На конец мая в Китае запланирован старт продаж нового большого минивэна Volkswagen Viloran 2020, построенного на одной платформе с кроссовером Teramont. Просторный семейный автомобиль с семью посадочными местами разработан специально для Поднебесной, где такой формат традиционно пользуется высоким спросом. Это подтверждается показателями моделей Buick GL8 и Honda Odyssey, которые в 2019 году нашли на китайском рынке соответственно 148 121 и 44 481 покупателя. Увести часть клиентов у данной парочки и постарается новый Viloran, предложенный в двух исполнениях: 330 TSI (186 л.с.) и 380 TSI (220 л.с.) Цена первой версии составляет 350 тыс. юаней (около 3.6 млн. рублей), второй – 400 тыс. юаней (4.1 млн. рублей).
Особенности дизайна и размеры кузова
Новый минивэн станет самым габаритным из автомобилей, базирующихся на платформе MQB. В длину модель достигает 5346 мм, в ширину – 1976 мм, в высоту – 1781 мм. Колесная база новинки Фольксваген равна 3180 мм, что на целых 200 мм превышает межосевое расстояние Терамонта. Максимальный размер дисков – 20 дюймов.
Внешний облик Вилорана решен в фирменной стилистике немецкого бренда, причем снаружи вэн больше походит на последний Туарег. В лицевой части доминирующим элементом является массивная Т-образная решетка радиатора, которая совмещена с «умными» светодиодными фарами IQ Light. Снизу фальшрадиатору вторит широкая прорезь воздухозаборника с развитыми боковыми секциями.
Корма привлекает внимание стильными узкими фонарями с динамическими указателями поворота и аккуратной дверью багажного отделения с приличной площадью остекления. В профиль модель демонстрирует гармоничный силуэт с незначительным наклоном линии крыши.
Интерьер
Новобранец Volkswagen предлагается с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+2+3. Доступ к задним рядам открывается через сдвижные двери, расположенные по обе стороны кузова. На среднем ряду установлены два капитанских кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подставками для ног (прерогатива дорогих комплектаций). Разместившийся справа пассажир сможет управлять не только своим, но и находящимся спереди сиденьем. Третий ряд адаптирован под трех человек. За их спинами окажется багажник объемом 436 литров.
Передняя панель Вилорана почти идентична «терамонтовской». Есть разница только в декоре и конфигурации блока климат-контроля. Последний, к слову, опционально имеет трехзонное исполнение. Среди прочего заявленного для минивэна оборудования цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма, медиацентр с 9.2-дюймовым дисплеем, массажеры для кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль. Есть и обширный набор самых современных электронных ассистентов.
Техника Volkswagen Viloran
В активе модели только турбомотор 2.0 TSI с заводским индексом EA888. У него два варианта выходной мощности – 186 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм). Обе версии двигателя совмещаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ500. Привод пока доступен исключительно передний, но «старшая» модификация 380 TSI вроде бы должна обзавестись полноприводной трансмиссией 4Motion. Задняя подвеска у вэна выполнена независимой.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!