Volkswagen Viloran 2020: новый роскошный минивэн от Фольксваген

На конец мая в Китае запланирован старт продаж нового большого минивэна Volkswagen Viloran 2020, построенного на одной платформе с кроссовером Teramont. Просторный семейный автомобиль с семью посадочными местами разработан специально для Поднебесной, где такой формат традиционно пользуется высоким спросом. Это подтверждается показателями моделей Buick GL8 и Honda Odyssey, которые в 2019 году нашли на китайском рынке соответственно 148 121 и 44 481 покупателя. Увести часть клиентов у данной парочки и постарается новый Viloran, предложенный в двух исполнениях: 330 TSI (186 л.с.) и 380 TSI (220 л.с.) Цена первой версии составляет 350 тыс. юаней (около 3.6 млн. рублей), второй – 400 тыс. юаней (4.1 млн. рублей).

Особенности дизайна и размеры кузова

Новый минивэн станет самым габаритным из автомобилей, базирующихся на платформе MQB. В длину модель достигает 5346 мм, в ширину – 1976 мм, в высоту – 1781 мм. Колесная база новинки Фольксваген равна 3180 мм, что на целых 200 мм превышает межосевое расстояние Терамонта. Максимальный размер дисков – 20 дюймов.

Внешний облик Вилорана решен в фирменной стилистике немецкого бренда, причем снаружи вэн больше походит на последний Туарег. В лицевой части доминирующим элементом является массивная Т-образная решетка радиатора, которая совмещена с «умными» светодиодными фарами IQ Light. Снизу фальшрадиатору вторит широкая прорезь воздухозаборника с развитыми боковыми секциями.

Фото Фольксваген Вилоран 2020

Корма привлекает внимание стильными узкими фонарями с динамическими указателями поворота и аккуратной дверью багажного отделения с приличной площадью остекления. В профиль модель демонстрирует гармоничный силуэт с незначительным наклоном линии крыши.

Корма вэна

Интерьер

Новобранец Volkswagen предлагается с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+2+3. Доступ к задним рядам открывается через сдвижные двери, расположенные по обе стороны кузова. На среднем ряду установлены два капитанских кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подставками для ног (прерогатива дорогих комплектаций). Разместившийся справа пассажир сможет управлять не только своим, но и находящимся спереди сиденьем. Третий ряд адаптирован под трех человек. За их спинами окажется багажник объемом 436 литров.

Салон нового Viloran

Раздельные сиденья среднего ряда

Передняя панель Вилорана почти идентична «терамонтовской». Есть разница только в декоре и конфигурации блока климат-контроля. Последний, к слову, опционально имеет трехзонное исполнение. Среди прочего заявленного для минивэна оборудования цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма, медиацентр с 9.2-дюймовым дисплеем, массажеры для кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль. Есть и обширный набор самых современных электронных ассистентов.

Багажник модели

Техника Volkswagen Viloran

В активе модели только турбомотор 2.0 TSI с заводским индексом EA888. У него два варианта выходной мощности – 186 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм). Обе версии двигателя совмещаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ500. Привод пока доступен исключительно передний, но «старшая» модификация 380 TSI вроде бы должна обзавестись полноприводной трансмиссией 4Motion. Задняя подвеска у вэна выполнена независимой.

Фото Volkswagen Viloran 2020

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz