Компания Вольво представила обновленный кроссовер Volvo XC60 2022 модельного года. Автомобиль получил совсем немного доработок по сравнению с предшественником, обзаведясь медиацентром с сервисами Google, свежими вариантами отделки салона и улучшенным комплексом электронных ассистентов. Производство рестайлинговых машин стартует в конце мая, а в продажу на европейском рынке они поступят летом текущего года. Сроки появления и спецификация нового Вольво ХС60 2022 в России будут уточнены позже.
Подробнее об изменениях
Снаружи новую «шестидесятку» можно распознать по модернизированной передней части кузова. Здесь решетка радиатора и боковые вставки на бампере обрели иной декор, а секции противотуманок переместились в основные блок-фары (раньше они располагались отдельно). На корме новация, по сути, одна – это скрытые патрубки выхлопной системы. Также производитель анонсировал расширение палитры цветов кузова и гаммы колесных дисков, правда, конкретные наименования не приведены.
Салон нового Volvo XC60 встречает обновленной мультимедиа-системой. Она работает под управлением Android и предоставляет доступ к популярным сервисам Google. Обновление ПО головного устройства осуществляется дистанционным способом.
Помимо более продвинутого медиацентра кроссовер разжился усовершенствованной платформой для интеграции систем безопасности ADAS. Комплекс радаров, камер и ультразвуковых датчиков обеспечивает стабильную и надежную работу множества электронных ассистентов, включая трассовый автопилот Pilot Assist.
Еще рестайлинг принес Вольво ХС60 новые схемы обивки салона, предполагающие использование «экологичного» текстиля. Пересмотрена и форма рычага управления АКПП на центральном тоннеле.
Техника Volvo XC60 2022 года
В Европе линейка силовых установок кроссовера осталась прежней. «Мягкие» гибриды представлены версиями B4 (бензиновый мотор или дизель – оба мощностью 197 л.с.), B5 (бензиновый агрегат на 250 л.с. или дизель на 235 л.с.), B6 – только бензиновый наддувной двигатель с отдачей 300 сил. Все указанные моторы являются 2.0-литровыми «четверками», совмещаемыми с 8-ступенчатым «автоматом».
Подзаряжаемых гибридных модификаций три. На «младшей» версии Volvo XC60 T6 Recharge связка из 2.0-литрового турбоагрегата и электродвигателя генерирует 340 л.с., на XC60 T8 Recharge – 390 л.с. Ну а самым производительным является вариант Volvo T8 Recharge Polestar, выдающий 405 сил. Такая тяга позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5.4 секунды.
В России Volvo XC60 сейчас предлагается в исполнениях 2.0 D4 (190 л.с.), 2.0 D5 (235 л.с.), 2.0 T5 (249 л.с.) и 2.0 T8 Plug-in hybrid (320+87 сил). Какие изменения будут в этой гамме, станет известно позже.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!