Toyota Tundra 2022: новое поколение пикапа

Полноразмерный пикап Toyota Tundra не знал масштабных изменений 14 лет, но теперь, наконец, дебютировала модель третьего поколения. Она все так же ориентирована на рынок США, а потому разработана усилиями местных подразделений Тойоты. Выпускать машины планируется на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Новые пикапы поступят в продажу ближе к концу этого года и будут предлагаться по цене от 34 тыс. евро (около 3.2 млн. рублей).

Видео-обзор новинки:

Варианты кабин и шасси

«Третья» Тундра проектировалась без оглядки на автомобиль предыдущего поколения. Модель 2022 года получила совершенно другую раму повышенной жесткости и полностью пересмотренную подвеску в нескольких форматах. У самых простых модификаций сзади устанавливаются пружины вместо прежних рессор, а версиям подороже полагаются адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны на задней оси. Есть еще особые варианты конфигурации шасси для исполнений TRD Sport и TRD Pro. Последняя редакция считается самой подвинутой, ведь у нее в активе амортизаторы FOX с дополнительными масляными резервуарами, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и специальные вездеходные шины. Такой пикап оснащается внедорожным круиз-контролем Crawl Control, который позволяет ехать медленно на одной из пяти скоростей.

Фото Тойота Тундра 2022Фото Тойота Тундра 2022

После обновления Тундра доступна только в четырехдверном исполнении. При этом можно выбирать между двумя типами кабин: Double Cab и CrewMax. В первом случае длина грузовой платформы составляет 1980 или 2470 мм, во втором – 1675 или 1980 мм. Грузоподъемность автомобиля увеличилась на 11% – до 880 кг, а предельная масса буксируемого прицепа возросла на 17.6% – до 5440 кг.

Кузов новой Тундры

Двигатели

Силовые установки у пикапа Тойота новые. Битурбированный мотор V6 объемом 3.4 литра позаимствован у трехсотого Крузера. Но отдача его скорректирована: мощность уменьшена до 395 л.с., максимальный крутящий момент установлен на уровне 649 Нм. Двигатель работает в паре 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний или полный с жестко подключаемой передней осью.

Двигатель V6 3.4

Кроме классического силового агрегата Тундре отрядили гибридную систему. Она построена на базе того же турбомотора, только здесь еще предусмотрен электродвигатель – он встроен между ДВС и коробкой передач. Чтобы автомобиль мог двигаться только на электротяге, установлен еще и фрикцион. Правда, запас хода при движении в таком режиме совсем скромный – всего 29 км. Питание электромотора осуществляется от никель-металлогидридной батареи, помещенной под заднее сиденье. Емкость ее не называется. Суммарно гибридная установка выдает 443 л.с. и 790 Нм. Доступна она только для старших версий модели.

Гибридная установка

Комплектация Тойоты Тундра 2022

Салон пикапа нового поколения подвергся серьезной оцифровке. В дорогих комплектациях на консоли появляется здоровенный телевизор диагональю 14 дюймов, а перед глазами водителя – виртуальная панель приборов на 12.3 дюйма с пятью вариантами анимации.

Фото салона Тойота Тундра 2022

У начальных версий оснащение попроще – центральный экран имеет размер 8 дюймов, а комбинация приборов скомпонована из аналоговых шкал и 4.1-дюймового дисплея посередине. Новая мультимедиа-система имеет гораздо более высокое быстродействие, а также функции голосового управления и обновления софта «по воздуху». Идущий в комплекте модуль 4G позволяет выходить в сеть и подключать до десяти устройств. Определенным функционалом можно управлять через приложение на смартфоне.

Интерьер базовой версии

Панель приборов с аналоговыми шкалами

Всем версиям Тундры полагается последняя редакция комплекса Toyota Safety Sense, включающая адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за рядностью движения. Другие доступные ассистенты – контроль слепых зон, мониторинг помех при выезде задним ходом, автопереключение света фар.

Фото Toyota Tundra 2022

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz