Volvo XC90 2020 – новая версия модели Вольво ХС90

В преддверии старта автосалона в Женеве компания Вольво рассказала подробности о рестайлинговом кроссовере Volvo XC90 2019-2020. Плановая модернизация, проведенная спустя пять лет после дебюта модели второго поколения, привнесла новые штрихи в дизайн кузова и слегка затронула оснащение салона автомобиля. Но главные нововведения все же произошли в технике, ведь теперь флагман Volvo будет доступен в трех новых мягкогибридных версиях B4, B5 и B6, оборудованных стартер-генератором и системой рекуперативного торможения.

Производство серийных Вольво ХС90 2020 года стартует на заводе Торсланда (Швеция) уже в мае, а в продажу на европейском рынке новая модель поступит в июне-июле месяце. Что касается России, то до нас новинка доберется лишь осенью. Ближе к этому сроку появятся точные комплектации и цены, а также технические характеристики российской версии кроссовера. Актуальный на сегодня вариант, напомним, предлагается по цене минимум 3 919 000 рублей (5-местная модификация T5 AWD с мотором 249 л.с.), и обновленный автомобиль, очевидно, дешевле не станет. Машина 2-го поколения, к слову, за время своего присутствия на рынке России нашла около 8500 покупателей, тогда как общемировые продажи составили 320 тыс. экземпляров.

Доработки во внешности

Изменения во внешнем дизайне Volvo XC90 совсем незначительные, так что далеко не все поклонники модели смогут сходу их обнаружить. А смотреть следует в первую очередь на решетку радиатора, которая получила иную конфигурацию с вогнутыми вертикальными перемычками. Такое оформление фальшрадиатора будет у всех исполнений, кроме версии R-Design – она щеголяет «грилем» с интересным трехмерным рисунком. Помимо решетки дизайнеры Вольво немного поколдовали над бамперами кроссовера, придав им несколько иную, отличную от прежней форму.

Фото Вольво ХС90 2019-2020Фото Вольво ХС90 2019-2020

Кормовая частьКормовая часть

Вид сбокуВид сбоку

Завершает перечень обновок экстерьера подкорректированная палитра цветов кузова и пересмотренная гамма легкосплавных дисков.

Фото Volvo XC90 R-DesignФото Volvo XC90 R-Design

Интерьер

В салоне нового Вольво ХС90 визуально все то же самое, что и у предшественника. Однако в ходе рестайлинга разработчики добавили модели еще один вариант компоновки, а именно, шестиместный с парой раздельных кресел на втором ряду и двумя совмещенными сиденьями на третьем. Никуда не денутся и старые схемы с семью (2+3+2), пятью (2+3) и четырьмя (2+2) посадочными местами.

Интерьер нового XC90Интерьер нового XC90

6-местный салон6-местный салон

Не обошлось и без других нововведений, среди которых отмечаем:

  • Расширенный функционал медиасистемы Sensus – добавлен интерфейс Android Auto;
  • Появление нового электронного ассистента Oncoming Lane Mitigation, помогающего удерживать автомобиль в полосе;
  • Добавление функции автоматического торможения в работу системы Cross Traffic Alert, отслеживающей помехи при выезде с парковки задним ходом;
  • Включение в число доступных материалов обивки высококачественной шерстяной ткани как у Range Rover Velar.

Технические характеристики Volvo XC90 2019-2020

Внедрение умеренных гибридов, обеспечивающих экономию топлива около 15%, стоит признать основным итогом рестайлинга 2019 года. Пока известны только характеристики версии Volvo XC90 B5, пришедшей на смену дизельному Volvo XC90 D5. Под капотом машины с индексом B5 расположился дизельный двигатель объемом 2.0 литра с отдачей 235 л.с. и 480 Нм, ассистирует которому стартер-генератор с тягой 14 л.с. и 40 Нм. В задачу последнего входят помощь основному агрегату при резком ускорении и зарядка АКБ при рекуперации энергии торможения. Позже в линейку мягкогибридных Вольво ХС90 должны войти бензиновые вариации B5 и B6.

Кроме новых B-версий в гамме будут и уже знакомые исполнения. Это:

  • Volvo XC90 T5 (250 л.с., 350 Нм);
  • Volvo XC90 T6 (310 л.с., 400 Нм);
  • Volvo XC90 T8 Twin Engine (390 л.с., 630 Нм).

Гидрид T8 Twin Engine, как и раньше, оснащается тандемом из 2.0-литрового бензинового турбоагрегата и электромотора, однако теперь в активе модификации новая тяговая батарея емкостью 11.6 кВт*ч (было 10.4 кВт*ч). Она позволила нарастить запас хода на одной электротяге с 36 до 45 км при измерении по стандарту WLTP.

Фото Volvo XC90 в кузове 2019-2020 года

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz