Volkswagen Golf 2020 – цифровой кокпит и гибридные модификации

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения (индекс Mk8) относился к числу самых ожидаемых новинок текущего года. Еще задолго от официальной презентации, несмотря высокий уровень секретности, в сеть начали просачиваться фото и технические данные новой модели. Ну а окончательно покровы были сброшены 24 октября в Вольфсбурге, где состоялся полноценный показ хэтчбека. Фольксваген Гольф 2020 существенно дистанцировался от предшественника, получив новый дизайн кузова и совершенно иной салон с большими информационными экранами. В технике основная новация заключается в появлении «мягкогибридных» версий с 48-вольтовой бортовой сетью и подзаряжаемых гибридов. А вот чисто электрического варианта e-Golf у модели больше не будет, ведь на замену ей подоспела пятидверка Volkswagen ID.3.

На некоторые рынки «восьмой» Гольф выйдет в декабре 2019 года, но полномасштабный старт продаж состоится уже в 2020 году. Начальная цена нового хэтчбека в Европе составит порядка 22 тыс. евро (1.56 млн. рублей). Точные сроки прибытия новинки в Россию пока не называются, хотя известна моторная гамма для нашего рынка – это агрегаты 1.6 MPI и 1.4 TSI. Рестайлинговый Golf Mk7 со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, напомним, стоит у нас от 1 429 900 рублей.

Внешний облик

Снаружи Volkswagen Golf хоть и остался узнаваемым, но весьма сильно преобразился относительно машины предыдущего поколения. На передней части кузова преобладают длинные горизонтальные линии – таковыми расчерчена нижняя секция воздухозаборника, простирающая на всю ширину бампера. Подобные же мотивы прослеживаются выше, где появились новые светодиодные фары с тонкими полосками ходовых огней, связанными между собой перемычкой с крупной эмблемой бренда по центру. Она, к слову, получила новый двухмерный дизайн.

Фото Фольксваген Гольф 2020Фото Фольксваген Гольф 2020

Корма нового Гольфа – это строгие фонари, компактная крышка багажника и аккуратный бампер со тонкими штрихами противотуманок. Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

Кормовая частьКормовая часть

Сбоку хэтчбек демонстрирует привычный силуэт, при этом если форма бокового остекления и задних стоек почти не изменилась, то кузовные панели обрели иную пластику с более стильными росчерками ребер. В круглых колесных арках новинки прописались легкосплавные диски с новым рисунком.

Профиль хэтчбекаПрофиль хэтчбека

После модернизации Golf будет предлагаться только в пятидверном исполнении. У автомобиля на 16 мм увеличилась колесная база (до 2636 мм) и на 26 мм возросла общая длина (4284 мм). Вместе с тем машина стала на 36 мм ниже (1456 мм), на 10 мм уже (1789 мм). Коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха уменьшился до 0.275 (был 0.29).

Гибридный VW Golf 8Гибридный VW Golf 8

Обновленный интерьер

Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

Фото салона нового ГольфаФото салона нового Гольфа

Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Фото Volkswagen Golf 8 2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz