Статья принадлежит категории «Nissan»

Nissan Juke 2018 – рестайлинг кроссовера Ниссан Жук

1 поколение 2-й рестайлинг (YF15)

На российском рынке стартовали продажи рестайлингового кроссовера Nissan Juke 2018-2019 года. Слегка обновленный паркетник был представлен еще в марте на Женевском автошоу, а теперь новинка появилась в салонах дилеров марки в России. Получив весьма скромную порцию доработок, автомобиль прибавил порядка 100 000 рублей в цене и отныне стоит минимум 1 200 000 рублей. Техника у модели все та же – безальтернативный 1.6-литровый мотор с отдачей 117 л.с., коробка-вариатор и передний привод.

В странах Старого Света текущий Ниссан Жук пользуется весьма стабильным спросом, правда, с наметившимся негативным трендом. За 2017 год покупателей нашли 91 774 машины, и этот показатель чуть хуже, чем в предыдущие годы (2016-й – 98 108 шт., 2015-й – 102 574 шт.) В России кроссовер также имел немало почитателей, но в 2016 году в связи с непростой экономической ситуацией покинул наш рынок. Впрочем, летом 2017 года руководство компании Nissan приняло решение вернуть модель, и, как оказалось, не зря – буквально за полгода она разошлась тиражом в 1921 экземпляр. Лучше в B-классе продавались только Kia Soul и Ford EcoSport.

Нововведения во внешности

Новые детали на кузове рестайлинг-версии Ниссан Джук 2018-2019 можно найти только при максимально скрупулезном его осмотре. Решетка радиатора с центральным V-образным элементом приобрела темную хромированную отделку, также затемненные секции появились в индикаторах поворота на зеркалах и внутренней части основной оптики. По большому счету на этом внешние метаморфозы и заканчиваются, но это если не брать в расчет дополненную новыми оттенками цветовую палитру.

nissan-juke-2018-1
Фото Ниссан Жук 2018-2019

nissan-juke-2018-2
Противотуманные фары

Обновленному Nissan Juke отрядили два ранее недоступных колера – Vivid Blue (голубой) и Chestnut Bronze (бронзовый). Добавить красок экстерьеру позволят контрастные декоративные вставки на бамперах, колесных дисках, порогах и боковых зеркалах.

nissan-juke-2018-3
Дизайн задней части кузова

Изменения в комплектациях

Рестайлинг привел к пересмотру линейки комплектаций кроссовера – вместо уровней оснащения SE+ Perso и LE появились версии QE+ Perso и QE+. Соответственно небольшие подвижки произошли и в наборе оборудования для каждого исполнения. Например, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол теперь входят в начальную комплектацию. Ну а главная обновка – аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками и объемным звучанием – досталась только самой богатой версии LE+ Perso. Комплектациям Perso, кстати, отныне полагаются два новых варианта цветных вставок – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue).

nissan-juke-2018-4
Интерьер Ниссан Джук

Цена Ниссан Жук в России, руб. (по состоянию на 15 июня 2018 года):

Комплектация SE SE+ QE+ QE+ Perso LE+ Perso
1.6 117 л.с./CVT 2WD 1 200 000 1 243 000 1 310 000 1 343 000 1 415 000

Базовый Ниссан Жук (исполнение SE) кроме новых противотуманок и тонировки может похвастать наличием электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, кожаной отделки руля, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, аудиосистемы 2DIN с Bluetooth и USB, системы изменения ездовых настроек Nissan Dynamic Control System (режимы Eco, Normal и Sport), фронтальных и боковых подушек безопасности, передних и задних шторок, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедиа-комплекс NissanConnect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида появляется в комплектации SE+.

nissan-juke-2018-5
Архитектура передней панели

В список оснащения самого дорогого и навороченного Nissan Juke входят черная кожаная отделка сидений, автоматическое складывание зеркал при блокировке замков, круговой обзор, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, цветные вставки снаружи и внутри, кнопка запуска двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком.

Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года

В технике Джука никаких перемен. На нашем рынке кроссовер все также располагает всего одним мотором – 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 117 л.с. и 158 Нм. В пару к нему идет вариатор, тяга передается только на переднюю ось. Автомобиль расходует в среднем 6.3 литра топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды и разгоняется максимум до 170 км/ч. Машины для России, как и для европейских стран, собираются в британском Сандерленде.

Ощутимых изменений в техническом оснащении паркетника Ниссан стоит ждать с выходом следующего поколения модели. В виде концепта она может показаться уже в этом году. Моторная гамма «второго» Жука, по предварительным данным, будет включать не только бензиновые (объемом 1.0 и 1.6 литра) и дизельные (1.5 литра) двигатели, но и гибридную установку. Серийное производство новой генерации начнется не раньше 2019 года.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 1

Отправить ответ

1 Комментарий на "Nissan Juke 2018 – рестайлинг кроссовера Ниссан Жук"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
ОЛЕГ
Гость
ОЛЕГ
01.07.2018 11:51

почему только 117 л.с, я хочу 190-200 л.с и 4WD

wpDiscuz