УАЗ Профи 2017-2018 – новый малотоннажный грузовик

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года. Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам. Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.

Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже. В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками. Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.

Размеры кузова, вес и грузоподъемность

Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной. В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм). У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.

uaz-profi-2018-1

Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет. При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.1 куб. метра.

uaz-profi-2018-2

В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

uaz-profi-2018-3
Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

uaz-profi-2018-4
Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

uaz-profi-2018-6
Два типа зеркал

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

uaz-profi-2018-7
УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

uaz-profi-2018-8
2-местный салон

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года

Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм. Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм. Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.

uaz-profi-2018-9
Двигатель ZMZ-PRO

Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах. По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.

В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.

Фото УАЗ Профи новая модель 2017-2018 года

Фото УАЗ Профи с однорядной кабиной и тентом
Фото закрытого кузова УАЗ Профи
Широкая платформа на 5 палет
Фото УАЗ Профи внешний облик
Новый УАЗ Профи 2017-2018 с четырьмя палетами в кузове
Дизайн передней части UAZ Profi
Интерьер 3-местного УАЗ Профи
Дисплей мультимедийной системы
Полка для документов на потолке
Кнопки управления стеклоподъемниками на дверях
Бардачок

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

43 Комментариев на "УАЗ Профи 2017-2018 – новый малотоннажный грузовик"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Дмитрий
Гость
Дмитрий
07.08.2020 00:28

А в чём вообще отличие Профи от Карго, кроме приписанных 3х букв к названию двигателя и показательно приляпанного типо усиления на раму(так ещё и не в том месте где надо, а так лишь бы было). Вот хоть убейте, но глядя на Профи вижу тот же плачевно известный Карго пусть и слегка видоизменённый, а глядя на Карго вижу просто Патриота с бортами, отсюда вывод, Профи это лишь модификация Патриота, и ладно бы если ТТХ остались прежние, они бы стали попросту честнее, а тут получается что по надёжности кое как подогнали под начальный вариант (Патриот), при этом качество не улучшилось, а вот ттх возросли в 3 раза.

Артем
Гость
Артем
17.07.2020 15:17

Соглашусь со всеми, проблемный автомобиль, сам работал на нем и что только не меняли на нем. Начинает сыпаться спустя 5 тысяч пробега. По мне так ему цена 500 тысяч, по-другому даже и не знаю, приходится после покупки дорабатывать его. Только спрашивается нафиг это нужно, лучше взять поддержанный грузовик, но проверенный.

Сергей
Гость
Сергей
18.06.2020 15:03
Эх Уаз профи то еще детище Ульяновского автомобильного завода которое на работе мне удалось не только увидеть в живую ,но и тест драйв ему полугодовой провести. Ну начну сразу со свободного места описанный ящичек под ключи, аптечку и тд, он тут для всего, а если быть точнее больше положить просто некуда, так что все будет перетекать плавно именно туда. Про бардачок даже не вспоминайте, туда ничего адекватного не поместится, да и он скорее для галочки там, а полка для бумаг над головой просто смех. По поводу трех человек та же песня, мы там вдвоем только помещались третьего можно только на коленки посадить разве что. Пропан правильно сделали что поставили, тут без него никуда, кушает ЗМЗ как не в себя, так что обтекатели и ГБО это единственно средство борьбы с расходом под 20 литров. Еще, что меня напрягало в нем, это отсутствие дренажных отверстий в раме ну как так ее можно было спроектировать без них ведь грязь и вода, что туда попали там и останутся и гнить начнет прямо изнутри да и про город все верно сказано с его габаритами там делать нечего. Еще есть вопросы к коробке она тут, как и рама адаптированная снятая с патриота и банально не выдерживает… Читать дальше »
Павел
Гость
Павел
20.05.2020 16:13

Я так понимаю профи это всего лишь показуха, снаружи конфетка а изнутри …ну вы сами знаете. Стоит задуматься перед покупкой, ведь цена такая заманчивая, но не обольщайтесь они свое потом с вас за ремонты возьмут да еще и больше. Плюс ко всему как мне говорили расход после обкатки значительно уменьшится, ага на целых пол литра , жрал 18 стал 17,5 кушать. Машина точно не для коммерции.

Вова
Гость
Вова
09.02.2020 23:42

Задумка хороша — недорогой автомобиль для мелких перевозок. Исполнение, к сожалению, не соответствует задумке. Грузоподъемность не отвечает заявленной, полторы тонны, которые он якобы может увезти — на деле максимум тонна, и рессоры уже выгибаются так, что кажется, будто мы вот-вот услышим их жалобный стон.) А что до всего остального, дорабатывать и еще раз дорабатывать, что по управляемости он никакой — подруливать приходится, бороться с коробкой передач, чтобы переключить скорость, нажимать педали, расположенные на разных уровнях, что просто по комфорту — в нем банально тесно. Локтем об дверь бьешься, и сидения маленькие какие-то. Короче, сыроватый аппарат.

Григорий
Гость
Григорий
21.01.2020 21:20

С широким кузовом обзорность сзади становится практически нулевая. В городе из-за габаритов ездить проблемно, особенно по спальным районам. Работаю на перевозке строй-материалов, мучаюсь с ним уже год. Кабина тесная, ни о каких 3х местах и речи нет, 2 максимум, в зиму и вдвоем тесно!! Адская машина для перевозок.

Евгений
Гость
Евгений
17.10.2019 10:54
Нынешний профик даже нормально выехать с конвейера не может. Вообще не понимаю как в таком состоянии про уаз профи отзыв приличный вообще написать можно. У меня сосед взял, типа по полям мотаться. Полный привод все дела, на замену буханке старой. Так до первых дождей он на нём поездил, и поставил. Говорит, хорошо что буханочку не продал ещё. Два раза застревал на нём жёстко. Калею размыло, а угол поворота маленький на колёсах. Вот и вылазил пол дня, без трактора не обошлось. Я послушал, покивал, а сам думаю нафига брал то? Отзывы уаз профи только почитай и всё понятно становится. Они цену поставили низкую, думают что теперь им всё простительно. Наверное из-за этого действительно люди и клюют. Сосед вот клюнул. Теперь плюётся, говорит что отъездит зиму, печка там всё таки получше чем в буханке, да и дует поменьше, и продаст нафиг. Пипец! Разница между машинами почти 20 лет, а у них Печка и меньше дует. В 21 веке! Молодцы! Так держать! Я понимаю что наш автопром не самый лучший в мире, не беру большегрузы ибо считаю что лучше наших для нашей же страны не найти, но и ваз сейчас подтягиваться стал, и газ тоже на качество своих авто внимание обращать начал. Уаз… Читать дальше »
Егор
Гость
Егор
20.08.2019 15:38
Очень много инфы о рамах этих уазов. Чего они хотят от рамы, которая в конце концов лопается на Профиках? Она же сварная, это ж надо было додуматься на грузовик такую раму пришпандорить. Плюс куча уже обзоров и даже отзывов реальных владельцев уаз профи о том что сварена она очень не качественно с непроварами. Так чего удивлятся то? То что это случилось именно у вас? Так это у каждого второго кто на них более менее грузы возит, да еще если рессоры усилены, да грузится побольше. Там же надо всё очень точно распределять, даже если заявленную полторашку грузишь, хотя что этого делать не стоит не знает только глухой и слепой. А если кто с этим и заморачивается, то только по первой. Потому как это время, а на рабочей машине время-деньги. А терять их никто не хочет потому что на эти деньги еще машину чинить надо. Конечно если эта самая машина уже хоть чуть своей стоимости отбила, а там ещё нужно отбить резину, потому что её надо менять на что то человеческое, и антикоррозийку, потому что ржа лезет в первые же месяцы, если дожди. Так что если ты реально стал владельцем уаз профи, не удивляйся, пусть другие удивляются, как ты до такого додумался.
Антон
Гость
Антон
30.06.2019 18:46

Грузовик для него слишком сильное название. По мне так это доведенный до ума карго, не больше. Во первых рама для коммерческого авто нужна нормальна, тк пробеги у них за год до 100 тысяч могут доходить, тут же просто усилили патриотовскую, к тому же нормально приварить даже не смогли. Рессоры однолистовые, еще и тонкие, какие 1,5т на них возить? Двигатель доработали, только с этим вместе и расход увеличился, гбо спасает, хотя и на нем расход 24л это много. Для коммерции эта машина не подходит, максимум для личного пользования

кирилл
Гость
кирилл
12.02.2019 16:29

почти все проблемы можно простить профи кроме двух, это расход топлива и низкая грузоподьемность, с такими показателями машина просто не может быть коммерческим грузовиком, она разорит владельца.

Илья
Гость
Илья
21.02.2019 01:10

А как же рессоры и рама? Здесь не низкая грузоподъемность, а запас прочности, которого у уаза нет. Рессоры ладно, можно усилить, а раму если менять, то только с машиной вместе)

Гриша
Гость
Гриша
05.01.2019 21:52

Во всём Профи легко отслеживаются старые автомобили УАЗ Патриот+Карго и не видно ничего нового. Это просто рестайлинг, и видимо чтобы  как-то его оправдать Ульяновцы повтыкали в машину всяких «наворотов», да вот только забыли что они работать должны, а не просто  присутствовать на бумаге. Посмотрел обзоры,  ну думаю ко всему самому плохому в авто я готов, решил всё же попробовать тест-драйв, и УАЗ встретил меня заблокированным центральным замком. Короче сюрпризов было мало,  но положительного ни одного. Не знаю даже как культурно сказать об данном автомобиле, сырой, нет сырой  всё же может как-то функционировать. А тут новый автомобиль уже в нерабочем состоянии, при этом  не способен хоть как-то отрабатывать свой функционал, подвеска не рассчитана на нагрузки, УАЗ никак не учли что вся нагрузка приходится на задний мост, в итоге рессоры мягкие и не могут выносить нагрузки.

Юрий
Гость
Юрий
01.01.2019 22:02

кпп надо бы свою спроектировать

Иван Блок
Гость
Иван Блок
23.11.2018 14:33

Внешний вид ни чем не выделяется, обычный топорный автомобиль. Встаёт вопрос, так по качеству покраски, и наличию антикоррозийного покрытия, судя по всему ничего подобного машине не сделали. Судя по качеству сварки и покраски рамы, машины надолго не хватит, горловина бензобака это вообще смех сквозь слёзы. Сделали блин современную машину. А такое чувство что участвовали в конкурсе «собери из подручных средств», потому что машина никак не может конкурировать с аналогами, от слова совсем, ни надёжностью, ни комфортом, ни даже ценной(хотя на неё типо как упор но после всех доработок переработок и вообще создания нового автомобиля — данный баркас встанет в копеечку)

Egor Osipov
Гость
Egor Osipov
19.11.2018 15:41

Казалось бы вроде должен быть бюджетный грузовик, но почему-то денег на него улетает как на очень хорошую иномарку, только вот качество такого что-то я так и не увидел. Пока были только постояные траты на улучшение и ремонт автомобиля. А еще хорошая часть денег улетает на бенз, потому что по городу жрет неимоверно.

Миша
Гость
Миша
13.11.2018 16:16

выброс от УАЗ, которые явно даже не стараются что-то сделать с безвозвратно утерянным потребительским доверием. Здорово конечно что пытаются развиваться и двигаться вперед, но нужно же понимать, что для начала нужно начинать с качества, которое у уаз увы, на невысоком уровне

Олег Сенников
Гость
Олег Сенников
27.09.2018 14:35

Да уж какой там он экономичный, у него по городу расход зимой больше 20л выходит. При своей слабой грузоподъемности, которая к слову значительно ниже, чем заверял производитель, слишком уж много кушает. Рессоры слабенькие, сварка по классике отвратительная, сборка «на соплях». После первого зимнего сезона с кузова начинает облазть краска.

Троцкий Антон
Гость
Троцкий Антон
26.08.2018 21:55

Согласен с комментарием ниже, внутри места совсем для карликов, отвратительный салон, как и начинка, в принципе, тоже. Из-за громадного капота неудобно разворачиваться, с парковкой отдельная тема. При малейшем перегрузе (а за перегруз он воспринимает едва больше тонны) — рессоры заметно выгибаются. Бесполезная трата денег и лишняя головная боль.

Краев Андрей
Гость
Краев Андрей
14.07.2018 19:44

Внешне я бы может дал 3/4 из 5, но внутри салон вообще неграмотно оборудован. Водительское место очень узкое, хотя свиду так и не скажешь. Ну, ладно я ещё не особо пухлый, а другим-то как? Все водилы разные. Зато по городу из-за габаритов авто имеются довольно большие проблемы с проходимостью. Ну, и жрет по городу порядка 20-25л.

роман
Гость
роман
04.07.2018 15:38

Грузовик! Интересно производитель считает что такая грузоподьемность (причем реальная 800-1000, а не обещанная 1500) выводит профи в класс грузовиков? У УАЗа все время проблемы с надежностью и расходом топлива, разве сможет он конкурировать хотя бы с газелью. Нет, машина для узкого круга любителей марки.

Глеб Серебряков
Гость
Глеб Серебряков
03.07.2018 16:57

Подвеска очень слабая, за зиму полностью убивается, и надо её менять. Помимо этого краска тоже начинает быстро облазить. Но самые большие минусы, на мой взгляд, это слабая грузоподъемность и большой расход. Большинству именно это и нужно, чтобы машина кушала немного и погрузить на неё нормально можно было, а тут ни то и ни другое.

федор
Гость
федор
19.06.2018 14:37

внешне вроде бы даже симпатично, но содержание старое, это тот же патриот со всеми его проблемами, я бы не рискнул его приобретать, много негативных отзывов по эксплуатации профи. а значит автомобиль плохой и многочисленные нарекания потдверждают это.

Степан А.
Гость
Степан А.
18.06.2018 12:47

А раскачивает его аж на метр туда-сюда, и это при загрузке в 800кг. Я уж не знаю, может кто и пробовал больше загружать, но я лично боюсь. Знал бы все его приколы, в жизни бы на пушечный выстрел не подошел. Вложил деньги называется, теперь постоянно доп. вложения делаю в автосервисах. Кстати рыжик пошел уже через 1500км. Делайте выводы и не ошибайтесь как я.

Виктор
Гость
Виктор
30.05.2018 13:56

По ходовой большие вопросы у меня. Сварка тонкая, подвеска слабая. Почитал отзывы, посмотрел тест – драйвы и решил не покупать данную модель.

Иван
Гость
Иван
23.05.2018 13:11

Мне “посчастливилось” приобрести профи, имея две ГАЗели, которые отлично служат уже много лет. УАЗ же в свою очередь даже близко не стоял, 1,5 тонны это полнейшая чушь, рессоры прогибаются от одной тонны, и резина не выдерживает.

Валентин
Гость
Валентин
11.05.2018 18:56

Как вообще можно сравнить УАЗик с Некстом? На Некст же права даже нужны С категории, а Профи собран из останков предков на базе патриота, а патриот как известно ни разу не грузовик. Ну и о какой тут конкуренции может быть разговор вообще..

Михаил
Гость
Михаил
20.04.2018 11:53

Ахахах главный конкурент ГАЗели Некст)) что это за бред?) Ни на что непригодное ведро выпустили и раздувают из него что-то нереальное. Профи совершенно не предназначен для грузоперевозок, 1,5 тонны для него смертельный перегруз, а если на дальнобой его гонять, то водитель поседеет скорее всего. Да и с таким ужасным салоном дальние поездки просто невозможны.

Хикимори
Гость
Хикимори
16.04.2018 12:09

Расширенное сиденье пассажира не делает кабину 3х местной, любой внимательный человек заметит, что там попросту негде сидеть 2ум людям, сама кабина узкая и короткая. Зеркала догадались удлинить для, хотя толку мало обзора они всё равно толком не дают, а вот расширять кабину не стали. Судя по фотам сидень всё те же что и в Патриоте – жёсткие и неудобные.

SuperSonic
Гость
SuperSonic
26.03.2018 12:47

Касаемо зеркал, так вот как их не крути но обзора они толкового не дают, да и у обоих вариантов дикий люфт, второй вариант который ставится на вариант с расширенным кузовом вообще прикреплён лишь на верхнюю стойку, нижняя тупо прижата к двери, даже не приклеена.

Кирюха
Гость
Кирюха
26.03.2018 12:40

Легковая рама Профи в два раза уже бортов, это как же его при полной загрузке раскачивать будет, при том что платформа установлена на высоте середины кабины. Т.е. для уменьшения парусности можно половину тента сверху срезать, и понижать грузоподъёмность до реальных 800-900 кг. в итоге зачем такой авто нужен?

Ззззаика
Гость
Ззззаика
26.03.2018 11:26

Какие такие традиции? Жить в сервисном центре, ломаться? Не вывозить предполагаемый вес? Ничего хорошего, что можно было перенять ни у Патриота, ни у Карго НЕТУ. Так Профи ещё и усугубляет весь то звездец, что происходил с его предшествениками. Как они догадались на базе легковой раме делать грузовик, вангую, не выдержит. Хотя тут ещё поспорить можно что быстрее отвалится, рессоры, которые приварены на сопли, или сама платформа, которая присобачена к раме на те же сопли.

Адриан
Гость
Адриан
12.03.2018 11:57

Задние фонари выглядят морально устаревшими и не придают современности автомобилю. Приляпанная на скорую руку горловина бензобака и болтающиеся шланги, режут глаз. Зеркала с огромным просветом между стойками вызывают мысль, что грязь через эти просветы будет лететь просто комьями, да и люфт у них большой.

Руперт
Гость
Руперт
04.03.2018 14:41

3-местной кабины у Профи априори нету, это всё таже 2ух местная просто с расширенной лавочкой. Да и сиденья жёсткие и неудобные, фото конечно красивые да вот попросту сделаны под выгодным для УАЗ углом, на деле же там ужасно тесно, бардачок маленький и не вместительный, нету каких-то полочек или ниш в достаточном количестве, педаль газа расположена чуть ли не впритык с консолью, что не добавляет удобства

Павел Клинов
Гость
Павел Клинов
02.03.2018 17:15

Единственное что этот “автомобиль” заслуживает, так это не того чтобы его купили и использовали, а премии “разочарование автопрома”. Ну блин даже ГАЗ уже делает машины, которые не смотрятся безвкусной грудой металла на фоне иномарок, и при адекватной цене. Профи же по заверениям УАЗ стоит прямо фантастически дёшево: логично было бы думать что машина пустая, но в неё понапихали всего подряд и тут сразу же становится страшно, что же за фигнёй его напичкали если он стоит так дёшево, но тонкость ещё в том что для производства Профи УАЗ даже не напрягались разрабатывать подходящие его специализации конструкции и технологии. Они взяли всё то что никто не покупал и из этого хлама собрали Профи. Кабина Патриота – тесная и неудобная, к тому же с плохим обзором для городского автомобиля и неправильно установленной подушкой безопасности(она травмирует водителя). Борта от головастика, которые сгнивали за пол года и можно было ставить нормальные. Да об этой машине можно писать книгу “каким не должен быть грузовой коммерческий транспорт”

Ростислав
Гость
Ростислав
12.02.2018 17:37

и чего хочет добиться УАЗ выпуская ещё одну машину на базе Патриота, да ещё и перегружая машину высосанными из пальца характеристиками. Для города я лучше возьму полукапотку, да и экономичным расходом УАЗ не отличается. Грузовую платформу задрали а колея узкая, машину будет раскачивать на дороге дай боже. Позиционируют для города, но она туда вообще не годится.

Сашка
Гость
Сашка
25.01.2018 16:33

Вот не понимаю, что именно в этой машине современного. Рама от патриота, которую решили не трогать(видимо побоялись что развалится окончательно) лишь приписали ей в 3 раза большую грузоподъёмность. Что касается салона, то если вы говорите, что это современная машина, где джойстик то, снова эта палка из пола. Почему же Ваш “современный” бортовой компьютер ничего полезного толком не показывает. 11 литров? Зачем же так врать, 19-20 литров при загрузке 800кг (больше лучше не грузить) как показывает практика, это тоже как-то не очень современно. Машина только для стационарного показа и для выставки “отрыжка отечественного автопрома”, но никак не для работы.

Алексей
Гость
Алексей
26.12.2017 21:54

С удовольствием взял бы это авто , если был бы вариант фермер со сдвоенной кабиной и кузовом длиной 3 метра

Андрей
Гость
Андрей
20.12.2017 01:37

Под полный привод нужен дизель на 149 лошадей.

Александр
Гость
Александр
10.11.2017 17:10

Ну кого пытаются обмануть? Все мы знаем этот двигатель! И меньше 16и литров он не кушал никогда! А модернизированный с увеличение лошадок будет и того больше поедать. Так что сказки про 11.6 литров рассказывайте в другом месте, может гибрид столько есть и будет, хотя я сомневаюсь, что он вообще появится.

Алексей
Гость
Алексей
02.12.2017 19:37

409 двигатель на УАЗ Патриоте( моем) ; по трасс 12 литров, по городу -14, зимой( включены оба моста) 18. Но у меня пробег 300 000 км. На современном УАЗ Патриоте при скорости 90-100 расход около 9-10 литров.

Эдик
Гость
Эдик
09.11.2017 11:23

Меня цена не устраивает, слишком дорого. Если брать в базе, так там совсем ничего не останется нужного перевозчику. Для нормальных перевозок, самому дорабатывать машину придется. А это еще в копеечку выльется. В общем гемор какой-то, вариант точно не для меня.

Денис
Гость
Денис
11.01.2018 06:01

Спарку бы на задний мост, и габаритные размеры кузова, дл 4м высота 1,8.Я бы купил не задумываяс

Денис
Гость
Денис
14.01.2018 18:20

Желательно, изотермический фургон вместо тента

wpDiscuz