Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года. Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам. Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.
Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже. В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками. Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.
Размеры кузова, вес и грузоподъемность
Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной. В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм). У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.
Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет. При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.1 куб. метра.
В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.
Внешний дизайн UAZ Profi
В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».
Фото УАЗ Профи
В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.
Платформа
Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.
Два типа зеркал
Интерьер и комплектация «полуторки»
Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.
УАЗ Профи с 3-местной кабиной
Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.
2-местный салон
Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.
В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.
Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.
Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года
Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм. Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм. Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.
Двигатель ZMZ-PRO
Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах. По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.
В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.
Отправить ответ
43 Комментариев на "УАЗ Профи 2017-2018 – новый малотоннажный грузовик"
А в чём вообще отличие Профи от Карго, кроме приписанных 3х букв к названию двигателя и показательно приляпанного типо усиления на раму(так ещё и не в том месте где надо, а так лишь бы было). Вот хоть убейте, но глядя на Профи вижу тот же плачевно известный Карго пусть и слегка видоизменённый, а глядя на Карго вижу просто Патриота с бортами, отсюда вывод, Профи это лишь модификация Патриота, и ладно бы если ТТХ остались прежние, они бы стали попросту честнее, а тут получается что по надёжности кое как подогнали под начальный вариант (Патриот), при этом качество не улучшилось, а вот ттх возросли в 3 раза.
Соглашусь со всеми, проблемный автомобиль, сам работал на нем и что только не меняли на нем. Начинает сыпаться спустя 5 тысяч пробега. По мне так ему цена 500 тысяч, по-другому даже и не знаю, приходится после покупки дорабатывать его. Только спрашивается нафиг это нужно, лучше взять поддержанный грузовик, но проверенный.
Я так понимаю профи это всего лишь показуха, снаружи конфетка а изнутри …ну вы сами знаете. Стоит задуматься перед покупкой, ведь цена такая заманчивая, но не обольщайтесь они свое потом с вас за ремонты возьмут да еще и больше. Плюс ко всему как мне говорили расход после обкатки значительно уменьшится, ага на целых пол литра , жрал 18 стал 17,5 кушать. Машина точно не для коммерции.
Задумка хороша — недорогой автомобиль для мелких перевозок. Исполнение, к сожалению, не соответствует задумке. Грузоподъемность не отвечает заявленной, полторы тонны, которые он якобы может увезти — на деле максимум тонна, и рессоры уже выгибаются так, что кажется, будто мы вот-вот услышим их жалобный стон.) А что до всего остального, дорабатывать и еще раз дорабатывать, что по управляемости он никакой — подруливать приходится, бороться с коробкой передач, чтобы переключить скорость, нажимать педали, расположенные на разных уровнях, что просто по комфорту — в нем банально тесно. Локтем об дверь бьешься, и сидения маленькие какие-то. Короче, сыроватый аппарат.
С широким кузовом обзорность сзади становится практически нулевая. В городе из-за габаритов ездить проблемно, особенно по спальным районам. Работаю на перевозке строй-материалов, мучаюсь с ним уже год. Кабина тесная, ни о каких 3х местах и речи нет, 2 максимум, в зиму и вдвоем тесно!! Адская машина для перевозок.
Грузовик для него слишком сильное название. По мне так это доведенный до ума карго, не больше. Во первых рама для коммерческого авто нужна нормальна, тк пробеги у них за год до 100 тысяч могут доходить, тут же просто усилили патриотовскую, к тому же нормально приварить даже не смогли. Рессоры однолистовые, еще и тонкие, какие 1,5т на них возить? Двигатель доработали, только с этим вместе и расход увеличился, гбо спасает, хотя и на нем расход 24л это много. Для коммерции эта машина не подходит, максимум для личного пользования
почти все проблемы можно простить профи кроме двух, это расход топлива и низкая грузоподьемность, с такими показателями машина просто не может быть коммерческим грузовиком, она разорит владельца.
А как же рессоры и рама? Здесь не низкая грузоподъемность, а запас прочности, которого у уаза нет. Рессоры ладно, можно усилить, а раму если менять, то только с машиной вместе)
Во всём Профи легко отслеживаются старые автомобили УАЗ Патриот+Карго и не видно ничего нового. Это просто рестайлинг, и видимо чтобы как-то его оправдать Ульяновцы повтыкали в машину всяких «наворотов», да вот только забыли что они работать должны, а не просто присутствовать на бумаге. Посмотрел обзоры, ну думаю ко всему самому плохому в авто я готов, решил всё же попробовать тест-драйв, и УАЗ встретил меня заблокированным центральным замком. Короче сюрпризов было мало, но положительного ни одного. Не знаю даже как культурно сказать об данном автомобиле, сырой, нет сырой всё же может как-то функционировать. А тут новый автомобиль уже в нерабочем состоянии, при этом не способен хоть как-то отрабатывать свой функционал, подвеска не рассчитана на нагрузки, УАЗ никак не учли что вся нагрузка приходится на задний мост, в итоге рессоры мягкие и не могут выносить нагрузки.
кпп надо бы свою спроектировать
Внешний вид ни чем не выделяется, обычный топорный автомобиль. Встаёт вопрос, так по качеству покраски, и наличию антикоррозийного покрытия, судя по всему ничего подобного машине не сделали. Судя по качеству сварки и покраски рамы, машины надолго не хватит, горловина бензобака это вообще смех сквозь слёзы. Сделали блин современную машину. А такое чувство что участвовали в конкурсе «собери из подручных средств», потому что машина никак не может конкурировать с аналогами, от слова совсем, ни надёжностью, ни комфортом, ни даже ценной(хотя на неё типо как упор но после всех доработок переработок и вообще создания нового автомобиля — данный баркас встанет в копеечку)
Казалось бы вроде должен быть бюджетный грузовик, но почему-то денег на него улетает как на очень хорошую иномарку, только вот качество такого что-то я так и не увидел. Пока были только постояные траты на улучшение и ремонт автомобиля. А еще хорошая часть денег улетает на бенз, потому что по городу жрет неимоверно.
выброс от УАЗ, которые явно даже не стараются что-то сделать с безвозвратно утерянным потребительским доверием. Здорово конечно что пытаются развиваться и двигаться вперед, но нужно же понимать, что для начала нужно начинать с качества, которое у уаз увы, на невысоком уровне
Да уж какой там он экономичный, у него по городу расход зимой больше 20л выходит. При своей слабой грузоподъемности, которая к слову значительно ниже, чем заверял производитель, слишком уж много кушает. Рессоры слабенькие, сварка по классике отвратительная, сборка «на соплях». После первого зимнего сезона с кузова начинает облазть краска.
Согласен с комментарием ниже, внутри места совсем для карликов, отвратительный салон, как и начинка, в принципе, тоже. Из-за громадного капота неудобно разворачиваться, с парковкой отдельная тема. При малейшем перегрузе (а за перегруз он воспринимает едва больше тонны) — рессоры заметно выгибаются. Бесполезная трата денег и лишняя головная боль.
Внешне я бы может дал 3/4 из 5, но внутри салон вообще неграмотно оборудован. Водительское место очень узкое, хотя свиду так и не скажешь. Ну, ладно я ещё не особо пухлый, а другим-то как? Все водилы разные. Зато по городу из-за габаритов авто имеются довольно большие проблемы с проходимостью. Ну, и жрет по городу порядка 20-25л.
Грузовик! Интересно производитель считает что такая грузоподьемность (причем реальная 800-1000, а не обещанная 1500) выводит профи в класс грузовиков? У УАЗа все время проблемы с надежностью и расходом топлива, разве сможет он конкурировать хотя бы с газелью. Нет, машина для узкого круга любителей марки.
Подвеска очень слабая, за зиму полностью убивается, и надо её менять. Помимо этого краска тоже начинает быстро облазить. Но самые большие минусы, на мой взгляд, это слабая грузоподъемность и большой расход. Большинству именно это и нужно, чтобы машина кушала немного и погрузить на неё нормально можно было, а тут ни то и ни другое.
внешне вроде бы даже симпатично, но содержание старое, это тот же патриот со всеми его проблемами, я бы не рискнул его приобретать, много негативных отзывов по эксплуатации профи. а значит автомобиль плохой и многочисленные нарекания потдверждают это.
А раскачивает его аж на метр туда-сюда, и это при загрузке в 800кг. Я уж не знаю, может кто и пробовал больше загружать, но я лично боюсь. Знал бы все его приколы, в жизни бы на пушечный выстрел не подошел. Вложил деньги называется, теперь постоянно доп. вложения делаю в автосервисах. Кстати рыжик пошел уже через 1500км. Делайте выводы и не ошибайтесь как я.
По ходовой большие вопросы у меня. Сварка тонкая, подвеска слабая. Почитал отзывы, посмотрел тест – драйвы и решил не покупать данную модель.
Мне “посчастливилось” приобрести профи, имея две ГАЗели, которые отлично служат уже много лет. УАЗ же в свою очередь даже близко не стоял, 1,5 тонны это полнейшая чушь, рессоры прогибаются от одной тонны, и резина не выдерживает.
Как вообще можно сравнить УАЗик с Некстом? На Некст же права даже нужны С категории, а Профи собран из останков предков на базе патриота, а патриот как известно ни разу не грузовик. Ну и о какой тут конкуренции может быть разговор вообще..
Ахахах главный конкурент ГАЗели Некст)) что это за бред?) Ни на что непригодное ведро выпустили и раздувают из него что-то нереальное. Профи совершенно не предназначен для грузоперевозок, 1,5 тонны для него смертельный перегруз, а если на дальнобой его гонять, то водитель поседеет скорее всего. Да и с таким ужасным салоном дальние поездки просто невозможны.
Расширенное сиденье пассажира не делает кабину 3х местной, любой внимательный человек заметит, что там попросту негде сидеть 2ум людям, сама кабина узкая и короткая. Зеркала догадались удлинить для, хотя толку мало обзора они всё равно толком не дают, а вот расширять кабину не стали. Судя по фотам сидень всё те же что и в Патриоте – жёсткие и неудобные.
Касаемо зеркал, так вот как их не крути но обзора они толкового не дают, да и у обоих вариантов дикий люфт, второй вариант который ставится на вариант с расширенным кузовом вообще прикреплён лишь на верхнюю стойку, нижняя тупо прижата к двери, даже не приклеена.
Легковая рама Профи в два раза уже бортов, это как же его при полной загрузке раскачивать будет, при том что платформа установлена на высоте середины кабины. Т.е. для уменьшения парусности можно половину тента сверху срезать, и понижать грузоподъёмность до реальных 800-900 кг. в итоге зачем такой авто нужен?
Какие такие традиции? Жить в сервисном центре, ломаться? Не вывозить предполагаемый вес? Ничего хорошего, что можно было перенять ни у Патриота, ни у Карго НЕТУ. Так Профи ещё и усугубляет весь то звездец, что происходил с его предшествениками. Как они догадались на базе легковой раме делать грузовик, вангую, не выдержит. Хотя тут ещё поспорить можно что быстрее отвалится, рессоры, которые приварены на сопли, или сама платформа, которая присобачена к раме на те же сопли.
Задние фонари выглядят морально устаревшими и не придают современности автомобилю. Приляпанная на скорую руку горловина бензобака и болтающиеся шланги, режут глаз. Зеркала с огромным просветом между стойками вызывают мысль, что грязь через эти просветы будет лететь просто комьями, да и люфт у них большой.
3-местной кабины у Профи априори нету, это всё таже 2ух местная просто с расширенной лавочкой. Да и сиденья жёсткие и неудобные, фото конечно красивые да вот попросту сделаны под выгодным для УАЗ углом, на деле же там ужасно тесно, бардачок маленький и не вместительный, нету каких-то полочек или ниш в достаточном количестве, педаль газа расположена чуть ли не впритык с консолью, что не добавляет удобства
Единственное что этот “автомобиль” заслуживает, так это не того чтобы его купили и использовали, а премии “разочарование автопрома”. Ну блин даже ГАЗ уже делает машины, которые не смотрятся безвкусной грудой металла на фоне иномарок, и при адекватной цене. Профи же по заверениям УАЗ стоит прямо фантастически дёшево: логично было бы думать что машина пустая, но в неё понапихали всего подряд и тут сразу же становится страшно, что же за фигнёй его напичкали если он стоит так дёшево, но тонкость ещё в том что для производства Профи УАЗ даже не напрягались разрабатывать подходящие его специализации конструкции и технологии. Они взяли всё то что никто не покупал и из этого хлама собрали Профи. Кабина Патриота – тесная и неудобная, к тому же с плохим обзором для городского автомобиля и неправильно установленной подушкой безопасности(она травмирует водителя). Борта от головастика, которые сгнивали за пол года и можно было ставить нормальные. Да об этой машине можно писать книгу “каким не должен быть грузовой коммерческий транспорт”
и чего хочет добиться УАЗ выпуская ещё одну машину на базе Патриота, да ещё и перегружая машину высосанными из пальца характеристиками. Для города я лучше возьму полукапотку, да и экономичным расходом УАЗ не отличается. Грузовую платформу задрали а колея узкая, машину будет раскачивать на дороге дай боже. Позиционируют для города, но она туда вообще не годится.
Вот не понимаю, что именно в этой машине современного. Рама от патриота, которую решили не трогать(видимо побоялись что развалится окончательно) лишь приписали ей в 3 раза большую грузоподъёмность. Что касается салона, то если вы говорите, что это современная машина, где джойстик то, снова эта палка из пола. Почему же Ваш “современный” бортовой компьютер ничего полезного толком не показывает. 11 литров? Зачем же так врать, 19-20 литров при загрузке 800кг (больше лучше не грузить) как показывает практика, это тоже как-то не очень современно. Машина только для стационарного показа и для выставки “отрыжка отечественного автопрома”, но никак не для работы.
С удовольствием взял бы это авто , если был бы вариант фермер со сдвоенной кабиной и кузовом длиной 3 метра
Под полный привод нужен дизель на 149 лошадей.
Ну кого пытаются обмануть? Все мы знаем этот двигатель! И меньше 16и литров он не кушал никогда! А модернизированный с увеличение лошадок будет и того больше поедать. Так что сказки про 11.6 литров рассказывайте в другом месте, может гибрид столько есть и будет, хотя я сомневаюсь, что он вообще появится.
409 двигатель на УАЗ Патриоте( моем) ; по трасс 12 литров, по городу -14, зимой( включены оба моста) 18. Но у меня пробег 300 000 км. На современном УАЗ Патриоте при скорости 90-100 расход около 9-10 литров.
Меня цена не устраивает, слишком дорого. Если брать в базе, так там совсем ничего не останется нужного перевозчику. Для нормальных перевозок, самому дорабатывать машину придется. А это еще в копеечку выльется. В общем гемор какой-то, вариант точно не для меня.
Спарку бы на задний мост, и габаритные размеры кузова, дл 4м высота 1,8.Я бы купил не задумываяс
Желательно, изотермический фургон вместо тента