Статья принадлежит категории «Land Rover»

Новый Range Rover Sport 2014 — дерзкий и современный

Новое поколение Range Rover Sport 2014 модельного года было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил яркий современный дизайн, сохранив при этом все самые лучшие качества своего предшественника. Расположившись в модельном ряду между Range Rover и Evoque, новый Рендж Ровер Спорт уверенно подтверждает статус премиального спортивного внедорожника. Причем последняя генерация является самой «спортивной» — большой угол наклона лобового стекла и обтекаемый профиль с ниспадающей линией крыши позволили на 8% улучшить аэродинамические показатели. Теперь коэффициент сопротивления встречному потоку составляет всего 0.34.

Фото нового Рендж Ровер Спорт 2014Новый Range Rover Sport 2014 стал на 62 мм длиннее, однако среди семиместных внедорожников показатель 4850 мм является чуть ли не самым маленьким. Ширина и высота автомобиля составляют 1983 и 1780 мм соответственно. Колесная база также увеличилась до 2922 мм (+178 мм), благодаря чему улучшился доступ пассажиров к задним сиденьям, а сами они получили больше комфорта.

Range Rover Sport нового поколения имеет смелый и прогрессивный дизайн, подчеркивающий непростой характер автомобиля. Переднюю часть внедорожника образуют мощный трапециевидным бампер, сильно наклоненная решетка радиатора небольшого размера и такие же компактные головные фары со светодиодной начинкой. Больше динамичности внешнему облику автомобиля добавляют вентиляционные отверстия на крыльях и такого же плана двойные отверстия на капоте. Спортивный характер Range Rover Sport подчеркивается высокой поясной линией и короткими свесами. Центр тяжести находится достаточно низко, что позволяет внедорожнику в полной мере реализовать свои спортивные задатки.

Для дизайна задней части Рендж Ровер Спорт характерна большая строгость форм с обилием прямых линий. Задние фонари небольших размеров здесь сочетаются с мощным бампером и двумя насадками труб выпускной системы.

Салон Range Rover SportСалон Range Rover Sport представляет собой уникальное сочетание роскоши и стиля. Интерьер внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов, тщательно подобранных по цвету и текстуре. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и небольшого диаметра руль подчеркивают спортивную атмосферу оформления салона, а обильное использование вставок из дерева придает ему более современный вид. Для покупателей автомобиля предусмотрены широкие возможности персонализации интерьера с большим выбором цветовых решений и материалов отделки. Всего предлагается 11 цветовых тем (плюс дополнительно выбор цветового оформления сидений), 4 варианта отделки из алюминия и 3 варианта вставок из дерева.

Свободное пространство для пассажиров второго ряда сидений было увеличено на 24 мм, а сами сиденья могут складываться в пропорции 60/40 или 40/20/40. В качестве опции доступна установка третьего ряда сидений с двумя дополнительными посадочными местами. Однако на нем могут себя комфортно чувствовать только дети, поэтому пятиместный вариант с большим багажником выглядит более предпочтительным.

Обновленный Рендж Ровер Спорт 2014 предлагает широкий набор электронных систем индикации и управления автомобилем. Старшие комплектации оснащаются 12.3-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, способным отображать различную информацию в зависимости от дорожной обстановки. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

Технические характеристики

Шасси Рендж Ровер Спорт 2014Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.

Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.

Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 — за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий — примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.

range-rover-sport-2014-11range-rover-sport-2014-10range-rover-sport-2014-9

Все двигатели Рендж Ровер Спорт 2014 работают совместно с единственным вариантом трансмиссии — 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также  ручной режим смены скоростей.

Задняя ось Рендж Ровер Спорт 2014Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче — 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.

Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.

Цены

Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:

Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT — 3 500 000 рублей;

Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT — 3 894 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT — 3 675 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 460 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 3.0 SDV6 AT — 4 297 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT — 4 736 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 952 000 рублей;

Фотогалерея Рендж Ровер Спорт 2014

range-rover-sport-2014-1
range-rover-sport-2014-3
range-rover-sport-2014-4
range-rover-sport-2014-5
range-rover-sport-2014-6
range-rover-sport-2014-8
range-rover-sport-2014-11
range-rover-sport-2014-12
range-rover-sport-2014-14
range-rover-sport-2014-17

Видео тест-драйвы


Поделиться:
Рекомендуем почитать

Нет похожих Статей.

Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz