На специальном закрытом мероприятии в Гамбурге состоялась презентация обновленной модели Volkswagen Passat 2019-2020. Переживший рестайлинг автомобиль немного преобразился снаружи и внутри, обзавелся продвинутым медиацентром и кучей новой вспомогательной электроники, получил современную линейку силовых агрегатов, соответствующих строгим нормам Euro 6d-Temp. В продажу новый Пассат поступит в формате классического седана, обычного (Variant) и полноприводного (Alltrack) универсалов, а также гибридной модификации (GTE и GTE Variant). В Европе прием заказов на новую модель начнется в мае 2019 года, а в салонах дилеров серийные машины появятся только в августе. Точные цены на Фольксваген Пассат 2019-2020 будут опубликованы позже, но ждать серьезного подорожания в свете высокой конкуренции в сегменте не приходится, а, значит, базовая стоимость окажется в районе 32-33 тыс. евро.
Если же говорить о российских перспективах обновленного Passat, то у нас рестайлинговый автомобиль объявится не раньше 2020 года. Причем модель, как обычно, получит несколько отличную от европейской моторную гамму. Что касается рублевой цены Пассата, то она, вероятно, возрастет весьма существенно, дабы отбить выросший НДС. Текущую версию, напомним, можно приобрести минимум за 1 499 000 рублей – это будет седан с 1.4-литровым мотором TSI мощностью 125 л.с. в базовой комплектации Conceptline. По итогам прошлого 2018 года в России был реализован 2 451 экземпляр Volkswagen Passat B8, из которых 512 оказались универсалами (321 в исполнении Alltrack). Цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с общеевропейскими – в странах Старого Света за тот же период покупателей нашли 183 249 авто.
Дизайн кузова
Изменения во внешнем облике Пассата минимальны. Незначительному пересмотру подверглись бампера, фары и ходовые огни, противотуманки, решетка радиатора – тому, кто не является фанатом модели, сходу обнаружить нововведения будет не так-то просто. Самой заметной метаморфозой стало появление матричной светодиодной оптики IQ.Light, состоящей из 32 индивидуально управляемых диодов. Такие фары входят в список опционального оборудования, тогда как в начальных комплектациях применяются более простые светоблоки. Гибрид Volkswagen Passat GTE отличается от прочих модификаций особой конфигурацией переднего бампера, награжденного С-образными диодными секциями по бокам.
Фото Фольксваген Пассат седан 2019 года
Вмешательство дизайнеров практически не повлияло на габариты Пассата, например, седан вытянулся в длину всего на 8 мм (до 4767 мм). Зато палитра цветов кузова модели расширилась за счет трех новых оттенков – Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Также новинка получила новые варианты легкосплавных дисков 17, 18 и 19 размера.
Оборудование
Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:
- Модернизированная передняя панель без фирменных аналоговых часов, но с тонкой светодиодной линией подсветки как у Туарега (доступно 30 оттенков);
- Новое рулевое колесо с емкостным датчиком, мгновенно определяющим лежат ли руки водителя на ободе или нет;
- Новая 11.7-дюймовая приборная панель с более качественной картинкой и тремя режима отображения данных, настраиваемыми с помощью клавиш на руле;
- Линейка мультимедийных систем MIB3 со встроенным модемом, модулем Wi-Fi, голосовым управлением, навигационной системой и онлайн-сервисами Volkswagen We. Гамма информационно-развлекательных комплексов нового поколения представлена базовой версией Composition Media (дисплей 6.5 дюймов, нет навигации), средним вариантом Discover Media (экран 8.0 дюймов) и топовым головным устройством Discover Pro (дисплей 9.2 дюйма);
- Набор электронных ассистентов IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и системой полуавтоматического пилотирования Travel Assist, самостоятельно ведущей автомобиль на скоростях до 210 км/ч (водитель при этом должен держать руки на руле).
По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.
А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2019-2020 года
Линейка бензиновых и дизельных двигателей Пассата претерпела существенные изменения в связи с адаптацией их к новому стандарту экономичности WLTP. Предполагается, что рестайлинговая модель выйдет на европейский рынок с моторами:
- 1.5 TSI 150 л.с.;
- 2.0 TSI 190 и 272 л.с.;
- 1.6 TDI 120 л.с.;
- 2.0 TDI 190 и 240 л.с.;
- 2.0 TDI Evo 150 л.с.
Все силовые агрегаты работают в паре либо с механической коробкой, либо с «роботом» DSG. Последний турбодизель относится к новому семейству EA 288, оснащаемому специальными системами очистки выхлопа – нейтрализатором оксидов азота и сажевым фильтром. Такой двигатель уже устанавливается на Ауди А6, но если там он имеет продольную компоновку, то на Пассате впервые применена поперечная ориентация.
Отдельного внимания заслуживает гибридное исполнение Volkswagen Passat GTE. Здесь используется связка из 1.4-литрового бензинового агрегата TSI (156 л.с.) и электромотора мощностью 115 л.с. Суммарная отдача установки, дополненной 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, не превышает 218 л.с. Также в арсенале подзаряжаемого гибрида Пассат имеется батарея емкостью 13 кВт*ч, позволяющая на одной электротяге преодолевать 55 км в цикле WLTP или 70 км в цикле NEDC. Число режимов движения у Passat GTE было сокращено с пяти до трех: E-MODE (электрический), GTE (максимальная мощность) и Hybrid (автоматическое переключение между двигателем TSI и электромотором).
В российскую гамму силовых агрегатов, скорее всего, войдут бензиновые двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI из обоймы текущего Пассата. Ну и гибридная версия GTE до нас, очевидно, не доберется.
Заканчивая разговор о технике, отметим, что новый Passat в дополнение ко всему разжился не только электромеханическим усилителем тормозов, но и адаптивным шасси DCC с 15-ю вариантами регулировки жесткости амортизаторов, как у Volkswagen Arteon.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!