Volvo XC70 2014 — универсал премиум-класса с внедорожными задатками

Принято считать, что дебют модели Volvo XC70 состоялся в 2002 году, когда шведский концерн начал производство модифицированной версии универсала V70, обозначив автомобиль индексом V70XC. Эта версия сразу получила признание среди автолюбителей, в связи с чем производителем было решено выделить новинку в отдельную, самостоятельную модель. Таким образом, свет увидела одна из популярнейших на сегодня линеек шведского автомобильного концерна – модели с индексом ХС.

В отличии от базовой модели, каковым был полноприводный универсал V70, ХС70 отличает акцентированная внедорожная сущность. Производитель позиционирует данную модель, как универсал повышенной проходимости, тем самым, определяя аудиторию потенциальных покупателей автомобиля. В первую очередь, внедорожный характер машины определяет её облик. Вольво ХС70 получил оригинальный дизайн бамперов, накладки на боковины, а также окантовки колёсных арок. Все эти элементы выполнены из неокрашенного пластика, обеспечивая автомобилю определённую практичность. Универсалу не страшны контакты с ветками деревьев при передвижении по лесным дорогам. Не так опасны и летящие из-под колес камни и гравий.

Вольво ХС70 2014 модельного годаСегодня универсал Volvo XC70 представлен в салонах дилеров уже во втором поколении, выпускаемом с 2007 года. Кроме того, автомобиль дважды, в 2011 и 2013 годах, подвергался рестайлингу, что позволило довольно большому и утилитарному универсалу соответствовать всем самым современным автомобильным трендам.

В большинстве случаев, обновляя модель, её производители преподносят произошедшие изменения, как нечто революционное, хотя на деле речь идёт о десятке-полутора дизайнерских изменений. Таким образом, сменив форму, по своему содержанию обновлённый автомобиль уходит от модели-предшественника совсем недалеко. Однако в концерне Volvo было решено поступить совершенно противоположным образом. Форма обновлённого универсала Вольво ХС70 по сути осталась прежней, а вот содержание автомобиля изменилось весьма существенно.

Говоря про внешность автомобиля, стоит обратить внимание на подретушированные элементы обвеса и линии кузова. Дизайнерам удалось добавить обновлённому Volvo XC70 2014 модельного года динамики и спортивности, сохранив при этом причастность модели к автомобилям премиум-сегмента. Элементы передней части кузова получили более выразительные формы. Благодаря новым фарам, радиаторной решетке и бамперу с интегрированным воздухозаборником облик автомобиля приобрёл определённую изысканность. Задняя часть машины обзавелась новой пятой дверью с увеличенным остеклением и слегка видоизменёнными фонарями. Создаётся ощущение, что перед дизайнерами компании стояла задача максимально облегчить визуальное восприятие автомобиля, сделав его изысканнее и стремительнее.

Фото салона Volvo XC70 2014Помимо описанных изменений внешность автомобиля подчёркивают наружные зеркала изменённой формы со встроенными поворотниками из светодиодов, легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, а также расширенная палитра цветов кузова.

Гораздо больше изменений в салоне автомобиля. Хотя и прежде материалы, применяемые для отделки салона шведских автомобилей, отличались высоким качеством, уровень качества используемых материалов для обновлённого ХС70 в полной мере соответствует классу «премиум». Заглянув в салон нынешнего поколения универсала, владельцы машин предыдущей генерации, помимо новых материалов, обратят внимание на многофункциональный руль, а также видоизменённую центральная консоль с большим монитором.

С задачей установки семидюймового дисплея, инженеры и дизайнеры компании справились неоднозначно. Несмотря на то, что одной из основных тенденций автомобилестроения является функциональность, определяющая форму, появившиеся на передней панели своеобразные «верблюжьи горбы» вряд ли можно назвать удачной дизайнерской находкой. Таким образом, конструкторы автомобиля разместили экран фирменной системы «Volvo Sensus», включающей в себя навигацию, аудиоцентр и наиболее важные настройки бортовых систем автомобиля. Аналогичный комплекс устанавливается на моделях Volvo ХС60 и S/V60.

Приборная панельВ качестве компенсации за спорное оформление передней панели, будущий владелец нового Вольво ХС70 2014 получит удобный экран, расположенный непосредственно на линии глаз водителя. Теперь манипулировать требуемыми настройками можно не отвлекая глаз от дороги, а рук от руля, ведь клавиши управления системы Volvo Sensus выведены на спицу рулевого колеса. Кстати, конструкторы отказались от использования тачскринов, не слишком эстетично выглядящих с отпечатками пальцев.

Обновлённый универсал оснащается инновационным адаптивным круиз-контролем, а также системами City Safety и Pedestrian Detection. Так, система Pedestrian Detection с помощью камер и радаров способна предотвращать наезд на пешеходов, обнаруживая людей и распознавая дистанцию до них. Если водитель не реагирует на приближающегося пешехода, электронный помощник самостоятельно активирует тормоз, оповестив об этом водителя. City Safety известна поклонникам шведской марки по другим моделям концерна. Эта система контролирует расстояние до впередиидущего автомобиля и при возникновении угрозы столкновения, самостоятельно тормозит автомобиль.

Заметные изменения произошли и под капотом Volvo XC70 2014. Дизельный 2.4-литровый силовой агрегат серии D5 обзавёлся дополнительными десятью лошадиными силами мощности. Теперь этот мотор развивает 215 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 440 Н*м. Теперь производитель предлагает два дизельных мотора. Помимо упомянутого D5, устанавливаемого только на машины с полным приводом, можно выбрать модернизированный мотор серии D4 мощностью 163 л.с., который, по словам инженеров компании, отличается особой топливной экономичностью и низкими показателями вредных выбросов. Единственным вариантом бензинового мотора является 3-литровый шестицилиндровый T6 с максимальной мощностью 304 л.с., которая генерируется при 5600 об/мин.

Подвергалась модернизации также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. «Автомат» получил дополнительный режим Sport, переключение на который заметно добавляет машине динамики. Автомобиль отличает большая вместительность салона и багажника. Имея 4838 мм в длину, 1861 мм в ширину и 1604 мм в высоту, ХС70 способен принять более 550 литров багажа, с комфортом разместив при этом пятерых человек. Достойны и динамические показатели универсала из Гетеборга. Автомобиль с мотором D5 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Цена Вольво ХС70 2014 модельного года начинается с 1 379 000 рублей. Именно столько будет стоить переднеприводный универсал с дизельным двигателем D4 в комплектации Kinetic. Самая же дорогая модификация XC70 T6 AWD в исполнении Summum обойдется в 2 032 000 рублей.

Фото Вольво ХС70 2014

volvo-xc70-2014-2
volvo-xc70-2014-3
volvo-xc70-2014-4
volvo-xc70-2014-5
volvo-xc70-2014-6
volvo-xc70-2014-8
volvo-xc70-2014-10
volvo-xc70-2014-11
volvo-xc70-2014-12
volvo-xc70-2014-13

Видео-обзоры

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz