Новый Гольф 8-го поколения дебютировал еще в конце 2019 года, однако тогда были представлены лишь классические версии хэтчбека. Теперь же в семейство готовятся войти сразу три «заряженных» исполнения – это бензиновый Golf GTI, дизельный Golf GTD и гибридный Golf GTE. Официальный показ новинок состоится на грядущем автосалоне в Женеве, ну а в продажу на европейском рынке они поступят летом нынешнего года. Цена Фольксваген Гольф GTI установлена на отметке 38 тыс. евро, стоимость остальных двух моделей станет известна позже.
Внешний облик
Вся троица имеет схожий дизайн кузова, подчеркивающий спортивный характер пятидверок. Спереди ключевым элементом является широкий воздухозаборник, затянутый сеткой с ячейками в виде сот. По пять шестиугольников с правой и левой стороны зарезервированы под противотуманки, выполненные в форме буквы X. Еще одна особенность новых производительных вариаций Гольфа – это тонкая светодиодная лента между головными фарами. Над ней проходит цветная полоска с красным (GTI), синим (GTE) или серебристым (GTD) окрасом.
Корма у новинок различается конфигурацией выхлопных патрубков. Бензиновая версия получила разнесенные по краям бампера наконечники, дизельная – двустволку слева, гибридная – имитацию выпуска в формате нарисованных трапеций.
Еще каждая из трех новых разновидностей Гольфа выделяется черными боковыми юбками в зоне порогов. Ну а размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.
Отделка салона и комплектация
Интерьер спортивных модификаций хэтчбека примечателен специфической клетчатой обивкой сидений Scalepaper с разными цветовыми акцентами. Так, у Golf GTI декор красный, у Golf GTD – серый, у Golf GTE – синий. В арсенале моделей мультифункциональный руль с «пухлым» ободом, рычаг КПП в форме мяча для гольфа (у версий с «механикой»), цифровой кокпит из двух 10-дюймовых экранов, климат-контроль, кнопка запуска двигателя (пульсирует красным после нажатия), фоновая подсветка с 30-ю настраиваемыми оттенками.
Техника Volkswagen Golf GTI/GTE/GTD 2020
Новый Гольф GTI комплектуется 2.0-литровой «турбочетверкой» EA888 evo4 мощностью 245 л.с. (370 Нм), в пару к которой устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-диапазонный «робот» DSG DQ381.
Дизельная пятидверка Golf GTD скрывает под капотом мотор 2.0 TDI серии EA288 evo с отдачей 200 л.с. и 400 Нм. Такой двигатель совмещается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ381.
Подзаряжаемый от сети гибрид Volkswagen Golf GTE получил силовую установку, которую образуют турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с.) и электромотор на 116 л.с. Они работают в связке с 6-ступенчатым «преселективом» DSG DQ400e. Гибридная система выдает максимально 245 л.с. и 400 Нм. Идущая в комплекте тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет автомобилю преодолеть в электрическом режиме порядка 60 км, разгоняясь при этом максимально до 130 км/ч. Если ДВС запущен, водитель с помощью специального интерфейса может задать уровень заряда АКБ, поддержка которого обеспечит необходимый запас для проезда по зоне «нулевых» выбросов.
Все новые версии Гольфа будут оснащены шасси с оригинальными настройками, а также электронной имитацией блокировки дифференциала XDS. Адаптивные амортизаторы DCC с четырьмя режимами работы (Comfort, Eco, Sport и Individual) доступны в качестве опции. Ну и еще стоит отметить, что у вариантов GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!