Статья принадлежит категории «Cadillac»

1978 Cadillac Eldorado Biarritz Classic Coupe — мощный и прекрасный

Трудно подобрать слова, чтобы описать  Cadillac Eldorado Biarritz Classic Coupe 1978 года выпуска. Достаточно всего лишь одного взгляда на эту машину, чтобы понять какая она.

Даже само имя многого стоит. Призрачная слава, избыточность во всём, последний большой Eldorado, прекрасный символ семидесятых, красивая классика – мы могли бы потратить целый день, чтобы описывать этот автомобиль, или просто смотреть на него с изумлением и трепетом, понимая, насколько сильно продвинулся Кадиллак со своим новым CTS Coupe за последние десятилетия с тех пор, как Eldorado и её конкуренты в классе Lincoln Mark IV и Mark V, колесили по миру, показывая своё гордое великолепие.

Когда новый Eldorado, 1971 года выпуска вышел на рынок, он сразу снискал славу обладателя самого большого двигателя за всю послевоенного историю. Огромнейший мотор с объёмом 8,2 литра и мощностью365 л.с.(брутто), выдавал крутящий момент сравнимый с двигателем небольшого корабля.

Даже в период топливного кризиса, производитель не отказывался от драгоценных кубических сантиметров, но в 1977 он всё таки утратил титул. Серия больших двигателей V8 от Cadillac берёт начало в 1968 году с объёма 7,74л., и перспективой его увеличения до 9,83л., но в 1977-78 годах он составил  6,96л при мощности всего лишь195 л.с.(нетто), и этим уменьшение мощности не ограничилось.

Возможно конструкторы Cadillac ждали до 1977 года, так как хотели распрощаться с последним кабриолетом 1976 года, имевшим 8,2л двигатель, это вызвало настоящую сенсацию, которая работала на компанию — потребители тут же окрестили его последним американским кабриолетом. После введения запрета на выпуск автомобилей с открытым верхом в США, из-за возможности их опрокидывания, мастерские Cadillac развернули выпуск Cadillac Eldorado Biarritz Coupe в вариантах Classic и Custom, что положило начало новой эры в мире Каддилаков.


Жалкий остаток и бесвкусица дизайна эпохи семидесятых имели классические признаки того, что в эру гигантских персональных купе было ужасным, считалось барахлом и навсегда ушло в историю автохлама.  Кадиллак предусмотрел это в драматическом 1967 году, выпустив свой первый FWD Eldorado. Пытаясь вернуть эксклюзивную и настоящую роскошь ранних купе, таких как Continental 1956 года, Eldo появился в критический момент для Кадиллака и американцев. Доходы были выше, налоги были ниже по сравнению с ценами на Кадиллак. В то время, когда провалившийся купе Continental был действительно эксклюзивным, Eldorado открыл эру доступной не эксклюзивности. Это посеяло зерна конечного разрушения жанра.


Менее дорогой, но более крупный Lincoln Mark III 1969 года, был призван захватить симпатию публики благодаря своим выдающимся формам, люкс-купе с длинным капотом и в целом, был более изысканным, что позволило ему превзойти Eldorado на самом пике популярности. Стиль Eldorado 1967 года стремился быть «немного интереснее», в то время как Lincoln Mark III был реальным захватчиком с более крупным капотом и супер-стильной решёткой радиатора. Не удивительно, что это стало формулой успеха.

Eldorado 1971-1978г в глазах потребителей не был особенно красивым, и Lincoln Mark с лёгкостью победил его в борьбе за потребителя, предоставив им угловато – длинный стиль кузова вместо пухлости и воздушности Eldorado.

Очевидно, что пластик, используемый для изготовления насадок на бамперы и крылья не был особо качественным и долговечным, поэтому в наше время можно увидеть большое количество автомобилей без этих элементов. На наш взгляд это является признаком упадка роскошных американских автомобилей, когда дешёвая пластмасса играет значительную роль как внутри, так и снаружи автомобиля. Такого вы не увидите в Mercedes 1978 года. Нам есть у кого учиться.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz