Toyota Venza 2021: новый кроссовер чуть крупнее RAV4

Модель Toyota Venza первого поколения продавалась вплоть до 2017 года, а потом незаметно ушла с рынка, не оставив преемника. Но оказалось, что японцы вовсе не собираются хоронить кроссовер, ведь буквально вчера в Америке дебютировала его новая версия, построенная на современной платформе GA-K. Автомобиль новой генерации по сути является клоном «четвертого» Harrier, который месяц назад был представлен в Японии и поступит в продажу на местном рынке в июне. Новая Venza же сначала обоснуется в США, потом в Китае (здесь используется имя Frontlander), а в перспективе, возможно, появится и в других странах.

Выход модели на американский рынок запланирован на лето 2020 года. Покупатели смогут выбирать между комплектациями LE, XLE и Limited. Цены производитель озвучит ближе к дате старта продаж, поставки машин будут осуществляться с завода Takaoka (Япония).

Видео-обзор Toyota Venza LE/XLE:

Дизайн кузова нового Toyota Venza 2021

Кроссовер Венза второго поколения должен заполнить пустующую нишу между RAV4 и Highlander. Он имеет идентичную с Рафиком колесную базу в 2690 мм, однако по внешним габаритам превосходит сородича. Длина кузова новичка составляет 4740 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1675 мм.

Фото Тойота Венза 2020-2021

Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы. Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.

Дизайн кормы модели

Стандартными для нового кроссовера Toyota являются 18-дюймовые диски, а в старших комплектациях он щеголяет 19-дюймовыми колесами.

Профиль кроссовера

Интерьер и оборудование

В салоне новой Вензы достаточно места для пяти седоков, но кроме этого еще есть немало продвинутых опций. Дорогие версии модели получат 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, 12.3-дюймовый центральный экран медиацентра и 10-дюймовый проекционный дисплей. В более простых комплектациях кроссовер оснащается экранами 4.2 дюйма в щитке приборов и 8 дюймов на консоли.

Фото салона Toyota Venza

Среди заявленных опций выделяем сенсорный блок климат-контроля, вентиляцию передних сидений, акустику JBL Premium Audio с 9-ю динамиками и 1200-ваттным усилителем, электрохромную панорамную крышу Star GazeTM (прозрачность стекла изменяется простым нажатием кнопки), цифровое салонное зеркало (транслирует изображение с камеры на корме), систему обзора с высоты птичьего полета Bird’s Eye View.

Приборная панель

Дисплей мультимедиа

По умолчанию все вариации Тойота Венза 2020-2021 будут комплектоваться набором электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0. В него входят:

  • Радарный круиз-контроль;
  • Предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов (последние обнаруживаются только днем);
  • Слежение за соблюдением рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Распознавание дорожных знаков.

Объем багажника Toyota Venza по американским стандартам измерения равен 1028 литрам.

Задний ряд сидений

Багажника Тойота Венза

Технические характеристики

Новая Венза на рынке США доступна только в гибридном исполнении, хотя тот же донорский Харриер в Японии оснащается еще и классическим бензиновым агрегатом. Силовая установка состоит из атмосферного ДВС объемом 2.5 литра, небольшого мотор-генератора и двух электродвигателей, один из которых стоит на задней оси. Суммарно все компоненты обеспечивают отдачу в 222 л.с., тогда как средний расход составляет порядка 5.9 литра (методика EPA).

Гибридная установка

Полноприводная трансмиссия Electronic On-Demand AWD очень гибко дозирует тягу между передними и задними колесами, варьируя соотношение от 100:0 (стабильное движение с постоянной скоростью) до 20:80 (появление скользкого дорожного покрытия). Данные по текущему распределению крутящего момента отображаются на информационных экранах.

Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.

Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.

Фото Toyota Venza 2020-2021

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz