Статья принадлежит категории «Renault»

Рено Логан 2 — обзор нового поколения седана

Появление бюджетного седана Renault Logan первого поколения датируется 2004 годом. Перед разработчиками модели была поставлена задача создать функциональный автомобиль, обладающий конкурентоспособной внешностью, широким набором потребительских качеств и высокой надежностью. При этом следовало по максимуму снизить себестоимость его изготовления за счет широкого применения компьютерных методов моделирования, а также использования уже проверенных и простых в производстве узлов. В основу Рено Логан была положена платформа «B», на которой базировались также Renault Modus и Renault Clio. Большая часть деталей новинки была позаимствована у других моделей концерна.

Производство седана было налажено в Румынии на мощностях завода промышленной группы Dacia, которая принадлежит французской компании. К слову, именно под именем Dacia Logan модель и продается в большинстве стран Европы. В России же автомобиль реализуется под брендом Renault. Уже в 2005 году на заводе «Автофрамос» в Москве начали собирать седаны Логан, предназначенные для продажи на отечественном рынке.

Одним из экспонатов Парижского автосалона 2012 года стал обновленный Рено Логан 2 поколения. Автомобиль обзавелся более современной и яркой внешностью, сохранив при этом привычный силуэт и пропорции кузова. Однако представленная во Франции версия была разработана для европейского рынка. Для России же был подготовлен несколько иной Логан, отличающийся внешним дизайном и больше похожий на Renault Symbol, успешно продающийся в Турции.

Фото Рено Логан 2

В марте 2014 года российские автолюбители, до этого довольствовавшиеся только шпионскими снимками, наконец-то смогли познакомиться с официальными фотографиями российской версии нового Рено Логан 2. Сборка седана уже налажена на «АвтоВАЗе», и во втором квартале сошедшие с конвейера тольяттинского завода экземпляры появятся в автосалонах. При этом производство четырехдверок первого поколения в Москве до конца 2014 года прекращено не будет. Это своеобразный переходный период, задача которого состоит в сохранении, а по возможности и наращивании доли Logan на российском рынке. Предполагается, что на проектную мощность по производству Renault Logan 2 завод выйдет к началу 2015 года.

Внешность обновленного французского седана второго поколения стала более презентабельной. Дизайнеры серьезно пересмотрели переднюю часть кузова, сделав ее более выразительной за счет изменившихся по форме фар головного света и широкого применения хромированных элементов. Новая решетка радиатора с оригинальным изгибом нижней части теперь украшена серьезно увеличившимся в размерах логотипом компании-производителя. Противотуманные фары, расположенные в специальных, обильно отделанных хромом нишах, имеют классическую круглую форму и вполне гармонично смотрятся на крупном переднем бампере. Традиционные ребра по бокам капота сохранились, лишь слегка сместившись к центру.

При осмотре автомобиля сбоку отмечаем, что профиль Рено Логан 2 2014-2015 практически повторяет контуры предшественника. Единственное, что сразу бросается в глаза, это визуально слегка увеличившийся наклон передних стоек, придающий автомобилю больше стремительности. Среди других деталей стоит выделить оригинальные выштамповки в нижней части боковин кузова и чуть более раздутые нежели у предыдущего поколения колесные арки.

Корма Рено Логан 2 выглядит стильно и современно. Новые задние фонари хорошо сочетаются с изменившей свою форму крышкой багажника, которая увенчана более акцентированным спойлером-выштамповкой.

Фото салона Рено Логан 2014Интерьер обновленного седана оставляет приятное впечатление. Передняя панель теперь выглядит дороже, да и расположение на ней элементов управления кажется более удачным. Находящиеся в верхней части центральной консоли дефлекторы системы вентиляции приобрели прямоугольную форму. В топовых комплектациях под ними размещается 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, оснащенной интерфейсами USB и AUX. Приборная панель образована тремя циферблатами с хромированными ободками. В центре располагается спидометр, слева – тахометр, справа – дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья Рено Логан 2014-2015 получили вполне ощутимую боковую поддержку, обеспечивающую надежное удержание в поворотах. Качество отделочных материалов существенно улучшилось, но, тем не менее, читается их принадлежность к бюджетной категории. Задний ряд сидений позволяет вполне комфортно разместиться трем седокам любой комплекции. Кресла складываются в пропорции 40:60, увеличивая полезный объем багажного отделения. При поднятых спинках задний сидений багажник вмещает до 510 литров груза.

Задний ряд сидений Рено Логан 2Седан нового поколения, как и его предшественник, базируется на платформе B0. Габаритные размеры автомобиля изменились: длина увеличилась с 4288 мм до 4346 мм, ширина уменьшилась с 1740 до 1733 мм, высота также уменьшилась с 1534 до 1517 мм. Колесная база стала длиннее на 4 мм и теперь составляет 2634 мм. Стоит также отметить существенное увеличение снаряженной массы – если автомобиль первого поколения весил минимум 975 кг, то Логан 2 весит от 1106 кг и больше.

В России обновленный бюджетный седан будет доступен с двумя вариантами силовых установок, перекочевавших с автомобиля предыдущей генерации. Оба рядных четырехцилиндровых двигателя имеют одинаковый рабочий объем 1.6 литра, но разные характеристики. Первый способен развивать максимальную мощность 82 л.с. при пиковом крутящем моменте 134 Н*м.  Второй агрегат имеет тягу в 102 л.с. и крутящий момент на уровне 145 Н*м. Возможно, в будущем появятся и другие моторы, которыми комплектуется европейская версия Логана, однако пока на этот счет информации нет.

Для автомобиля предусмотрен только один тип трансмиссии – это 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тяга передается на переднюю ось. Динамические характеристики Рено Логан 2014-2015 не поражают воображение, что, впрочем, ожидалось. Тем не менее, до 100 км/ч автомобиль с 82-сильным мотором разгоняется за вполне приемлемые 11.9 секунды, 102-сильный агрегат обеспечивает чуть более уверенный старт – отметку в 100 км/ч седан преодолевает за 10.5 секунды. Оба силовых агрегата расходует чуть более 7 литров на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Поведение нового Рено Логан на дороге стало более предсказуемым. Инженеры компании пересмотрели настройки гидравлического усилителя, и теперь его вмешательство в работу рулевого управления стало менее заметным. Что касается подвески, то здесь нареканий и по предыдущему поколению седана было немного. Независимая конструкция со стойками Макферсон спереди и полузависимая балка сзади обеспечивают уверенную обработку практически любых неровностей за исключением откровенно больших ям.

Опробовать Renault Logan 2 в действии российские автолюбители cмогут уже в скором времени. По крайней мере, цены на автомобиль уже озвучены и оказались они даже ниже, чем многие ожидали.

Добавлено. В июле 2015 года Рено Логан 2 и его собрат Рено Сандеро 2 получили новый вариант трансмиссии – 5-ступенчатую роботизированную коробку. Она работает в паре с 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с.

Рено Логан 2 – цены и комплектации 2016 года

Базовая модификация (комплектация Access, мотор 82 л.с., 5МКПП) обойдется покупателю в 469 тыс. рублей. Конечно, оснащение такого автомобиля минимальное – тканевые сиденья, обогрев заднего стекла, ходовые огни. Системы ABS и EBD, а также электропривод передних стекол появляются в исполнении Confort, цена которого начинается от 539 990 рублей.

Модификация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
1.6 82 л.с./5МТ 469 000 539 990 601 990 649 990
1.6 82 л.с./5РТ 559 990 621 990 669 990
1.6 102 л.с./5МТ 564 990 626 990 674 990
1.6 113 л.с./5МТ 579 990 619 990 641 990 689 990
1.6 102 л.с./4АТ 609 990 649 990 671 990 719 990

Комплектация Privilege предусматривает наличие регулировки водительского сиденья по высоте, круиз-контроля, электроприводов передних и задних стекол, электроприводов и обогрева боковых зеркал, кондиционера, информационно-развлекательной системы с возможностью управления на руле. Логан 2 в исполнении Privilege стоит от 601 990 рублей.

Самая дорогая комплектация Luxe Privilege предполагает появление обитого кожей руля, обогрева лобового стекла и передних сидений, климат-контроля, задних датчиков парковки. Автомобиль в подобном оснащении оценен минимум в 649 990 рублей. За дополнительную плату можно установить навигационную систему и систему курсовой устойчивости (ESP). Вне зависимости от комплектации на Рено Логан 2 устанавливаются колеса с 15-дюймовыми дисками (в исполнении Luxe Privilege легкосплавные).

Фото Рено Логан 2 2014-2015

renault-logan-2014-2
renault-logan-2014-4
renault-logan-2014-5
renault-logan-2014-6
renault-logan-2014-7
renault-logan-2014-8
renault-logan-2014-10
renault-logan-2014-11
renault-logan-2014-12
renault-logan-2014-14
renault-logan-2014-15
renault-logan-2014-16
renault-logan-2014-17
renault-logan-2014-19
renault-logan-2014-20
renault-logan-2014-22
renault-logan-2014-21
renault-logan-2014-23
renault-logan-2014-25
renault-logan-2014-26
renault-logan-2014-24
renault-logan-2014-27
renault-logan-2014-28
renault-logan-2014-29
renault-logan-2014-30

Видео и тест-драйвы Рено Логан 2 2014-2015

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 1

Отправить ответ

1 Комментарий на "Рено Логан 2 — обзор нового поколения седана"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Александр
Гость
Александр
23.08.2015 15:10

В топовой комплектации хороший бюджетный автомобиль!!

wpDiscuz