О намерении вывести на российский рынок «подогретую» модификацию Volkswagen Polo GT стало известно еще в конце 2015 года. Весной текущего года было анонсировано скорое поступление новинки в салоны официальных дилеров, а в середине августа наконец-то стали известны все технические подробности и навешен ценник. Стоимость Фольксваген Поло GT 2016-2017 с 6-ступенчатой механической коробкой составила 819 900 рублей, с 7-диапазонным «роботом» DSG – 889 900 рублей. Чем же спортивный вариант бюджетного седана отличается от классических версий модели, каковы технические особенности и наполнение комплектаций пятидверки?
Внешний дизайн Volkswagen Polo GT
Сразу оговоримся, что на звание полноценного «заряженного» автомобиля, коим является продающийся в Европе хэтчбек Polo GTI со 192-сильным мотором, подготовленный специально для России Polo sedan GT явно не претендует. Появление двух магических букв в обозначении модели лишь незначительно повлияло на внешность и практически нисколько не затронуло технические характеристики. Опознать в седане Фольксваген Поло именно спортивную модификацию можно по характерному «сотовому» дизайну решетки радиатора с эмблемой GT, окрашенным в черный цвет зеркалам заднего вида, характерному обвесу по периметру, едва различимому спойлеру на крышке багажника, сдвоенным выхлопным трубам, тонированным стеклам и задним фонарям. В колесных арках Фольксваген Поло ГТ 2016-2017 года красуются 16-дюймовые легкосплавные диски Portago с резиной 195/55 R16.
Логотипы GT на решетке радиатора и порогах
В базовой комплектации передняя оптика седана галогеновая, за доплату предлагаются биксеноновые фары со стильными светодиодными элементами дневных ходовых огней. Дополнительный вариант окраса кузова Tungsten Silver в сочетании с черно-красными наклейками на капоте и крышке багажника помогут создать самый вызывающий из всех возможных образов.
Интерьер
В салоне нового Polo GT будущего владельца встретит знакомый по обычной пятидверке дизайн, сдобренный несколькими «спортивными» штрихами. Это прежде всего скошенный снизу обод руля с удобным хватом, алюминиевые накладки на педалях, символика GT на дверных порогах. Сиденья автомобиля обиты оригинальной клетчатой тканью, а центральная консоль декорирована черным «рояльным лаком».
Цена и оснащение
Базовая комплектация Volkswagen Polo sedan GT помимо уже перечисленных экстерьерных и интерьерных особенностей включает следующее оборудование:
- Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
- Комбинация приборов с черно-белым дисплеем бортового компьютера;
- Боковые зеркала с подогревом, электроприводом регулировки и складывания;
- Климат-контроль Climatronic;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Мультимедиа RCD 230 c CD, AUX, USB, слотом для SD-карт, Bluetooth;
- Передние подушки безопасности.
В список предлагаемых за доплату опций входят многофункциональный руль, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном (с функцией MirrorLink), система стабилизации, боковые подушки безопасности.
Технические данные
В моторном отсеке Фольксваген Поло с индексом GT прописался 1.4-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 125 л. с. (200 Нм). Он трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG (+70 тыс. рублей к базовой цене). Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9 секунд, передел скорости установлен на рубеже 198 км/ч. В смешанном цикле Поло Джи Ти расходует около 5.7 литров на «сотню». Подвеска «подогретой» версии седана имеет схожие со стандартными настройки.
Параметр | Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Объем, куб. см. | 1395 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | 6МКПП/7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | |
Размерность шин | 195/55 R16 |
Размерность дисков | 6.0Jx16 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина/высота, мм | 4390/1699/1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1223/1291 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.0 |
Любопытно, что тандем двигатель-КПП от модификации GT доступен и для обычного Polo в комплектации Highline. В этом случае цена будет на 33 тыс. ниже, а оснащение почти такое же. Стоит ли переплачивать за все эти спортивные примочки с учетом того, что машина будет ехать также и никакого улучшения в плане безопасности не предусмотрено, пусть каждый решает для себя сам.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!