Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.
Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.
Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с Polo Sedan, Tiguan и Touareg. Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.
Новые размеры и дизайн кузова
Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.
«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.
Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года
Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.
Новый дизайн боковин и кормы
Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.
Комплектация
Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Интерьер новинки
Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.
10.2-дюймовая панель Digital Cockpit
Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.
Ряды сидений
Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.
Контурная подсветка салона
Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:
- Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
- Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
- Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
- Поддержание рядности движения (Lane Assist);
- Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
- Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
- Автоматическое переключение света фар (Light Assist).
В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.
Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.
Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.
Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Volkswagen Jetta 2019 – седьмое поколение модели"
Новая Джетта Супер!