Появления седана Фольксваген Поло нового поколения на российском рынке, похоже, придется ждать еще долго, а потому местный офис Volkswagen решил обновить спецификацию актуального на сегодня варианта четырехдверки. По итогам ревизии в существующую гамму исполнений была добавлена специальная редакция Football Edition, посвященная грядущему чемпионату Европы 2020 года. Но этим все не ограничилась – пересмотру подвергся список уже имевшихся комплектаций, а цены на большинство версий подросли на 25 тыс. рублей. Подробнее об особенностях модели Фольксваген Поло седан 2019-2020 для России поговорим ниже.
Что изменилось?
Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и GT. Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2019 года комплектации Connect. Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.
Фото Фольксваген Поло седан 2020 (вариант Connect)
Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019-2020 года
Базовая стоимость Поло-седана отныне составляет 679 900 рублей. Начальная комплектация Conceptline, доступная только для машин с «младшим» 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5МКПП, включает галогенные фары, ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, монохромный дисплей в комбинации приборов, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, обогрев заднего стекла, 14-дюймовые стальные диски с резиной 175/70 R14, передние подушки безопасности.
Модификации/комплектации | Conceptline | Trendline | Connect | Comfortline | Football Edition |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI 90 л.с./5МТ | 679 900 | 759 900 | 809 900 | 814 900 | 849 900 |
1.6 MPI 110 л.с./5МТ | – | 804 900 | 849 900 | 854 900 | 889 900 |
1.6 MPI 110 л.с./6АТ | – | 849 900 | 894 900 | 899 900 | 934 900 |
1.4 TSI 125 л.с./7DSG | – | – | 954 900 | – | 994 900 |
Исполнение Trendline (цена от 759 900 до 849 900 рублей) в дополнение к стандартному оборудованию получает кондиционер, а также магнитолу с Bluetooth, USB-портами и слотом для SD-карт. Плюс ко всему на модификации с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. устанавливаются 15-дюймовые колеса со штампованными дисками и шинами 185/60 R15.
Седаны Фольксваген Поло 2020 года в спецверсии Connect можно отличить снаружи по 15-дюймовым легкосплавным дискам Tosa, тонированным задним стеклам, головной оптике с лампами H7 и сдвоенным наконечникам выхлопных патрубков. Кроме того, автомобилям в данной комплектации полагаются специфическая отделка интерьера, мультифункциональный спортивный руль и рычаг КПП с кожаной обивкой, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль (только для версии с 1.4 TSI), подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев форсунок омывателя и камера заднего вида. Главной же «фишкой» исполнения Connect является мультимедиа-центр с модулем Volkswagen Connect, предназначенным для удаленного доступа к настройкам машины через мобильное приложение.
Новый Volkswagen Polo Football Edition носит статус самого дорогого и навороченного автомобиля в линейке (цена достигает 994 900 рублей). Он выделяется на фоне собратьев благодаря черному окрасу корпусов зеркал и спойлера, хромированной насадке на выхлопной трубе и 16-дюймовым легкосплавным дисками Portago с шинами 195/55 R16. Набор опций у «футбольной» модификации почти такой же, как у Polo Connect, но здесь при заказе модели покупатели дополнительно получат следующие аксессуары: мяч, эксклюзивные коврики и поддон в багажный отсек.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2019-2020
Параметр | Поло 1.6 90 л.с. | Поло 1.6 110 л.с. | Поло 1.4 TSI 125 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Турбонаддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250-6000) | 110 (5800) | 125 (5000-6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800-4000) | 200 (1400-4000) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 7.9 | 7.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 4.6 | 4.7 | 4.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 5.7 | 5.9 | 5.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4390 | |||
Ширина, мм | 1699 | |||
Высота, мм | 1467 | |||
Колесная база, мм | 2553 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 460 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1163 | 1175 | 1208 | 1291 |
Полная, кг | 1700 | 1740 | ||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 191 | 184 | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 10.4 | 11.7 | 9.0 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!