Статья принадлежит категории «Lamborghini»

Lamborghini Huracan EVO 2019 – новая версия купе Huracan

Итальянский производитель суперкаров официально представил новую модель Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 года. Новинка получила мотор от старшего исполнения Performante и продвинутое полноуправляемое шасси от Aventador S. Кроме того, в рамках обновления двухдверка Ламборгини Хуракан Эво обзавелась более дерзким дизайном, улучшенным салоном и расширенной комплектацией.

Зачем нужен еще один Huracan?

Появление модификации Huracan Performante отвлекло внимание общественности от базового Хуракана, но спустя полтора года, когда ажиотаж стих, итальянцы решили воскресить интерес к младшему исполнению. Этому поспособствовала не только «старость» и технологическая отсталость простого Huracan, но и коммерческие успехи Lamborghini в 2017-2018 годах, ведь компания существенно увеличила объемы продаж, и выход рестайлингового Huracan EVO должен помочь еще больше нарастить выручку.

Когда появится у дилеров?

В Европе продажи модели должны стартовать этой весной, причем уже известен минимальный ценник. За базовую комплектацию покупателям из стран Старого Света придется выложить не менее 184 000 евро. На британском рынке цена Lamborghini Huracan EVO составит 165 тыс. фунтов, на американском – 261 тыс. долларов. В России обновленный Уракан должен появиться летом этого года, но официально стоимость нового суперкара в рублях пока не озвучивалась. Если ориентироваться на европейский ценник и учесть расходы на поставку автомобилей, то стоит ожидать цены более 15 000 000 рублей.

«Космический» дизайн

В плане дизайна версия EVO многое почерпнула у Performante. Спереди новинку отличают увеличенные воздухозаборники Y-образной формы, острое «лезвие» сплиттера и хищная оптика, делающая облик максимально агрессивным. При взгляде в профиль можно отметить иной дизайн 20-дюймовых колесных дисков, а также подправленные боковые воздухозаборники. Глобальному пересмотру подверглась корма, на которой изменены абсолютно все элементы: поменяли форму и сместились к центру патрубки выхлопной системы, установлен новый диффузор, заменены заднее окно и вентиляционные «окна», между фонарями расположился более выразительный спойлер со специальными аэродинамическими прорезями. При этом систему активной аэродинамики ALA, имеющуюся на модификации Performante, обновленный Huracan EVO не получил.


Фото Ламборгини Хуракан Эво 2019


Задняя часть кузова купе

Но и это еще не все. Отныне покупателям будет доступен безумно красивый оранжевый оттенок окраски кузова, который делает новинку еще более фантастической и дерзкой. Ну а полностью переработанная компоновка днища, вкупе с вышеозначенными доработками дизайна, позволила инженерам Lamborghini существенно нарастить прижимную силу, в общей сложности улучшив аэродинамическую эффективность (по сравнению с дорестайлинговой версией) почти в пять раз.


Профиль модели

Салон на пять с плюсом

Конфигурация салона купе осталась прежней, что вполне логично, ведь Huracan славится весьма удобным интерьером. Но при этом дизайнеры предложили новые цветовые сочетания отделочных материалов, предусматривающие использование кожи и алькантары. Если есть лишние деньги, то можно раскошелиться на фирменный композитный карбон Carbon Forged Composite или эксклюзивный гибкий Carbon Skin, доступный только на автомобилях Lamborghini.


Салон Huracan EVO

Более обстоятельно говорить о доработках нет особого смысла, так как в основном присутствуют мелкие правки и дизайнерские «хитрости», аккуратно и почти незаметно освежившие интерьер суперкара. Единственной сразу же бросающейся в глаза деталью является 8.4-дюймовый сенсорный экран, расположившийся на центральной консоли и заменивший собой несколько физических кнопок и «крутилок». Через новый дисплей осуществляется контроль над всеми системами автомобиля, так что теперь всего несколькими нажатиями можно настроить шасси или положение сидений, а затем быстро перейти к управлению климатом.


Сенсорная панель

По умолчанию Lamborghini Huracan EVO 2019 модельного года получит специальные шины Pirelli P Zero, спортивные углекерамические тормоза с усиленными суппортами, «умную» LED-оптику, складываемые зеркала, систему бесключевого доступа, цифровую настраиваемую панель приборов, пакет бортовой электроники с поддержкой Apple CarPlay, голосовым помощником Siri, веб-радио и интегрированной системой навигации. В качестве опции можно установить более комфортные кресла, датчики парковки, камеру заднего вида, систему телеметрии с захватом картинки с двух камер, передние пневмоопоры для подъема «морды» на 45 мм перед лежачими полицейскими или бордюрами на въезде в гараж.

Невероятная мощь и продвинутая система привода

Новому Huracan EVO отрядили двигатель предшественника, но прошедший через глубокую модернизацию. Впрочем, именно в таком варианте он уже успешно обкатан на Huracan Performante. Речь идет о форсированном атмосферном агрегате с десятью цилиндрами V-образной компоновки, 5.2 литрами рабочего объема, облегченной системой выпуска и впускными клапанами из титана. Мощность мотора возросла с 610 до 640 «лошадок», а пик крутящего момента поднялся с 560 до ровно 600 Нм, что позволило существенно улучшить динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч спорткар ускоряется за 2.9 секунды (на 0.3 секунды быстрее), а порог в 200 км/ч преодолевает за 9 секунд. Помогает двигателю 7-ступенчатая трансмиссия со сдвоенным сцеплением LDF.

Весьма существенно обновилось полноприводное шасси нового Ламборгини Хуракан, последовавшего в этой части по стопам уже не раз упомянутого Performante. Во-первых, новинка получила полноуправляемую систему от Lamborghini Aventador S с подруливающими задними колесами и функцией контроля вектора тяги. Последняя умеет почти мгновенно перераспределять усилие между колесами передней и задней осей, реагируя на действия водителя и состояние дорожного полотна. Во-вторых, в шасси Huracan EVO интегрирована система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая в режиме реального времени контролирует продольное, поперечное и вертикальное ускорения спорткара, тангаж, рыскание и даже скорость крена. Это необходимо для мгновенной перенастройки жесткости адаптивной подвески, использующей амортизаторы с магнитореологической жидкостью, а также для более точного контроля работы антипробуксовочной системы и муфты полного привода.

Фото Lamborghini Huracan EVO

Фото купе Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 внешний облик
Lamborghini Huracan EVO вид спереди
Lamborghini Huracan EVO вид сзади
Фото Lamborghini Huracan EVO силуэт модели
Вид сверху
Дизайн кузова Ламборгини Хуракан Эво 2019-2020
Корма Ламборгини Хуракан Эво
Фото нового Хуракан Эво задняя часть
Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz