ходовые огни из светодиодов, а также обширный набор электронных помощников водителя.

Автомобиль с двигателем 1.6 литра обойдётся минимум в 699 000 рублей, именно столько придется заплатить за комплектацию «Классик». Стоимость наиболее доступного седана с «вариатором» составляет 743 000 рублей.

Цены на Тойоту Короллу с мотором объемом 1.8 литра стартуют с 880 000 рублей за версию «Комфорт Плюс». А вот максимально возможная комплектация седана потянет на немалые 1 026 000 рублей. Комплектация топовой Toyota Corolla именуется «Престиж Плюс» и отличается наличием множества опций, в числе которых можно обнаружить следующие: система парктроников, датчики освещения и дождя, камера заднего обзора, проецирующая изображение на большой дисплей, пуск двигателя автомобиля кнопкой и многое другое.

Фотогалерея Тойота Королла 2014

toyota-corolla-2014-1
toyota-corolla-2014-2
toyota-corolla-2014-3
toyota-corolla-2014-4
toyota-corolla-2014-5
toyota-corolla-2014-6
toyota-corolla-2014-7
toyota-corolla-2014-8
toyota-corolla-2014-10
toyota-corolla-2014-11
toyota-corolla-2014-12
toyota-corolla-2014-13
toyota-corolla-2014-15
toyota-corolla-2014-14
toyota-corolla-2014-16
toyota-corolla-2014-19
toyota-corolla-2014-20
toyota-corolla-2014-22
toyota-corolla-2014-23
toyota-corolla-2014-25
toyota-corolla-2014-26
toyota-corolla-2014-28
toyota-corolla-2014-29
toyota-corolla-2014-30
toyota-corolla-2014-31

Видео тест-драйвы Тойота Королла 2014


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz