Внедорожник Volkswagen Touareg является одним из самых продаваемых в премиум-сегменте. С момента своего появления в 2002 году модель разошлась по всему миру тиражом более 700 тыс. единиц. Туарег зарекомендовал себя как надежный автомобиль, сочетающий прекрасные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта. В России модель также пользуется высоким спросом, несмотря на то, что ее покупка для большинства автолюбителей является серьезным ударом по кошельку. Выложить целых 2 млн. рублей за базовую версию могут позволить себе только весьма состоятельные граждане.
В настоящее время в салонах официальных дилеров Volkswagen можно приобрести Туарег 2-го поколения, впервые представленный публике в Мюнхене в начале 2010 года. Однако уже в скором времени европейские поклонники модели смогут стать обладателями обновленного внедорожника из Германии. Рестайлинговый Фольксваген Туарег 2015 модельного года совсем недавно был показан на автошоу в Пекине и, скорее всего, уже к лету доберется до дилерских центров. В данном обзоре мы попытаемся разобраться в особенностях новинки, познакомившись с предоставленными производителем фотоматериалами и техническими характеристиками.
Сразу отметим, что рестайлинг 2014 года коснулся в первую очередь внешнего облика внедорожника, а вот его оснащение осталось практически без изменений. Новый Фольксваген Туарег по-прежнему базируется на одной платформе с Porsche Cayenne, и, как следствие, сохранил свои габариты. Длина автомобиля составляет 4795 мм, ширина и высота – 1940 и 1709 мм соответственно. Колесная база осталась на уровне 2893 мм. Клиренс внедорожника может быть разным в зависимости от модификации. Базовая пружинная подвеска обеспечивает просвет в 220 мм. В случае оснащения Туарега пневмоподвеской клиренс варьируется от 159 до 300 мм.
Передняя часть Фольксваген Туарег 2015-2016 в ходе обновления подверглась наиболее кардинальным изменениям. Первое, что бросается в глаза при ее осмотре – это новые, более крупные и выразительные фары головного света. После обновления даже в базовой комплектации они будут биксеноновыми. Основная оптика прямоугольной формы, как и в дорестайлинговой версии, обрамлена полоской светодиодов дневных ходовых огней. Между головными фарами расположилась пересмотренная решетка радиатора, которая теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками вместо прежних двух. Модернизированный передний бампер обзавелся иным по оформлению трехсекционным воздухозаборником, выполненным в А-образной стилистике. Нижний уровень бампера образуют видоизмененные противотуманные фары, которые лучше вписываются в обновленный дизайн передней части внедорожника.
Профиль нового Туарега формируют покатый капот, плавно ниспадающая линия крыши, массивные задние стойки, оригинальные углубления на боковинах кузова и циркульные колесные арки, готовые принять легкосплавные диски нового дизайна. Нижняя часть кузова внедорожника по всему периметру обрамлена хромированной полосой.
Сзади автомобиль обзавелся новым бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, между которыми расположился изменивший свою форму диффузор. Светоотражатели, как и прежде, смонтированы на бампере. Задние фонари практически не изменились, как, впрочем, и дверь багажного отделения, традиционно увенчанная сверху спойлером.
Несмотря на достаточно серьезное обновление внешности, новый Туарег 2015 модельного года сохранил черты корпоративного стиля, выдающие его принадлежность к бренду Volkswagen. По существу, любая деталь экстерьера внедорожника знакома нам по другим моделям немецкой компании. Однако это не мешает автомобилю выглядеть стильно и солидно, в полной мере соответствуя своему премиальному статусу.
Рестайлинг практически не затронул оформление салона Фольксваген Туарег. Разве что была расширена цветовая гамма отделочных материалов, и немного улучшилось их качество. Все основные элементы управления на центральной консоли, за исключением пары переключателей, сохранили свое расположение. Естественно, что к эргономике и качеству сборки претензий не возникает. Кнопки, имеющие оптимальные форму и размер, находятся абсолютно на своем месте. Отделанное кожей мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять информационно-развлекательной системой и телефоном. В качестве опции оно может оснащаться кнопками управления трансмиссией. Приборная панель состоит из двух больших и двух маленьких циферблатов, а также дисплея бортового компьютера.
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается передними сиденьями с разным профилем и отличающимися по фактуре материалами обивки. Они могут иметь либо механическую регулировку, либо электрорегулировку в 12-ти направлениях. Для кресел заднего ряда предусмотрена возможность изменения наклона спинки и перемещения вдоль салона на 160 мм. Вместительность багажного отделения варьируется от 580 до 1642 литров.
Гамма моторов нового Фольксваген Туарег 2015-2016 осталась прежней. Это три бензиновых двигателя, три дизеля и одна гибридная силовая установка.
Младшим в линейке бензиновых моторов является 3.6-литровый V6 FSI мощностью 249 л.с. Он может генерировать максимальный крутящий момент на уровне 360 Н*м (при 3500 об/мин). Расход топлива составляет 10.9 л/100 км.
Второй бензиновый мотор тоже имеет конфигурацию V6, но обладает увеличенной до 280 л.с. мощностью. Показатель пикового крутящего момента у него также равен 360 Н*м, однако доступен он в более широком диапазоне – от 2900 до 4000 об/мин.
Топовый бензиновый двигатель V8 FSI имеет рабочий объем 4.2 литра. Он способен передать тягу до 360 л.с. при максимальном показателе крутящего момента 445 Н*м. Такой агрегат потребляет в среднем около 11.4 литров топлива на 100 км пути. Автомобиль, оснащенный 4.2-литровым бензиновым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 6.5 секунды.
Дизельным мотором начального уровня является 204-сильный V6 TDI объемом 3.0 литра. Пик крутящего момента такого двигателя установлен на отметке 400 Н*м. Расход топлива составляет порядка 7.4 л/100 км.
Еще один дизель – 3.0-литровый V6 TDI мощностью 244 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата – 550 Н*м.
Самый мощный дизельный двигатель V8 TDI объемом 4.2 литра генерирует максимальную тягу 340 л.с. и пиковый крутящий момент 800 Н*м. Динамика Туарега, укомплектованного таким мотором, впечатляет – отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 5.8 секунды. Топливный аппетит при этом соответствующий – около 9.1 литра на 100 км.
Единственная доступная для Туарега гибридная установка состоит из 3-литрового бензинового двигателя TSI и электромотора. Совокупная мощность тандема составляет 380 л.с.
Все описанные выше силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic. А вот систем полного привода для внедорожника предусмотрено две: 4MOTION и 4XMOTION. Первая устанавливается на большинстве модификаций и предполагает наличие самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющего момент между осями в соотношении 40:60. Вторая подготовлена только для версии V6 3.0 TDI 244 л.с. и предусматривает наличие полноценного внедорожного инструментария: раздаточной коробки, межосевого дифференциала с принудительной блокировкой и понижающей передачей, заднего дифференциала с возможностью блокировки. Управление приводом 4XMOTION осуществляется с помощью 5-позиционного селектора, расположенного на центральном тоннеле рядом с рычагом коробки передач. Возможные положения переключателя: On-Road (дорога), Off-Road (бездорожье), Low (включение понижающей передачи), блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего дифференциала.
В базовой версии внедорожник оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Опционально можно установить пневмоподвеску с тремя режимами работы: COMFORT, NORMAL и SPORT. Каждый из режимов изменяет жесткость амортизаторов и дорожный просвет. Пневмоподвеска позволяет облегчить процедуру погрузки-выгрузки багажа, опустив автомобиль на 60 мм ниже нормального уровня.
Впервые получив возможность протестировать Фольксваген Туарег в новом кузове, понимаешь причину столь большой популярности этого кроссовера-внедорожника. Удачная компоновка салона и широкий набор регулировок водительского кресла позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. На твердом дорожном покрытии Туарег показывает себя просто превосходно – уверенно следует заданной траектории и легко входит в повороты с минимальными кренами кузова. Не растеряется автомобиль и на бездорожье, даже в случае отсутствия дополнительного оснащения в виде продвинутой системы 4XMOTION и пневмоподвески с увеличенным клиренсом. Если же вы остановили свой выбор именно на внедорожной версии, то о качестве покрытия под колесами можно практически не задумываться.
Основным же сдерживающим моментом в ходе принятия решения о покупке Фольксваген Туарег является его цена. Базовая версия внедорожника уже сама по себе стоит недешево, а если учесть, что большая часть опций доступна только за дополнительную плату, то возникают определенные сомнения. К этому стоит добавить дорогой постгарантийный ремонт и высокую стоимость оригинальных запчастей. Однако показатели продаж модели говорят нам о том, что многие автолюбители готовы платить за столь недешевый, но технологически почти совершенный автомобиль.
Фольксваген Туарег цены и комплектации 2015-2016
Стоимость самой бюджетной модификации Touareg с 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. равна 2 600 000 рублей. Автомобиль укомплектован аудиосистемой RCD 550 с CD/MP3 и цветным сенсорным дисплеем, бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, электроприводом всех четырех стекол и боковых зеркал, обогревом зеркал и зоны стеклоочистителей, подогревом передних сидений, климат-контролем с двумя раздельными зонами регулирования, биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона, регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой, набором систем активной безопасности (ABS, EBD, EBA ESP и рядом других), подушками безопасности (кроме боковых задних).
Модификация | Base | Business | R-Line |
---|---|---|---|
3.6 V6 FSI 249 л.с./8АТ бензин | 2 600 000 | — | — |
3.6 V6 FSI 249 л.с./8АТ бензин | 2 820 000 | 3 035 000 | 3 255 000 |
3.0 V6 TDI 204 л.с./8АТ дизель | 2 890 000 | 3 150 000 | 3 370 000 |
3.0 V6 TDI 245 л.с./8АТ дизель | 3 020 000 | 3 280 000 | 3 500 000 |
3.0 V6 TDI 245 л.с./8АТ 4XMotion дизель | 3 085 000 | 3 345 000 | — |
4.2 V8 FSI 360 л.с./8АТ | — | — | — |
4.2 V8 TDI 340 л.с./8АТ | — | — | — |
Модификации с двигателями V8 (4.2 FSI и 4.2 TDI) получили современную радионавигационную систему RNS 850 c DVD-проигрывателем, 4-зонную климатическую установку, электроприводы передних сидений (с памятью) и двери багажника, электрорегулировку рулевой колонки, кнопку запуска/остановки двигателя, передние и задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни, кожаный салон с декоративными вставками, панорамный люк с электроприводом. За отдельную плату можно заказать адаптивный круиз-контроль, подогрев задних сидений, руль с «лепестками» и еще массу всевозможный опций.
Фото Фольксваген Туарег 2015-2016 года
Туарег 2015-2016 видео и тест-драйвы
Отправить ответ
3 Комментариев на "Volkswagen Touareg 2015 – рестайлинг премиального внедорожника"
Почему-то хромированная планка после зимы с реагентами на дорогах покрылась темными пятнами, не отмывается. Кто -нибудь знает, как с этим бороться?
Я свой Таурег купил в салоне в 2011 году. практически полная комплектация, кроме панорамной крыши и USB. никаких проблем не было. регулярное обслуживание и должный уход за машиной и результат, что называется на лицо)). всем доволен, комфорт, проходимость, расход и все было хорошо и замечательно, пока в сентября 2013 года в меня лоб-в-лом не въехал один один придурок. от чего чудом сам и его пассажирка остались живы, но это совсем другая история. о машине, она фактически спасла мне жизнь. пострадала конечно нормально, но в благодарность я ее бережно восстановил, что называется для себя и сейчас она прекрасно выглядит и замечательно себя чувствует!!!
я купил в 2011г новый таурег турбодизель 3 литра покупал в автосолоне гарантия 2 года после того как гарантия закончилась начались проблемы стал уходить антифриз на диагностике выявили микротрещина в головке и хотя руководство на станции говорят что это заводской дефект помоч не можем ремонт стоит 280000тыс руб так что я в тауреге очень разочеровался вазовские матрешки и то дольше ходят за свою машину я отдал при покупке три млн руб я очень жалею что не купил лендкрузер200 цена почти таже зато друзья ездят на 200 без проблем а таурег полное выходит г